Лорд Старк Украина, Київ Отзыв написан 26 марта, 2015 год3338 просмотров
Думаю начну с отношений к вам. В большинстве случаев вы общаетесь с операторами, они вам выдают груз и принимают. С полной уверенностью могу сказать что процентов 80% операторов вас ненавидит. Вы просто их заи.б. ли. И дело тут не лично в вас а в том что вы пришли. А за вами еще кто то и еще. Начиная работать в этой компании оператором сначала было вроде и интересно и весело, но это все прошло через пол года. Началась обыденность одно и тоже. Вы думаете нас заботит состояние вашего груза ??? )) Скажу честно это заботит только вас и Лично Климова ( основателя компании ) К нам в Отделение тоже часто приезжает побитый груз. И не удивительно. Иногда забавно наблюдать как грузчики кидают друг другу посылки метров за 5 естественно не все получается словить. Один раз даже кидали плазму не малых размеров, не словили (. Пришла семья Соседний оператор оформляет их они заплатили деньги. Предложить проверить не предложили. В итоге разбитый телевизор писали естественно притенению но как вы сами уже поняли им ничего не возместили, 11,000 прикольно ? Да и таких случаев много бывает, а представьте масштабы все страны ? Или вот еще круче. У нас такие суровые водители что когда груза много все не влазить то чтобы не ехать второй раз они иногда утрамбовывают то что не влазит. Тесть когда двери не закрываются их можно прижать, стоит только задним ходом упереться в рампу или что-то бетонное. А когда такую машину открываешь то сразу ловим то что выпадает. А теперь представьте что может случиться например с Планшетом или телевизором, да с чем угодно. )
Нас просто зае.бало что вы заказываете товары с наложенным платежом, да еще и приходите без сдачи в основном. Имейте ввиду при заказе товара с наложенным платежом вас оператор про себя может проклинать. А если вы еще отказываетесь от него то проклятие 100 процентное. Ведь это сколько бумажной волокиты всякие заявления и прочая хрень. Но как же так ведь оператор всегда такой приветливый постоянно улыбается мне, вы можете так думать . На самом деле никакой симпатии у него может и не быть. Просто нас заставляют улыбаться всем подряд, такая знаете наигранная улыбка. Вот и улыбаемся так-как иногда приходит тайный покупатель от компании и проверяет все по чек листу.
Может помните время когда мы вас задра.чи.вали картами лояльности ? Это тоже зае.бало как и вас так и нас. И было много случаев что увольняли оператора за то что не предложил эту сраную карту. Благо это отменили, а вот пакеты добавили ((((.
Нам абсолютно насрать что вы стоите уже пол часа в очереди и куда то спешите. Ведь мы никуда не спешим, у нас теперь нет процентной ставки от принятых клиентов. А Лично у меня ее и не было. Особенно мы вас ненавидим года приходите под конец рабочего дня. Тогда вообще вы прете все подряд, как назло будто другого времени нет. там где я работаю од деление работает до 19,00. А в 19,00 у нас не конец рабочего дня, это только клиенты прекращаються а так на самом деле еще очень много работы остается такие как, закрытие смены, передача в архив, допечатать наложенные платежи которые не успели, палетирование ЦП , мелкого груза, большого, передача смены, загрузка машины, передача смены вообще п.и.з.д.ец. Короче говоря уходим мы от туда в 20,00 а то и в 21,00. И в 21,00 мы ненавидим все на свете особенно тех кто пришел под конец дня, это я вам на полном серьезе говорю.
Не стоит на нас сильно обижаться, вы просто не совсем понимаете что это. Работать с 09,00 до 19,00 а фактически до 21,00 без перерыва на обед, и в туалет не всегда сходишь, и так 6 дней в неделю, да еще почти за мини-малку. А если всякие штрафы приписать или систематические ошибки. И по этому мы вас ненавидим, нет не только вас и начальство наше да и вех кругом. Такая собачья работа у нас. Когда в следующий раз получите битую посылку посылку, возможно это именно из-за этого что нам на вас плевать и на груз ваш и на все. Главное что вы заплатили уже.
Следующую статью я посвящаю упаковке, расскажу что к чему думаю вам будет интересно )) 6 согласны 2 не согласны
Дело не в том, что плохая зарплата и условия, дело в том, что если человек мразь, то он и при хороших условиях будет ненавидеть людей и уничтодать их имущество, дело в том, что наше общество,наши люди загнивают, и это очень угнетает, сейчас человек человеку волк. И кстати я работаю на сортировке кукурузы, стоять нужно 12 часов и обеими руками хватать порченые качаны кукурузы и отбрасывать с конвеера, есть еще люди которые в жару и ужасный мороз подметают наши улицы, убирают, то что такие вот гнилухи бросают, потому как не хватает умственного развития, дабы донести мусор до урны. Так что не нужно плакать, как ужасно сидеть, портить и ненавидеть всех в теплом офисе. Хорошо? И вообще, хреново живется? Оглянись по сторонам?
по поводу груз, не соглашусь. Во первых каждая посылочка при загрузке и выгрузке фиксируется . Ели упаковка хоть немного где то примятая - идет фиксация. и не факт что получатель, не захочет осмотреть груз на отделении.
Ну я как получатель заметила смятую коробку с моей посылкой, составила претензию на месте и акт приема-передачи. это факт, но толку - ноль! за полностью поврежденный груз мне отдали только 30% от объявленной стоимости. обхожу Новую почту десятой дорогой!!!!
Парень молодец, хоть правду написал. По поводу "собачьей работы" ето проблема руководства, а именно оплаты труда, если платить нормально людям, я уверен такого не было б, тогда все дорожили б своей работой и выполняли ее нормально! А за такие деньги, за систему штрафов, большие нагрузки, никто нормально работать не будет.... Вот и получается что проблема, не в операторах, грузчиках, водителях, а в начальстве! Господину Климову стоит задуматься о том если он хочет чтобы его компания была на уровне, то нужно думать о своих рабочих, тогда такого я уверен не будет.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Оператор Новой Почты - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Нас просто зае.бало что вы заказываете товары с наложенным платежом, да еще и приходите без сдачи в основном. Имейте ввиду при заказе товара с наложенным платежом вас оператор про себя может проклинать. А если вы еще отказываетесь от него то проклятие 100 процентное. Ведь это сколько бумажной волокиты всякие заявления и прочая хрень.
Но как же так ведь оператор всегда такой приветливый постоянно улыбается мне, вы можете так думать . На самом деле никакой симпатии у него может и не быть. Просто нас заставляют улыбаться всем подряд, такая знаете наигранная улыбка. Вот и улыбаемся так-как иногда приходит тайный покупатель от компании и проверяет все по чек листу.
Может помните время когда мы вас задра.чи.вали картами лояльности ? Это тоже зае.бало как и вас так и нас. И было много случаев что увольняли оператора за то что не предложил эту сраную карту. Благо это отменили, а вот пакеты добавили ((((.
Нам абсолютно насрать что вы стоите уже пол часа в очереди и куда то спешите. Ведь мы никуда не спешим, у нас теперь нет процентной ставки от принятых клиентов. А Лично у меня ее и не было.
Особенно мы вас ненавидим года приходите под конец рабочего дня. Тогда вообще вы прете все подряд, как назло будто другого времени нет. там где я работаю од деление работает до 19,00. А в 19,00 у нас не конец рабочего дня, это только клиенты прекращаються а так на самом деле еще очень много работы остается такие как, закрытие смены, передача в архив, допечатать наложенные платежи которые не успели, палетирование ЦП , мелкого груза, большого, передача смены, загрузка машины, передача смены вообще п.и.з.д.ец. Короче говоря уходим мы от туда в 20,00 а то и в 21,00. И в 21,00 мы ненавидим все на свете особенно тех кто пришел под конец дня, это я вам на полном серьезе говорю.
Не стоит на нас сильно обижаться, вы просто не совсем понимаете что это. Работать с 09,00 до 19,00 а фактически до 21,00 без перерыва на обед, и в туалет не всегда сходишь, и так 6 дней в неделю, да еще почти за мини-малку. А если всякие штрафы приписать или систематические ошибки.
И по этому мы вас ненавидим, нет не только вас и начальство наше да и вех кругом. Такая собачья работа у нас. Когда в следующий раз получите битую посылку посылку, возможно это именно из-за этого что нам на вас плевать и на груз ваш и на все. Главное что вы заплатили уже.
Следующую статью я посвящаю упаковке, расскажу что к чему думаю вам будет интересно ))
6 согласны 2 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Видимо нравится, так нечего жаловаться и ныть.