Валерия Украина, Київ Отзыв написан 23 марта, 2017 год3125 просмотров
Какого чорта постоянно завышается стоимость доставки? Только что в очередной раз отправляла посылку , вес до 2-х кг, по Украине. Насчитали стоимость доставки 52 грн. Это с моей коробкой. На вопрос почему так много , ответили, Идите почитайте на стенде сколько стоит доставка. Вообщем решила позвонить на горячую линию и мне сказали , что в стоимость входит упаковка в пленку 10 грн. + налог. Почему 10, а не 6 за вес до 2-х кг, и почему об этом вообще не предупреждают. Упаковка должна отображаться отдельным пунктом в накладной как доп. услуги. Могла и дома бесплатно в пленку замотать. При получении посылки которая весит до 1 кг, постоянно получаю счет за доставку как за вес в 2, 5 кг. Может в суд подать, что они каждый раз у меня из посылки тырят вещей на 1,5 кг))) Вообщем постоянно теряю свои деньги на доставке((( Просьба к Новой Почте, указывать отдельными пунктами дополнительные услуги и их стоимость в накладных.
Достоинства:
Быстро доставляют
Недостатки:
Завышают стоимость доставки
Вносят в стоимость доставки дополнительные услуги , которые я не заказывала
Схожая ситуация, отправлял лампы на авто, в маленькой пластиковой коробке, первый раз взяли 35, второй раз обошлось 70 грн. Хотя кроме как принемавшего оператора ничего не изменилось во втором случае
але сума йшла не в кишеню оператору, ця сума була вказана в накладній а отже пішла в загальну касу компанії. більш ніж переконаний що такі компанії як нова Пошта зовсім не потрібно заробляти копійки обманюючи людей (так це описуєте ви) думаю, що чималий капітал мають від обслуговування клієнтів, які працюють лише з ними. За кожну суму потрібно питати у оператора і зразу на місці оспорювати ситуацію.
Вы это серьезно, копейки))) Вы извините, но Вы наивный человек. Если на одном человеке брать +15 грн накрутки, а в день через каждое отделение проходит пусть 50 человек, это 23000 грн. в месяц только с одного отделения.
В накладной должно быть четко указано за какие услуги я плачу деньги. Это как чек из магазина. Вы придете домой посмотрите в чек и поймете что переплатили 15 грн. и так каждый раз, на вопрос кассиру что это за сумма , Вам ответят , "Идите почитайте правила покупок в нашем магазине на стенде". Естественно на стенде ничего об этом не написано. И когда Вы позвоните на горячую линию, Вам скажут , что пакет в который вам положили продукты стоит 15 грн. А когда Вы скажете , что не просили давать Вам пакет, Вам ответят, "Мы очень рады, что Вы к нам обратились, чем еще мы можем Вам помочь?" И так каждый раз. И суммы бывают намного больше чем 15 грн. , а по накладной Вы платите за доставку и все.
А зачем НП так зарабатывать? Да потому, что они монополисты и плевать хотели на то, кого там что не устраивает. Все равно альтернативы нет, вот и творят, что хотят.
А зачем НП вообще такие ситуации создавать, чтобы потом пришлось оспаривать сумму за доставку? Для чего постоянно накручивается вес? Пусть изначально пишут ПРАВИЛЬНЫЙ вес, хоть фактический, хоть объёмный (который тоже увеличивается спецом бОльшими в разы коробками, навязанными работниками НП). Если мне много раз накручивали вес, выходит, что каждый раз я должна его оспаривать? Перевзвешивать вместе с работником НП? И так постоянно? Кому нужен этот геморрой? Как раз всё рассчитано таким образом, что никто перемерять не будет. Ни разу не видела, чтобы кто-то перепроверял вес. Ни разу, хоть я и являюсь постоянным клиентом. Но всякому терпению приходит конец.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Постоянно завышается стоимость доставки - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
При получении посылки которая весит до 1 кг, постоянно получаю счет за доставку как за вес в 2, 5 кг. Может в суд подать, что они каждый раз у меня из посылки тырят вещей на 1,5 кг)))
Вообщем постоянно теряю свои деньги на доставке(((
Просьба к Новой Почте, указывать отдельными пунктами дополнительные услуги и их стоимость в накладных.
отзыв
Комментарии к отзыву
В накладной должно быть четко указано за какие услуги я плачу деньги. Это как чек из магазина. Вы придете домой посмотрите в чек и поймете что переплатили 15 грн. и так каждый раз, на вопрос кассиру что это за сумма , Вам ответят , "Идите почитайте правила покупок в нашем магазине на стенде". Естественно на стенде ничего об этом не написано. И когда Вы позвоните на горячую линию, Вам скажут , что пакет в который вам положили продукты стоит 15 грн. А когда Вы скажете , что не просили давать Вам пакет, Вам ответят, "Мы очень рады, что Вы к нам обратились, чем еще мы можем Вам помочь?"
А зачем НП так зарабатывать? Да потому, что они монополисты и плевать хотели на то, кого там что не устраивает. Все равно альтернативы нет, вот и творят, что хотят.