Не справляетесь вы с международной доставкой. Сколько отзывов оставлено об отвратительной работе, о постоянном залеживании посылок в сортировочном центре. Для вас это норма. Люди подождут. Взяли на себя непосильные объемы, чтобы поднять денег, закупить потом европейские сортировочные ленты. А до этого момента что? Почему сейчас мы должны страдать из-за того, что вы не справляетесь? Возьмите на себе половину нагрузки или треть. Не получается у вас сейчас. НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ. Мне не нужна ваша доставка МАЙБУТЬНОГО. Мне нужна доставка ТЕПЕРЕШНЕГО!!! Опять же...3 разных посылки в одно и то же время. Мист экспресс справился первым (хоть там отвратительные склады, печальные курьеры. но!! посылки всегда приходят быстро). Укрпочта вторая (ситуация не лучше чем в мистэкспресс, по поводу отделений....но оперативно!). И что же получается с новой почтой? А Новая Почта у нас держит посылки в сортировочном центре. Не получается у них, бедняг объемы такие потянуть. Контракты мы подписываем, договора заключаем...а потянуть такие объемы не можем. А люди подождут. Достало. Все следующие посылки буду умолять китайцев не связываться с вами и советовать по другим посылкам для украинцев обходить вас стороной. Внутри страны к вам претензий не возникало. Но до международной вам еще рано. Только тратите чужое время.
Достоинства:
по Украине с доставкой проблем не возникало
Недостатки:
70% доставок из Китая зависают на сортировке неделями.
Извините, что не оправдали Ваши ожидания. Передаем информацию сотрудникам, отвечающим за обработку международных посылок после выпуска с таможни, чтобы максимально быстро передали Вашу посылку AE17130000049939NPI для доставки. Будем контролировать ситуацию до тех пор, пока Вы не получите посылку.
так, буває що посилки затримуються довше зазначеного часу, та це питання вирішується, вони відкрили чи будуть відкривати вже готову сортувальну лінію чи точніше величезний сортувальний склад, а значить будуть посилки швидше сортуватися. Не погоджуюся з тим, що Нова найгірша, бо навіть велика кількість клієнтів суперечить тому, вони клієнта до себе не привяжуть шнурком, вони ідуть туди добровільно при великому виборі інших компаній. Кожен клієнт знає що йому потрібно тому й обирає кращого для себе
Уважаемые боты Новой Почты. Настоятельно вам рекомендую не пытаться повысить рейтинг за счет липовых отзывов сотрудников, а пойти на сортировочные линии к вашим товарищам и помочь им с этим тормознутым звеном в Вашей международной доставке.
По сути вашего сообщения. Где я говорю о том, что Новая Почта самая плохая в целом? Я говорю что в международной доставке она пасет задних. И мне есть с чем сравнивать. Если Укрпочта ранее могла доставлять за 2 месяца, то ситуация со временем прогрессировала и ей не было бесплатных альтернатив. У них весь процесс наладился и последний год я не испытывал трудностей, а заказываю я довольно часто. Максимально присылали за месяц, но в среднем около 2-х недель. Да!!! Укрпочта доставляет посылки за 2 недели!!! И как только процесс наладился, всунулась Новая Почта и угробила все, чего так долго ждали. Да понятное дело, что вам нужно поднять бабло....а для этого заключаются договора с иностранными компаниями, используются большие, непосильные для вашей почты объемы...и все за счет времени конечного потребителя. Мы то само собой подождем свои посылки, куда тут деваться. Ну пусть около 10% напишут жалобы и получат компенсацию (но это не точно), а в целом....а наварите бабло и когда-то таки сделаете нормальную международную доставку с современными сортировочными линиями и т.п. Но возникает вопрос....а нафига мне то, что будет в будущем? Меня волнует то, что происходит сейчас!!! А сейчас посылки у вас на сортировке лежат по месяцу!!!! Какого хрена вы вклинились, если не можете обеспечить хотя бы такую же доставку, как это было при Укрпочте? Я уже молчу, чтобы лучше. Если не справляетесь...возьмите тот обьем с которым можете справиться. Ни кто не будет портив того, если НП обеспечит должный сервис, как с доставкой по Украине. Но вы только испоганили мнение о себе с международной доставкой.
"бо навіть велика кількість клієнтів суперечить тому, вони клієнта до себе не привяжуть шнурком, вони ідуть туди добровільно при великому виборі інших компаній."
Это кто добровольно выбирает МЖД доставку Новой Почтой? Полгода назад, да выбирали, когда работали нормально и не было перегрузок. Ну а как эти мудаки влезли в доставку из Китая и фактически обязали отправителей использовать именно Новую Почту, то захлебнулись в нагрузке и негативе, но уйти от них пока невозможно, потому что обязали использовать только их. Где можно используют кого угодно, только не Новую Почту, если альтернативы нет, то вообще приходится отказываться от покупок.
А вы тут выдаёте отсутствие альтернативы за добровольный выбор худшего перевозчика.
Ничего, эти тупени с новой почты не понимают, что сами себе роют могилу. На том же али существует защита покупателя- продавец не получает денег за проданный товар, пока покупатель не подтвердит получение посылки. И если раньше, при доставке той же укрпочтой, получатель подтвкрждал в среднем через 20-25 дней, то теперь, благодаря этой сраной новой почте, подтверждения от покупателей будут через 1,5- 2 месяца. А потеря на такой срок денег для товарооборота совсем не выгодна (раньше наши узкоглазые друзья могли за такой срок 2 раза купить товар и продать, а теперь- хрена). И пойдут отказы от самих продавцов от услуг этой дерьмопочты. Тогда они, может, и зачешутся. Но это же чисто наши барыги- они так далеко, аж на пару месяцев, не заглядывают. Им бы сейчас урвать и побольше. А потом уволят персонал нахрен- и те, которые здесь хвалебные отзывы высерают в защиту- начнуть ныть и волосы на жопе рвать.
Да понятное дело, что процесс наладится со временем....и будет лучше Укрпочты. Только какого хрена мы сейчас должны это терпеть? Ждать пока накопят бабло. Мы все должны за счет своего времени и денег финансировать закупку сортировочных лент и т.п.?
Мария, что за отмазки- вони відкриють??? А когда они заключали контракты с международными партнёрами на предоставление услуг, они чем думали, жопой? Они не понимали, с каким колличеством отправлений столкнутся и что их сортировка говно полное, и они в этом дерьме утонут? Или им похер на конечного потребителя (на меня, на вас, на всех остальных)? Деньги получили- а пипл схавает, да? Вони відкриють- обіцянка- цяцянка, а дурню радість? А вначале открыть терминал, а потом уже лезть в международный бизнес- ума не достало? И по поводу большого колличества клиентов- ох же ви і брешете! Люди как покупали за рубежом, так и покупают. Они же не виноваты, что ваша говнопочта заключила контракт с али и иже с ними, пообещав демпинговые цены на доставку. Вы думаете, что кто- то в здравом уме согласится на международную доставку своей посылки вашей вонючей недопочтой, если у него будет выбор- вы, или мист экспресс, или укрпочта? Не смешите! Но ничего, через пару месяцев к тем же китайцам дойдёт, в какое они дерьмо вляпались в виде вашей "доставці майбутнього", и тогда будете сидеть на своем пустом новом складе и сосать (лапу, или что вы там привыкли сосать)!
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Международная доставка - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Извините, что не оправдали Ваши ожидания. Передаем информацию сотрудникам, отвечающим за обработку международных посылок после выпуска с таможни, чтобы максимально быстро передали Вашу посылку AE17130000049939NPI для доставки. Будем контролировать ситуацию до тех пор, пока Вы не получите посылку.
По сути вашего сообщения. Где я говорю о том, что Новая Почта самая плохая в целом? Я говорю что в международной доставке она пасет задних. И мне есть с чем сравнивать. Если Укрпочта ранее могла доставлять за 2 месяца, то ситуация со временем прогрессировала и ей не было бесплатных альтернатив. У них весь процесс наладился и последний год я не испытывал трудностей, а заказываю я довольно часто. Максимально присылали за месяц, но в среднем около 2-х недель. Да!!! Укрпочта доставляет посылки за 2 недели!!! И как только процесс наладился, всунулась Новая Почта и угробила все, чего так долго ждали. Да понятное дело, что вам нужно поднять бабло....а для этого заключаются договора с иностранными компаниями, используются большие, непосильные для вашей почты объемы...и все за счет времени конечного потребителя. Мы то само собой подождем свои посылки, куда тут деваться. Ну пусть около 10% напишут жалобы и получат компенсацию (но это не точно), а в целом....а наварите бабло и когда-то таки сделаете нормальную международную доставку с современными сортировочными линиями и т.п. Но возникает вопрос....а нафига мне то, что будет в будущем? Меня волнует то, что происходит сейчас!!! А сейчас посылки у вас на сортировке лежат по месяцу!!!! Какого хрена вы вклинились, если не можете обеспечить хотя бы такую же доставку, как это было при Укрпочте? Я уже молчу, чтобы лучше. Если не справляетесь...возьмите тот обьем с которым можете справиться. Ни кто не будет портив того, если НП обеспечит должный сервис, как с доставкой по Украине. Но вы только испоганили мнение о себе с международной доставкой.
Это кто добровольно выбирает МЖД доставку Новой Почтой? Полгода назад, да выбирали, когда работали нормально и не было перегрузок. Ну а как эти мудаки влезли в доставку из Китая и фактически обязали отправителей использовать именно Новую Почту, то захлебнулись в нагрузке и негативе, но уйти от них пока невозможно, потому что обязали использовать только их. Где можно используют кого угодно, только не Новую Почту, если альтернативы нет, то вообще приходится отказываться от покупок.
А вы тут выдаёте отсутствие альтернативы за добровольный выбор худшего перевозчика.
Геолокація - це ще не все. А перед тим як в кожному бачити бота, на себе гляньте - займаєтеся рекламою Укрпошти. Ну ви ж авжеж не бот!!!