Влад Украина, Київ Отзыв написан 4 декабря, 2014 год2986 просмотров
Отличная служба. Часто получаем, каждый день отправляем (по работе). Радует что развивается и ориентирована на клиента. Для нашей страны это действительно пока еще редкость. Вячеслав Климов мужик :) классный бизнес смог создать с нуля, уважаю! Развивайтесь далее, не останавливайтесь, и давайте доводите уже API 2.0 до ума. :) 1 согласен 9 не согласны
Ориентированные на клиента -это когда цены не суперзавышенны и когда не обдирают на ровном месте , а в данном случае они ориентированны на свой карман.
Я так понимаю Вам заплатили за эти коментарии - отзывы, или Вы просто тут пытаетесь показать что вы заочно кого-то знаете, что то важное слышали, когда-то там работали или просто знаете кого-то из сотрудников.
и судя по тому как вы отказываетесь тут о других перевозчиках, то выводы не сложно сделать о смысле этого отзыва
За отзывы мне не заплатили. Зашел на сайт в поисках отзывов о совершенно другой компании. Потом ради интереса перешел в этот раздел. Увидел любимую Новую Почту. Удивили столь низкие оценки и масса плохих отзывов, т.к. работаем с ней, каждый день по паре отправок, и знаю о чем говорю. Раньше был другой разговор, были большие проблемы, но компания хорошо развивается, сотрудничаем с ней еще со времен, когда на Киев было что-то около пяти складов, а не сотня как сейчас. Ничего показать не хочу. Никаких важных людей оттуда не знаю. Узнал о Вячеславе вообще о статье (но Форбс вроде или где, честно, не припомню), где он описывал как начиналась Новая Почта, я сразу выпал в восторг от этого человека. Поищите, почитайте, там действительно есть что ценить.
О других перевозчиках я написал плохо - это Автолюкс и Ин-Тайм. Это мое мнение, и я четко аргументировал и расписал что мне не нравится. О компании Деливери я написал хорошо, и тоже рассказал почему. Об Укр почте отзыв не писал, лишь в комментариях указывал что центральное отделение в Киеве работает на 5+. Еще на Русановке, кстати, есть суперское отделение -то что в доме где сотая аптека.
Ну вот Вы сами пишите что встречаются и в Вашем случае ошибки со стороны новой почты.
значит Вас это устраивает!
а как показывает статистика отзывов, то большую часть пока еще клиентов новой почты не устраивает такой сервис за такие деньги,
и меня в том числе, я потратила свое время, таскала маленького ребенка с собой в ужасную погоду, также несла дополнительные расходы на бензин , и только для того чтобы исправить ошибку оператора!!!!
Я не пойму Вас. Вы так пишите, буд-то это проблема Новой Почты. У всех других перевозчиков ни чуть не меньше ошибок при заполнении ТТН. У всех, без исключения. Не пойму... Просто проверяйте данные перед тем как подписывать, и все. Если что не так, исправят сразу же на месте. Сами себе придумали проблему.
API - это не "прога". Я думаю, проблема не в компетентности НП, а в отдельных слабых IT кадрах. Кстати, насколько я знаю, разработчика первой версии уволили года полтора как. Конечно, все это не сильно оправдывает такой долгострой, очень долго, тут не поспоришь.
С другой стороны стоит учитывать и сложность инфраструктуры. В большой компании сложней что-то добавлять или изменять, чем в маленькой.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Спасибо Новой Почте! - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
1 согласен 9 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
и судя по тому как вы отказываетесь тут о других перевозчиках, то выводы не сложно сделать о смысле этого отзыва
О других перевозчиках я написал плохо - это Автолюкс и Ин-Тайм. Это мое мнение, и я четко аргументировал и расписал что мне не нравится. О компании Деливери я написал хорошо, и тоже рассказал почему. Об Укр почте отзыв не писал, лишь в комментариях указывал что центральное отделение в Киеве работает на 5+. Еще на Русановке, кстати, есть суперское отделение -то что в доме где сотая аптека.
значит Вас это устраивает!
а как показывает статистика отзывов, то большую часть пока еще клиентов новой почты не устраивает такой сервис за такие деньги,
и меня в том числе, я потратила свое время, таскала маленького ребенка с собой в ужасную погоду, также несла дополнительные расходы на бензин , и только для того чтобы исправить ошибку оператора!!!!
С другой стороны стоит учитывать и сложность инфраструктуры. В большой компании сложней что-то добавлять или изменять, чем в маленькой.