Александр Украина, Київ Отзыв написан 30 мая, 2017 год3086 просмотров
Никому не советую пользоваться услугами международной доставки Новой Почты!!! Точнее будет сказать, не советую тем, кто планирует регулярно, например, что-нибудь покупать в зарубежных интернет-магазинах. Удержаться от соблазна купить качественные вещи по цене в 2-3 раза дешевле, чем в Украине тяжело и поэтому советую очень ответственно подойти к выбору перевозчика. Новая Почта не вариант. Пример из жизни... Никогда раньше ничего не заказывал из-за рубежа, т.к. думал, что это геморно и не совсем понимал, как это делается. Но пришел момент, когда понимаешь, что четверых детей не так легко, а точнее очень дорого, одеть в Украине в качественные вещи. Даже в НЕкачественные - это удар по семейному бюджету. И случайно наткнулся где-то на информацию, что Новая Почта перевозит из Штатов товар, купленный в Штатовских интернет-магазинах. Несколько раз покупали вещи из Штатов через посредников и взяв в руки калькулятор и посчитав экономию 10-13% между "через посредника" и "самостоятельно", принял решение в пользу "самостоятельно", т.к. одеть планировал всех на год вперед, а 10 посылок по 100 баксов с экономией 10%, вот вам и 100 баксов съэкономленных денег. Но не всё оказалось так просто и выгодно ))) Есть куча нюансов с самими интернет-магазинами, но сейчас не об этом. Первая посылка приехала за 2 недели, что порадовало, т.к. "старожилы" интернет-покупок за границей советовали другого перевозчика, который возит примерно за 3 недели, но предоставляет дополнительные услуги (правда за дополнительную плату). Следующие несколько посылок приехали тоже быстро. И тут в Штатах началась РАСПРОДАЖА!!! Если очень коротко, то кредитные лимиты на моей карте и карте жены (а они у нас не маленькие :))) ) были исчерпаны и на посредника, с которым в Штатах работает Новая Почта поехали посылочки с критической стоимостью с точки зрения растаможки 140-155 долларов. Но всё в рамках суточных лимитов на растаможку, поэтому переживал только за то, как вовремя "закрыть" карты, чтобы не попасть на % по кредиту. А оказывается, что переживать, было из-за чего... Две наши посылки зависли на таможне. Подождав пару дней в надежде на изменение статуса на "Растаможено", т.к. всё в пределах нормы, начали звонить на Новую Почту. Нас выслушали, сказали, что у них на экране такой же статус посылки, как и я вижу и предложили сделать запрос. Сделали запрос и начали ждать. После ожидания 2 дней позвонили еще раз. Услышали тоже самое, что и в первый раз, еще раз сделали запрос и в итоге на ПЯТЫЕ сутки нахождения груза на таможне получили письма от таможенного брокера, в которых говорилось, о том что груз задержан, потому что у таможни есть предположение, что в коробке товара больше, чем написано в документах и попросили предоставить подтверждающие документы. При этом не указывалось как передать и в каком виде. Чудом дозвонившись (чудом, потому что больше ни одного раза нам это не удалось) по номеру телефона, указанного в письме, брокер нам объяснил, что ему нужны скрины (копии) ордера-заказа, выписки по карте, с которой платили и паспортные данные. В течении 30 минут все документы были отправлены, но понимая, что уже пятница и послеобеденное время, стали ждать каких-нибудь результатов в понедельник. Итак, понедельник... Десяток раз проверяли статус груза в личном кабинете, который упорно не хотел меняться. Подождав до пяти часов вечера, позвонили таможенному брокеру и в итоге не дозвонившись, решили перезвонить на Новую Почту. Нас опять внимательно выслушали и опять предложили сделать запрос на брокера. Делаем запрос, ждем еще день. Звоним брокеру - трубку упорно никто не берет. Опять звоним в Новую Почту, слышим что Новая Почта - это Новая Почта, а брокеры они сами по себе и связь с ними только по "мылу". Хотя какое мне дело: отдельно они или нет. Меня интересует четкий ответ на поставленный вопрос. Далее каждый день был похож на предыдущий: звонок на Н.Почту с просьбой дать хоть какую-нибудь информацию, стандартные ответы, от которых хотелось поубивать всех работников Новой Почты: и виноватых и невиноватых заодно. В принципе, целый рассказ можно написать. Подвожу итог... Посылка пролежала на таможне 18 дней. За это время мною не была получена достоверная (подтвержденная документально) информация от Новой Почты о местонахождении груза. Дозвониться таможенному брокеру невозможно. Крайних найти невозможно!!!!!!!!!!!! Слышал, что их (Н.Почту) проверяли, но даже если это и так (хотя гос. органы этого не подтвердили), то их проверяли неделю, а не 18 дней.
Запомните, что если у вас что-нибудь произойдет с вашей посылкой, то крайних вы не найдете!!!!!!!!!!!!!!!!! Единственный живой человек, с которым вы сможете пообщаться, это девочка из call-центра, которая видит точно такую же информацию как и вы и действует строго по инструкции, которую ей спустили сверху. Никаких больше контактных телефонов руководства и прочих ответственных лиц не существует. Точнее они, конечно, есть, но вам их никогда не дадут.
Резюме… Новая Почта – это большая структура, но пи*даватая (извините, не сдержался). За три недели общения, могу с уверенностью сказать, что им насрать на отдельно взятого клиента, потому что он выделяется из общей массы – он постоянно, что-то хочет, требует, мешает «работать» так как привыкли и т.д. И как оказалось, я не один такой. Интернет завален комментариями недовольных клиентов. Поэтому, если вам нужно завезти в Украину одну-две посылки раз в год, то можно рассматривать Н.Почту как вариант, но не более. А возможно, что стоит купить товар через проверенного посредника – человека, который берет на себя все риски за умеренную плату. И если Новая Почта – это «доставка майбутнього», то что-то мне не хочется, чтобы это будущее наступило!!!
Этот случай заставил меня найти альтернативных перевозчиков и поверьте, что их тариф за аналогичные услуги даже чуть ниже, а так же они предоставляют дополнительные услуги, которых нет у Н. Почты, правда, за отдельную плату. 7 согласны 5 не согласны
Спасибо за предоставленные данные. Посылки по накладным NP00000000088168NPI и NP00000000088167NPI получены 31.05. Несомненно, мы понимаем, что долгое ожидание доставило Вам неудобства, и искренне сожалеем об этом. В тоже время, хотим отметить, что наши специалисты постоянно работают над усовершенствованием сервиса международной доставки.
Надеемся, что дальнейший опыт сотрудничества с компанией приятно Вас удивит.
Пока только по Штатам определились с выбором. Хотя любая международная доставка - это лотерея )))))
По Европе еще не было времени разбираться. Но вопрос уже встал остро, так как 2 мои посылки с Великобритании пока тоже не доехали, но по ним у меня статистика обновления статусов пока лучше, чем у Вас ))) Как только разберусь - маякну.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Доставка международных посылок - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Точнее будет сказать, не советую тем, кто планирует регулярно, например, что-нибудь покупать в зарубежных интернет-магазинах. Удержаться от соблазна купить качественные вещи по цене в 2-3 раза дешевле, чем в Украине тяжело и поэтому советую очень ответственно подойти к выбору перевозчика.
Новая Почта не вариант. Пример из жизни...
Никогда раньше ничего не заказывал из-за рубежа, т.к. думал, что это геморно и не совсем понимал, как это делается. Но пришел момент, когда понимаешь, что четверых детей не так легко, а точнее очень дорого, одеть в Украине в качественные вещи. Даже в НЕкачественные - это удар по семейному бюджету. И случайно наткнулся где-то на информацию, что Новая Почта перевозит из Штатов товар, купленный в Штатовских интернет-магазинах. Несколько раз покупали вещи из Штатов через посредников и взяв в руки калькулятор и посчитав экономию 10-13% между "через посредника" и "самостоятельно", принял решение в пользу "самостоятельно", т.к. одеть планировал всех на год вперед, а 10 посылок по 100 баксов с экономией 10%, вот вам и 100 баксов съэкономленных денег. Но не всё оказалось так просто и выгодно ))) Есть куча нюансов с самими интернет-магазинами, но сейчас не об этом.
Первая посылка приехала за 2 недели, что порадовало, т.к. "старожилы" интернет-покупок за границей советовали другого перевозчика, который возит примерно за 3 недели, но предоставляет дополнительные услуги (правда за дополнительную плату). Следующие несколько посылок приехали тоже быстро.
И тут в Штатах началась РАСПРОДАЖА!!! Если очень коротко, то кредитные лимиты на моей карте и карте жены (а они у нас не маленькие :))) ) были исчерпаны и на посредника, с которым в Штатах работает Новая Почта поехали посылочки с критической стоимостью с точки зрения растаможки 140-155 долларов. Но всё в рамках суточных лимитов на растаможку, поэтому переживал только за то, как вовремя "закрыть" карты, чтобы не попасть на % по кредиту.
А оказывается, что переживать, было из-за чего... Две наши посылки зависли на таможне. Подождав пару дней в надежде на изменение статуса на "Растаможено", т.к. всё в пределах нормы, начали звонить на Новую Почту. Нас выслушали, сказали, что у них на экране такой же статус посылки, как и я вижу и предложили сделать запрос. Сделали запрос и начали ждать. После ожидания 2 дней позвонили еще раз. Услышали тоже самое, что и в первый раз, еще раз сделали запрос и в итоге на ПЯТЫЕ сутки нахождения груза на таможне получили письма от таможенного брокера, в которых говорилось, о том что груз задержан, потому что у таможни есть предположение, что в коробке товара больше, чем написано в документах и попросили предоставить подтверждающие документы. При этом не указывалось как передать и в каком виде. Чудом дозвонившись (чудом, потому что больше ни одного раза нам это не удалось) по номеру телефона, указанного в письме, брокер нам объяснил, что ему нужны скрины (копии) ордера-заказа, выписки по карте, с которой платили и паспортные данные. В течении 30 минут все документы были отправлены, но понимая, что уже пятница и послеобеденное время, стали ждать каких-нибудь результатов в понедельник. Итак, понедельник... Десяток раз проверяли статус груза в личном кабинете, который упорно не хотел меняться. Подождав до пяти часов вечера, позвонили таможенному брокеру и в итоге не дозвонившись, решили перезвонить на Новую Почту. Нас опять внимательно выслушали и опять предложили сделать запрос на брокера. Делаем запрос, ждем еще день. Звоним брокеру - трубку упорно никто не берет. Опять звоним в Новую Почту, слышим что Новая Почта - это Новая Почта, а брокеры они сами по себе и связь с ними только по "мылу". Хотя какое мне дело: отдельно они или нет. Меня интересует четкий ответ на поставленный вопрос.
Далее каждый день был похож на предыдущий: звонок на Н.Почту с просьбой дать хоть какую-нибудь информацию, стандартные ответы, от которых хотелось поубивать всех работников Новой Почты: и виноватых и невиноватых заодно.
В принципе, целый рассказ можно написать. Подвожу итог...
Посылка пролежала на таможне 18 дней. За это время мною не была получена достоверная (подтвержденная документально) информация от Новой Почты о местонахождении груза. Дозвониться таможенному брокеру невозможно. Крайних найти невозможно!!!!!!!!!!!! Слышал, что их (Н.Почту) проверяли, но даже если это и так (хотя гос. органы этого не подтвердили), то их проверяли неделю, а не 18 дней.
Запомните, что если у вас что-нибудь произойдет с вашей посылкой, то крайних вы не найдете!!!!!!!!!!!!!!!!! Единственный живой человек, с которым вы сможете пообщаться, это девочка из call-центра, которая видит точно такую же информацию как и вы и действует строго по инструкции, которую ей спустили сверху. Никаких больше контактных телефонов руководства и прочих ответственных лиц не существует. Точнее они, конечно, есть, но вам их никогда не дадут.
Резюме…
Новая Почта – это большая структура, но пи*даватая (извините, не сдержался). За три недели общения, могу с уверенностью сказать, что им насрать на отдельно взятого клиента, потому что он выделяется из общей массы – он постоянно, что-то хочет, требует, мешает «работать» так как привыкли и т.д.
И как оказалось, я не один такой. Интернет завален комментариями недовольных клиентов. Поэтому, если вам нужно завезти в Украину одну-две посылки раз в год, то можно рассматривать Н.Почту как вариант, но не более. А возможно, что стоит купить товар через проверенного посредника – человека, который берет на себя все риски за умеренную плату. И если Новая Почта – это «доставка майбутнього», то что-то мне не хочется, чтобы это будущее наступило!!!
Этот случай заставил меня найти альтернативных перевозчиков и поверьте, что их тариф за аналогичные услуги даже чуть ниже, а так же они предоставляют дополнительные услуги, которых нет у Н. Почты, правда, за отдельную плату.
7 согласны 5 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Спасибо за предоставленные данные. Посылки по накладным NP00000000088168NPI и NP00000000088167NPI получены 31.05. Несомненно, мы понимаем, что долгое ожидание доставило Вам неудобства, и искренне сожалеем об этом. В тоже время, хотим отметить, что наши специалисты постоянно работают над усовершенствованием сервиса международной доставки.
Надеемся, что дальнейший опыт сотрудничества с компанией приятно Вас удивит.
Уточните, пожалуйста, номер экспресс-накладной или трек посылки, по которой сложилась такая ситуация.
Заранее спасибо.
NP00000000088168NPI
NP00000000088167NPI
и еще несколько неделю уже в Украине и никакого движения.
Вот только не надо: "Простите, извините..." Давайте по существу.
По Европе еще не было времени разбираться. Но вопрос уже встал остро, так как 2 мои посылки с Великобритании пока тоже не доехали, но по ним у меня статистика обновления статусов пока лучше, чем у Вас ))) Как только разберусь - маякну.