Аноним Украина, Київ Отзыв написан 18 марта, 2017 год2260 просмотров
Пришла забрать груз с больним ребенком,он мне срочно бил нужен, ждала целий день.Мало того что не сообщили о прибитии, так еще и видавать не захотели,сказали ви пришли в 18-03,а ми работаем до 18-00.Попросила менеджера сказали приемщики она виходная,а оператори сначала минуту думали что ответить на вопрос о том работают они или нет,а потом еще представились менеджером... УЖАС!Раньше такого хамского поведения небило всегда старались войти в положения клиента,довольний клиент успех компании,не в етом случае!что гарячая линия даже жалобу отказалась принимать,сказали не за что!А еще стремяться к лучшему,вот только кто непонятно,пустие громкие слова!!!!!!!!!!!!!!!!!
Достоинства:
___________
Недостатки:
Сервис,обращение,воспитание,бездействие ТОЛЬКО МИНУССССС
перед святом Миколая відділення біля мого будинку працювало до останнього клієнта, черги були шаленні, люди стояли аж на вулиці і працювали, ніхто не закривав раніше, думаю, що тут все залежить від людей, що обслуговують
Я бы в службу поддержки позвонил тоже, но заранее. Чувствуете что задерживаетесь - звоните предупреждайте. Так везде принято и в личном, и на работе. В данном случае я понимаю, что по окончании рабочего дня закрылась программа оформления. Люди тут не причем. Звонок заранее в контактный центр, что можете задержатся на 5 минут - оператор связывается с отделением и после дает Вам ответ.
Люди не причем?Тоисть как ето не причем?А кто тогда без 10 закрился?Такое ощущение,что ви просто не пониаете о чем я пишу!В посилке бил фильтр для очистки води,чтоб ребенку варить кушать!Если у Вас нет детей,смисла росказивать я невижу!Когда я работала в етом учреждении,ми закривались в 18-10 и могли принять не успевшего клиента,никто не посилал и все били довольни!!!!!
Тем более вы должны знать все нюансы работы. Позвонили б в службу поддержки и не было б проблем. Если вы пришли после 18.00 это уже не проблема сотрудников. Не думаю что вы были рады задерживаться на работе из-за того что кто-то долго не мог решить идти ил ему на почту.
Я даже после закрития смени била готова отпустить человека и отпускала,которий просто не успел и остался доволен,что то что он ждал он его забрал!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!А темболее 3мин да еще и с ребенком маленьким,которому через етот фильтр готовить кушать.Совести нет!Всегда нужно оставаться человеком!!!!!!!!!!!
Хватит тут орать!!!Ваши проблемы -только ваши.С маленьким ребенком или с больным ребенком пришли после закрытия отделения- никто не обязан вас обслуживать.У этих людей тоже есть семьи и тоже может больные дети,которые ждут своих родителей.Совесть нужно иметь прежде всего вам,и не тягать больного ребенка с собой на почту после закрытия,а потом еще и виноватой всех делать.
а никто и не орет!!!!!ВСЕГДА НУЖНО ОСТАВАТЬСЯ ЧЕЛОВЕКОМ!!!!!!!!ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЯЮ,ЄТО РАБОТА С КЛИЕНТАМИ,А НЕ С БУМАГАМИ И ТАКЖЕ ЕСТЬ ГРАФИК РАБОТИ,ЕСЛИ ПРИШЛИ РАБОТАТЬ,БУДЬТЕ ДОБРИ ВИПОЛНИТЬ СВОЮ РАБОТУ ИЛИ НАЙТИ ДРУГУЮ!!!!!!!А о своих личних проблемах по триста раз повторять не обязана,а если вам лично ненравиться что-то,не прошу читать!Даже не обижусь!
Если би ето отделение закривалось в 18-00 как они сказали и не врали,я би сдесь не писала!Они работают до 17-50 по факту,не впервие приходиться с талкиваться с етой проблемой!!!А набрать небило возможности!!
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Сервиса ноль! - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву