Vitaliy Derlemenko Украина, Київ Отзыв написан 26 апреля, 2017 год2117 просмотров
Чудеса с математикой подсчета рейтинга на этом сайте. На новую почту на данный момент есть 7558 отзывов. С них 60,2% - негативных, то есть с одной «звездой», что соответствует 4550 отзывам (7558*60,2% ) и соответственно 4550 «звезд» в общем количестве (4550*1). Две звезды поставили 535 человек (7,1%) и соответственно 1070 «звезд» в общем количестве (535*2). Три «звезды» поставили 233 человека (3,1%) и соответственно 699 «звезд» в общем количестве (233*3). Четыре «звезды» поставили 169 человек (2,2%) и соответственно 676 «звезд» в общем количестве (169*4). П’ять «звезд» поставили 2071 человек (27,4%) и соответственно 10355 «звезд» в общем количестве (2071*5) Итого мы имеем общее количество «звезд», которые поставили все люди составило 4550+1070+699+676+10355 = 17350. Среднее количество звезд соответственно составило 17350/7558= 2,3 Откуда рейтинг 3,3 ??? 5 согласны 2 не согласны
Бывают просто вопросы и обязательно надо ставить оценку. Возможно поэтому учитываются отзывы только те которые адресуются по существу транспортной компании.
Для "просто вопросов" есть отдельный раздел без всяких оценок, там и задают "просто вопросы".
Там, где представитель компании оставляет любой, пусть даже бессмысленный комментарий, общий рейтинг растёт вопреки оценке, видимо считается что своим комментарием представитель решил проблему. Посмотрите на процент плохих отзывов и общий рейтинг у Новой Почты (60% / 3,2), Укрпочты (60% /2,1), Мист Экспрес (71% / 3,4) и вы заметите полное несоответствие рейтинга отзывам и только активность комментирования представителями компаний коррелирует с аномальными рейтингами.
У нас же все считают себя самыми умными и хитрыми и вместо того чтобы делать как положено, делают как хочется и как получится, а потом удивляются, что к ним соответствующее отношение, а им хочется чтобы к ним относились как положено. Нет, сами себя обхитрили, самые хитрые же.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
*** - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
На новую почту на данный момент есть 7558 отзывов.
С них 60,2% - негативных, то есть с одной «звездой», что соответствует 4550 отзывам (7558*60,2% ) и соответственно 4550 «звезд» в общем количестве (4550*1).
Две звезды поставили 535 человек (7,1%) и соответственно 1070 «звезд» в общем количестве (535*2).
Три «звезды» поставили 233 человека (3,1%) и соответственно 699 «звезд» в общем количестве (233*3).
Четыре «звезды» поставили 169 человек (2,2%) и соответственно 676 «звезд» в общем количестве (169*4).
П’ять «звезд» поставили 2071 человек (27,4%) и соответственно 10355 «звезд» в общем количестве (2071*5)
Итого мы имеем общее количество «звезд», которые поставили все люди составило 4550+1070+699+676+10355 = 17350.
Среднее количество звезд соответственно составило 17350/7558= 2,3
Откуда рейтинг 3,3 ???
5 согласны 2 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Там, где представитель компании оставляет любой, пусть даже бессмысленный комментарий, общий рейтинг растёт вопреки оценке, видимо считается что своим комментарием представитель решил проблему. Посмотрите на процент плохих отзывов и общий рейтинг у Новой Почты (60% / 3,2), Укрпочты (60% /2,1), Мист Экспрес (71% / 3,4) и вы заметите полное несоответствие рейтинга отзывам и только активность комментирования представителями компаний коррелирует с аномальными рейтингами.
У нас же все считают себя самыми умными и хитрыми и вместо того чтобы делать как положено, делают как хочется и как получится, а потом удивляются, что к ним соответствующее отношение, а им хочется чтобы к ним относились как положено. Нет, сами себя обхитрили, самые хитрые же.