Galina Отзыв написан 28 ноября, 2024 год24 просмотра
Я надеюсь, персонал 21-го отделения Днепра на Фрунзе хорошо так отдохнул, забив болт на работу и закрыв склад часа на два-три из-за (ну надо же!) тревоги без объявлений и предупреждения?! Все работают, даже отделение в двух кварталах от них при виде небольшой очереди впустили клиентов, а они, бедняжки, не в состоянии? Опустили ролеты, и досвидос. Я за это плачу́ мин. 80 грн?! Чтоб приходить не в то время, которое удобно для меня, а ловить моменты, когда работники соизволят открыть склад и выполнить свои обязательства?! А после девяти вечера они отработали свой "перекур", если в свое рабочее время сделать это не удосужились? Или помахали ручкой и убрались по домам? 2 согласны 2 не согласны
Враховуючи, що вже 10 терміналів і депо Нової пошти були прицільно уражені російськими ракетами та БПЛА, в результаті яких загинули наші співробітники, ми вводимо додаткові заходи для убезпечення наших працівників. Так, у наших відділеннях і сортувальних центрах у прифронтових регіонах
компанія використовує власну автоматизовану систему оповіщення про імовірні ризики. І в деяких окремих випадках вона може спрацьовувати незалежно від загальної тривоги.
Да на здоровье. Потрудитесь оповещать клиентов дополнительными уведомлениями через приложение, или пусть сотрудники хоть удосужатся вывесить объявление о причине внепланового закрытия! Боже, почему такие банальные вещи вам надо объяснять? Поднимать цены ума хватает, а сделать доп. оповещение, видимо, нет.
При мне вчера подошла пара ребят (это у меня уже был второй, контрольный, визит на отделение), которые были, мягко говоря, в замешательстве, почему закрыто и предположили, что это из-за блек-аута. Мне осталось им только посочувствовать, поскольку они "бог знает куда ехали" (это их слова), чтобы забрать посылку (видимо, весьма габаритную).
А теперь мы все дружно будем подстраиваться под вашу "власну автоматизовану систему", о функционале и оповещениях которой не имеем ни малейшего понятия.
А нічого, що сьогодні з самого ранку масштабна тривога? Нічого, що в зв'язку з цим пів країни до вечора були без електроенергії? Нічого, що ви не ходите до укриття і не цінете своє життя? За вашими словами і інші мають працювати під час тривоги ?
Кожне відділення саме приймає рішення- закриватись чи ні. Можете ставити по одному балу скільки завгодно. В даному випадку ви не праві.
это не вашего ума дела кто что отработал. свои миллионы 80грн, несите на укрпошту. людям руководство сказало закрыться, они и закрылись. Или думаете самовольно на такое долгое время закрылись, чтоб потом без работы остаться
Мой ум и правда занят куда более важными и достойными вещами, чем переживаниями по поводу сотрудников нп, которые имеют всё больше шансов однажды остаться без работы при таком подходе к выполнению своих обязанностей. К счастью, есть отделения, где работники находят варианты решения проблем с позитивным результатом для клиентов. Отдельно вам на будущее - научитесь понимать и анализировать написанное, а не начинать брызгать слюной и с ходу кукарекать, не разобравшись, о чем идёт речь. Как баба базарная, ей богу🫢.
Тривоги лунають несподівано, тривають різний період часу, у різних містах та областях. Відділення зачиняються оперативно та працівники прямують в укриття - це саме щиро радимо робити й клієнтам. Життя та здоров'я людини наразі найцінніше. Цілодобово, попри тривогу та відсутність світла працюють поштомати. Радимо спробувати скористатися. Бажаємо мирного неба 💛💙
Советую проработать вначале все свои собственные косяки, прежде чем указывать клиентам, которые оплачивают ваши услуги, каким сервисом им пользоваться или не пользоваться.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Тупо закрылись без предупреждения - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
А после девяти вечера они отработали свой "перекур", если в свое рабочее время сделать это не удосужились? Или помахали ручкой и убрались по домам?
2 согласны 2 не согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Враховуючи, що вже 10 терміналів і депо Нової пошти були прицільно уражені російськими ракетами та БПЛА, в результаті яких загинули наші співробітники, ми вводимо додаткові заходи для убезпечення наших працівників. Так, у наших відділеннях і сортувальних центрах у прифронтових регіонах
компанія використовує власну автоматизовану систему оповіщення про імовірні ризики. І в деяких окремих випадках вона може спрацьовувати незалежно від загальної тривоги.
При мне вчера подошла пара ребят (это у меня уже был второй, контрольный, визит на отделение), которые были, мягко говоря, в замешательстве, почему закрыто и предположили, что это из-за блек-аута. Мне осталось им только посочувствовать, поскольку они "бог знает куда ехали" (это их слова), чтобы забрать посылку (видимо, весьма габаритную).
А теперь мы все дружно будем подстраиваться под вашу "власну автоматизовану систему", о функционале и оповещениях которой не имеем ни малейшего понятия.
Кожне відділення саме приймає рішення- закриватись чи ні. Можете ставити по одному балу скільки завгодно. В даному випадку ви не праві.
Советую проработать вначале все свои собственные косяки, прежде чем указывать клиентам, которые оплачивают ваши услуги, каким сервисом им пользоваться или не пользоваться.
И вам всего наилучшего.