Гарник Украина, Запорожье Отзыв написан 28 октября, 2014 год3178 просмотров
Отзыв о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) по адресу Запоріжжя, ул. Звенигородская, 1 Уроды ! Обосную... 12 августа 2014 года нами (ООО"_____") был отправлен груз. отправка наложным платежом. 4 накладных... общая сумма 2655 грн. деньги возвращать не хотели. МЫ написали претензию... тишина! Спустя месяц 600 грн нам все таки заплатили. Остальную сумму выбиваю до сих пор 28.10.2014 г. Звонил раз 30 !!!!!! Эти никакого ответа не дают ! До сих пор со мной связываются их великие юристы ! Эти пользуются нашими деньгами! Нах..я там операторы если ничего кроме "юристы с вами свяжутся" ничего сказать не могут ! Они даже не могут сказать какое решение принято этими великими юристами ! т.е. я уже 3 месяца вот жду своих денег и даже не понимаю какое решение принято по моей претензии ! 8 согласны
Да. Но мне ответили что все вопросы через операторов. Мол претензия рассматривается и пока юристы не примут решение нам ничего не выплатят! С этого и началась моя история... :(
Формально, вам другой ответ и не дадут. Тут речь шла немного о другом - саму претензию лучше было составлять вместе с начальником отделения. Они там хорошо подсказывают в какой формулировке лучше ставить вопрос. Подобные однозначные вещи как в вашей ситуации всегда трактуются относительно быстро, дней 10, не больше. Учитывайте, что юристы компании не будет направо и налево удовлетворять претензии, ибо мошенники тоже не дремлют.
Даже не знаю как быть в такой ситуации. Попробуйте может зайти в другое отделение к начальнику, объясните ситуацию, сроки, возможно там вам помогут достучаться куда надо. У меня когда возникают ситуации с НП, в знакомом отделении начальник всех на уши ставит быстро, решается все мигом. Как-то посылку неделю адресной не могли доставить в городке небольшом (уж не припомню название). Человек звонил, уже не знал что делать. Я звоню туда на отделение - там что-то непонятное действительно, бардак. Ну набрал тогда свою. Через часа полтора-два получаю радостное СМС с благодарностями - все доставлено. :)
Да я с вами согласна сомной тоже был казус так я там так орала что все клиенты на меня смотрели как на дурочку я само не моу понять куда напесать жалобу чтоб их всех порешали
Дело в том что операторы ссылаются на юристов. Что мол они рассматривают претензию по возрату наших денег.. Ждите... ! т.е. от получателя груза они деньги взяли за груз, а нам не передают их !!! С юристами непосредственно связаться нельзя ! Замкнутый круг ! Мол, мы не виноваты, это все юристы долго рассматривают. А на юристов не наедишь потому что нет номеров. Других номеров кроме операторов нет! Уже и на сайте им пару "ласковых" отзывов написал... ! Воз и ныне там (((
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
8 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Даже не знаю как быть в такой ситуации. Попробуйте может зайти в другое отделение к начальнику, объясните ситуацию, сроки, возможно там вам помогут достучаться куда надо. У меня когда возникают ситуации с НП, в знакомом отделении начальник всех на уши ставит быстро, решается все мигом. Как-то посылку неделю адресной не могли доставить в городке небольшом (уж не припомню название). Человек звонил, уже не знал что делать. Я звоню туда на отделение - там что-то непонятное действительно, бардак. Ну набрал тогда свою. Через часа полтора-два получаю радостное СМС с благодарностями - все доставлено. :)