25.12 оставляла жалобу на оператора, написали ждите обратной связи, по сей день жду, всем плевать. Так и не смогли ответить на вопрос обязан ли оператор доставать содержимое посылки или всё таки клиент имеет право делать это самостоятельно, я из-за этого перестала ходить на отделение ближе к дому (Днепр, отделение 117), там операторы поголовно лапают и достают содержимое посылки, что меня абсолютно не устраивает, открывайте упаковку НП, следите как смотрю посылку я, но нечего обсматривать и облапывать мои товары или вскрывать упаковки которые продавец паковал для меня. Ходила на 36 отделение Днепр, там приятные операторы в основном, были... Разрезали коробку/пакет и отдавали ничего не доставая на осмотр под присмотром сотрудника. Были, потому что теперь и туда взяли нового идиота, прости Господи, который сегодня достал из упаковки нижнее бельё в прозрачном пакете, осмотрел пакет и только тогда отдал мне на осмотр. Просто мерзость... Даже получать не хотелось посылку, но продавец же не виноват, что новая почта конченая. Искренне жаль что доставка прома и касты у некоторых продавцов входит в подписку только на НП, с удовольствие и бы ходила только на укр. почту, там конечно бывают задержки с доставкой и очереди, но там ни разу оператор не позволил себе доставать и осматривать мои товары. Уже зла не хватает на эту чудо почту. И это даже не операторы такие, это в целом политика почты такая, за месяц мне так никто и не смог ответить действительно ли оператор обязан доставать содержимое посылки или я имею право это делать сама при сотруднике 1 согласен
20451068723984, я уже увидела ответ по этой накладной, но он был не на почту, а в комментариях тут. Зачем мне ваш подарок если я не могу у вас получать посылки и каждый раз ваши операторы оставляют негативный осадок и у меня возникает только одно желание, отказаться от посылки? То что вы написали что увидели по камерам что оператор открыл коробку и отдал мне на осмотр, это полное враньё. Оператор сначала открыл коробку а потом снял упаковку продавца и отдал мне своими руками БАНКУ (там был продукт)! Операторы не имеют права трогать то, что положил мне в посылку продавец. Пусть открывают коробку новой почты или пакет но НЕ достают содержимое посылки. Это просто мерзость что вы творите
Юліє, згідно з книгою технологій працівник відділення має дістати вантаж, перевірити на наявність заборонених до відкриття пломб, блістеру тощо, та надати клієнту вантаж на огляд вже без пакування.
Просимо вибачення за незручності. Ви можете також скористатись отриманням у поштоматі, щоб самостійно відкривати відправлення.
Во первых ещё раз говорю, ваш сотрудник снял упаковку продавца, чего он точно не имеет права делать, если бы вы смотрели камеры, то видели бы это. А во вторых хорошо что хоть сейчас вы это объяснили, чтобы окончательно перестать пользоваться вашими услугами. Почтомат меня не устраивает т.к продавцы принимают отказ по браку только на почте. Если у вас политика чтобы операторы осматривали вещи клиентов, в том числе белье и т.д. то это просто позор. В любом супермаркете, магазинах уже давно стоят кассы самообслуживания для сохранения приватности покупок. В том числе другие почты, Укрпочта, міст експрес - такого не делают, только разрезают упаковку и дают на осмотр, вы одни остались пробивать дно.
Згідно з наданою інформацією керівником, оператор тільки відкрив коробку та надав вантаж на огляд, оскільки відправлення може бути у пакуванні, яке заборонено відкривати. Оператор несе відповідальність, щоб клієнт не відкрив його, адже нам важливо, щоб від послуги був задоволений як відправник, так і отримувач та було збережено вигляд товару у разі відмови. Це правила компанії.
Термінали самообслуговування ми поступово впроваджуємо у відділеннях, утім, це не завжди зручно клієнтам, адже оператори краще володіють інформацією, у якій комірці вантаж.
Значит пересмотрите камеры, потому что это ложь. В посылке была стеклянная банка упакована в бумагу, картон и скотч продавцом, ваш сотрудник САМОСТОЯТЕЛЬНО снял упаковку продавца и дал мне в руки только банку. Ещё раз говорю, почтомат меня не устраивает потому что продавцы тоже не могут за всем уследить и часто высылают брак, а получая в почтомате я потом никак не докажу продавцу, что вещь пришла с пятном или царапиной. Ваши сотрудники прекрасно увидят с расстояния 50 см срывает ли клиент пломбу или заводскую плёнку, если бы такая проблема была, то она была бы не только у вас, а и на укрпочте, міст, или вы думаете вы единственная компания куда высылают товары в заводской упаковке? Получается в любом случае с вашей компанией компромисс не достигнут, вы не понимаете и не хотите понимать, что человек хочет сам снять упаковку продавца (он не для вас это паковал), а так же клиент не хочет чтобы операторы вблизи рассматривали и лапали пакетики с бельём, ночнушками и т.д.,да мало ли что заказывает человек, одно дело наблюдать со стороны хотя бы, а другой лапать это. Вам прежде чем подарить подарок даритель тоже снимает бантики и упаковки и суёт вам в руки подарок без упаковки? Вам это было бы приятно? Пользоваться компанией чтобы каждый раз уходить с плохим настроением, нет, спасибо.
Нічого подібного! Вибирайте продавця, який відправляє укрпоштою. Я замовляла з Касти- обирала укрпошту. З прому принципово не замовляю, але там теж є укрпошта.
Нет, у меня платная подписка Каста Блэк, по ней бесплатная доставка входит только при отправке НП. Уже 15 посылок получила в сумме, Укрпочта не входит по этой подписке в бесплатную доставку
И сейчас пересмотрела, у 90% моих избранных товаров вообще не доставки укрп.,даже платно, а у меня мало какие-то товары популярные, чтобы дублировались у других продавцов.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Пользоваться новой почтой стало невероятно мерзко - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Просимо вибачення за таку ситуацію. Підкажіть, за якою накладною звертались?
Просимо вибачення за незручності. Ви можете також скористатись отриманням у поштоматі, щоб самостійно відкривати відправлення.
Термінали самообслуговування ми поступово впроваджуємо у відділеннях, утім, це не завжди зручно клієнтам, адже оператори краще володіють інформацією, у якій комірці вантаж.