Nick Украина, Одеса Отзыв написан 22 мая, 2017 год2245 просмотров
эти не умные люди взялись переправлять посылки с Китая. и вот что из этого у них получилось. Заказал посылку на Алиекспресс. Полтора месяца она ехала в Украину. 10 мая она была уже в моем городе - Одессе. должен был забрать ее 13 мая. Но на отделении ее не было. 16 числа позвонил в кол центр, чтобы мне там сказали где моя посылка и когда я ее получу. Там мне ответили что у них нет такой информации(!!!) и чтобы я писал заявление о том что я ее не получил. спрашиваю - "вы ее потеряли?!" отвечают что не потеряли - но где она - не знают. видимо глуповатые сотрудники там работают. написал бумагу на возврат средств. сегодня 22 число. со мной никто не связывался. позвонил сам. в колцентре опять ничего не знают и как всегда ( это единственное что они там могут сделать) они оформляют заявление что я к ним обращался. зачем - не понятно. все равно никто потом не перезванивает. и сказали ждать 30 дней пока их юротдел рассмотрит мою претензию. в итоге. они потеряли мою посылку. теперь месяц я должен ждать пока они в этом убедятся и решат что то мне компенсировать. интересно какую часть от стоимости посылки я получу. теперь надо перезаказывать товар, уже по другой цене и ждать еще полтора месяца. "спасибо" новой почте за сервис. очень жаль что вы у нас есть. 4 согласны 4 не согласны
Претензия по экспресс-накладной 59000256086715 в работе. Только что получили ответ от коллег с международного отдела, что для рассмотрения требуется еще некоторое время. Как только будет принято решение, проинформируем Вас в телефонном режиме.
Прежде всего извините за неудобства. Со своей стороны, мы передали информацию в юридический отдел, чтобы Ваш вопрос был рассмотрен в кратчайшие сроки. По итогу сотрудники с Вами свяжутся и сообщат о результатах.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
потеряли международную посылку на 1000 грн. - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Заказал посылку на Алиекспресс.
Полтора месяца она ехала в Украину.
10 мая она была уже в моем городе - Одессе.
должен был забрать ее 13 мая. Но на отделении ее не было.
16 числа позвонил в кол центр, чтобы мне там сказали где моя посылка и когда я ее получу.
Там мне ответили что у них нет такой информации(!!!) и чтобы я писал заявление о том что я ее не получил.
спрашиваю - "вы ее потеряли?!"
отвечают что не потеряли - но где она - не знают. видимо глуповатые сотрудники там работают.
написал бумагу на возврат средств.
сегодня 22 число. со мной никто не связывался. позвонил сам.
в колцентре опять ничего не знают и как всегда ( это единственное что они там могут сделать) они оформляют заявление что я к ним обращался. зачем - не понятно. все равно никто потом не перезванивает.
и сказали ждать 30 дней пока их юротдел рассмотрит мою претензию.
в итоге. они потеряли мою посылку. теперь месяц я должен ждать пока они в этом убедятся и решат что то мне компенсировать. интересно какую часть от стоимости посылки я получу.
теперь надо перезаказывать товар, уже по другой цене и ждать еще полтора месяца.
"спасибо" новой почте за сервис. очень жаль что вы у нас есть.
4 согласны 4 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Претензия по экспресс-накладной 59000256086715 в работе. Только что получили ответ от коллег с международного отдела, что для рассмотрения требуется еще некоторое время. Как только будет принято решение, проинформируем Вас в телефонном режиме.
Прежде всего извините за неудобства. Со своей стороны, мы передали информацию в юридический отдел, чтобы Ваш вопрос был рассмотрен в кратчайшие сроки. По итогу сотрудники с Вами свяжутся и сообщат о результатах.
это единственное что могут сотрудники новой почты делать - извинятся и оформлять заявления.
я без вашего бесполезного комментария знаю что со мной свяжутся ваши сотрудники.
и мне не надо сообщать о результатах. мне нужны мои деньги за посылку, которую вы потеряли.
и когда со мной свяжуться? в кратчайшие сроки? - они уже прошли - две недели это даже более чем "кратчайший срок".
но со мной никто так и не удосужился связаться.
как я и предполагал вы просто для галочки просите трек номер и делаете вид что как то заинтересованы в решении вопроса.
а по факту опять голословные обещания.
д.л......
или наберете меня и скажете ждать 30 дней?
59 0002 5608 6715
жду ваш комментарий. зачем вы просили номер и что теперь должно произойти.
а то такое ощущение что вы их тут для галочки спрашиваете.