Алена Отзыв написан 8 ноября, 2016 год2056 просмотров
Казалось бы, всему есть предел, но нет же... Отправила посылку, ее повредили (в заводской упаковке были пачки с детским питанием в жидкой форме). Чтобы скрыть свою безответственность, посылку вскрыли (что категорически запрещено), обмотали стрейчем поврежденный товар, чтоб жидкость не вытекала и доставили получателю. Таким образом перед получателем все выставили так, словно отправитель поврежденный товар выслал. 17 октября написала претензию, на сайте указано, что ее рассматривают 1 день. После неоднократных звонков на гарячую линию, наконец 26 октября выяснила, что в выплате компенсации отказано, и более того 25-го октября мне якобы звонили юристы и сообщили об этом, и при этом мне называют мой же номер телефона, на который никто конечно же не звонил. Изрядно понервничав и компенсировав получателю стоимость поврежденного товара, решила, что все закончилось. Но нет!) 4 ноября приходит смс, что мне пришла посылка от отдела претензий Новой почты. В тексте смс указано, что с 9-го ноября хранение посылки платное. Прихожу 8-го числа в отделение за ней, на 4-й рабочий день после поступления! за ответом на мою жалобу! А мне говорят: ОПЛАТИТЕ ЗА ПОСЫЛКУ! Звоню на гарячую линию, отвечают, что обязаны дать бесплатно, ведь это из центрального офиса Новой почты, но они не могут дозвониться до отделения, чтоб им это сказать! даю трубку работнику отделения, оператор контакт-центра Новой почты пытается убедить оператора отделения выдать мне бесплатно посылку, но увы безуспешно. Остается сказать одно: Браво, отделение Новой почты №1 в г.Ирпень, так еще никто не зарабатывал! 2 согласны
Кстати, уникальный случай - ни разу не было, что бы оператор отделения брал у клиента его телефон для разговора с оператором горячей линии или для разговора с получателем/отправителем. Я пару раз своим получателям говорил дайте трубочку операторам там где вы на отделении - отказывались операторы на разговор и я благополучно оставаясь на линии решал все с контактным центром, контактный центр сам звонил и разруливал вопрос ( в одном случае клиенту говорили, что приезжайте завтра - груз не прибыл, а все было готово уже к выдаче, в другом случае оценочная стоимость в программе отделения получателя вдруг превратилась в наложенный платеж - за минутки контактный центр решил эти вопросы).
Я сама удивилась, что взяли трубку. Может, потому что отделение уже закрывалось, а я всем своим видом дала понять, что не уйду без ответа на вопрос. Я у них там простояла с 20.15 до 21.00 пока контакт-центр безуспешно им дозванивался, а они игнорировали звонки контакт-центра.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Неудачное стечение обстоятельств или полный бардак? - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву