Один оператор говорит автомобильные Радиаторы это хрупкое, другой говорит не хрупкое. Звониш узнать на линию подержки, говорит "автомобильна техника взагали то не хрупка". А никто не знает и обьяснить не может потому что в нових правилах пакування от 3 января, слово Радиатор вобще УБРАЛИ. Потому оператор подвисает думая как отправлять автомобильный радиатор. А ведь в предыдущих правилах пакування был пункт "4.3 Атомобильни радиаторы объявленная стоимость которых не превышает 10 тысяч грн — отправление не требует дополнительной упаковки" А дополнительная коробка нужна была если радиаторов несколько или коробка имела ценность.
Автомобильный металический радиатор держит давление 2.2 бара, это "хрупкое" сколько килограм выдерживает? Пластины которые теоретиески могли бы погнуться при транспортировке Защищает Заводской Горфокартон, он расчитан по заводу на то чтоб защитить изделие.
Верните предыдущие правила пакування. Муть которую напсиали от 3 января сводится к, все пхать в коробки чтоб сдирать за коробки деньгу. Это не правила пакування, это правила обдирания посетителей. Это то, как они относятся к посетителям.
Ми завжди дбаємо про те, щоб ваші відправлення доходили саме такими, як ви їх запакували – цілими та неушкодженими. Саме тому ми пропонуємо якісне пакування. Це не просто коробка – це щит, що захищає ваш товар від усіх сюрпризів на дорогах. Кожного дня ми докладаємо максимум зусиль, аби надати найкращий рівень обслуговування клієнтам. Компанією постійно запроваджуються інновації, щоб надати змогу клієнтам без ускладнень користуватися нашими послугами. Потрібна буде наша допомога - пишіть.
Доброго ранку! Ми піклуємось про безпеку усіх вантажів, що відправляються. Оскільки автомобільні радіатори виготовлені із металу, а найчастіше з алюмінію, що може деформуватися, було прийнято рішення допаковувати їх в коробку. Саме це убезпечить ваш товар та супутні посилки від пошкодження в процесі транспортування.
Чтоб автомобильный радиатор не деформировался в процессе транспортировки его по заводу упаковывают, в надлежащую коробку. Почему не в две коробки? Это как надо бросать радиатор чтоб его деформировать, или по нему прыгать будут?
И потом, написали Правила пакуваня, но сами их не придерживайтесь. Пункт 3 Хрупкие отправки> изделия из стекла, пластика, электроника. Нет там изделий из металла, ни авто запчастей, ни радиаторов.
Автозапчасть без упаковки, ее необходимо упаковывать в коробку с горфокартоном, само собой. Если автозапчасть упакована по заводу в горфокартон, допаковуем ее в еще одну коробку, получается товар уже в двух коробках. Тогда почему в первом случае товар упаковуем только в одну коробку а не в две?
Если я упакую автозапчасть в две коробке, оператор все равно ее допакует в третьюю коробку или двух коробок достаточно?
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Правила пакування - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Автомобильный металический радиатор держит давление 2.2 бара, это "хрупкое" сколько килограм выдерживает? Пластины которые теоретиески могли бы погнуться при транспортировке Защищает Заводской Горфокартон, он расчитан по заводу на то чтоб защитить изделие.
Верните предыдущие правила пакування. Муть которую напсиали от 3 января сводится к, все пхать в коробки чтоб сдирать за коробки деньгу. Это не правила пакування, это правила обдирания посетителей. Это то, как они относятся к посетителям.
отзыв
Комментарии к отзыву
И потом, написали Правила пакуваня, но сами их не придерживайтесь. Пункт 3 Хрупкие отправки> изделия из стекла, пластика, электроника. Нет там изделий из металла, ни авто запчастей, ни радиаторов.
Если я упакую автозапчасть в две коробке, оператор все равно ее допакует в третьюю коробку или двух коробок достаточно?