Клиент Отзыв написан 14 августа, 2024 год11 просмотров
Пользуясь услугами НП по их тарифам, которые в разы выше чем у других перевозчиков, ожидаешь соответствующего сервиса от персонала.
Дружковское отделение N3 - ни разу не забрала посылку, чтоб не испортили настроение. То забираешь с фиксированной ожидаемой ценой, но в отделении тебе говорят другую, на требования объяснить откуда - рассказывают что это какая-то комиссия на комиссию, короче или платите или не забирайте. Каждый раз такие проблемы с одним и тем же оператором: Коломиец Артём Олегович. Если он не насчитает какую-то сумму сверху, он все-равно испоганит тебе настроение. Чисто принципиально, ибо считает своим правом вылить на клиента свою неадекватность и показать что он тут хозяин )) Наверное, его унижают в семье...что оно потом выносит мозг на работе незнакомым людям.
Вчера забираю посылку, после проверки содержимого прошу скотч заклеить коробку, он мне заявляет: покупайте рулон скотча за 35 грн. И тут же бегом убирает скотч со стола. Мне не надо рулон. Говорю, мне надо метр, я только что заплатила вашей почте 170 грн за пересылку, что не так уж и мало, а если в эту сумму не входит лента скотча на гривну, я заплачу сколько использую. Он на тебя смотрит вылупив глаза: у нас скотч не бесплатный, продаём только рулонами! В итоге так и пошла домой с разваливающейся коробкой. Я не хочу к оплате пересылки в 170 грн ещё покупать скотч за 35 грн.!, или надо ходить со своим рулоном?
Это я постоянный клиент НП! Настроение поганят каждый раз и целенаправленно. Я плачу немалые деньги не за то, чтоб какой-то Коломиец из невесть какого села показывал мне свою ненормальность. Но созерцаю эту ненормальность каждый раз. Они такие обиженные жизнью, сидя под кондиционером на спокойной работе и с неплохой зарплатой для ПГТ? Ну пусть идёт в дворники! Хамство в этом отделении такое, какого нет на базаре, не говоря о том, чтоб в других почтах.
Вы извините, где набираете такой персонал, что не понимает, что зарплату оно получает с клиентов, а не от государства, и оно решило что оно заняло там место значит и царь и бог, может так похабно себя вести? Это не первый раз история со скотчем, раз третий, поэтому пишу. За такие деньги с клиентов (посылочка на 5 кг стоит от 170 до 300 грн. по Украине) вы либо обучайте операторов лояльности к клиентам, либо набирайте нормальных людей, либо Вашу почту после нескольких раз такого общения с операторами будут обходить десятой дорогой.
Я часто заказываю товары и по факту сейчас все что можно заказываю другими почтами - стараюсь пользоваться ими, а с Новой почтой имею дело только в крайних случаях. Потому что уже идёшь туда в ожидании, что эти неадекватные вымочат в этот раз. Оно мне надо за такие деньги - гонор операторов выбившихся в «люди» из колхозов и ощутивших себя какими то ЦБ? Стараюсь не пользоваться НП, даже коды на бесплатные доставки на прельщают. В Укрпочте товары от 500 грн доставляются бесплатно и никаких проблем. Только потому что в ближайшем ко мне отделении НП - третье в Дружковке неадекватный персонал, у них очевидно, какая-то корпоративная субкультура по типу «я тут уселся, я Вам буду показывать кто начальник». Я не за то такие деньги плачу, чтоб какое-то чудо показывало мне свою убогость. Причём, я этого человека не знаю, и не хочу знать.
И такие проблемы бывают только в НП и только в этом отделении. Их либо там слишком много и недозагружены работой (ибо когда полная адекватная загрузка, у людей нет времени заниматься мозговыносом клиентам), что избыток энергии они выливают в такое русло, либо устроились по блату. Отвратительное отделение.
Добрий день! нам щиро прикро, що співпраця з нами викликала у вас негативні емоції. Просимо написати номер накладної, за якою зверталися та вам відмовили запакувати вантаж.
Ах, ещё дополнение. Я говорю, Вы намеренно выживаете клиентов, чтоб уходили на другие почты, так это потери доходов НП. Он на меня смотрит и кивает головой, да, мол и что? То есть человек намеренно достаёт клиентов. Очевидно, что таким работникам не доходит и не дойдёт, пока за такие они не начнут платить штрафы, или когда стоимость промо-кодов которые вы даёте людям за их неадекват, не начнёте высчитывать с их зарплаты. Почему бы Новой Почте не компенсировать моральный ущерб клиентов и свои убытки не со всего коллектива, а именно с того кто так себя ведёт?
Добрий день! Територіальний менеджер провела бесіду зі співробітниками, аби надалі обслуговування у відділенні було якісним та клієнтоорієнтований. Також працівник написав пояснювальну, де вказав, що пропонував придбати пакет, але не скотч. Обіцяємо, що врахували всі ваші зауваження та взяли в роботу.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Купи рулон скотча! )) - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Дружковское отделение N3 - ни разу не забрала посылку, чтоб не испортили настроение. То забираешь с фиксированной ожидаемой ценой, но в отделении тебе говорят другую, на требования объяснить откуда - рассказывают что это какая-то комиссия на комиссию, короче или платите или не забирайте. Каждый раз такие проблемы с одним и тем же оператором: Коломиец Артём Олегович.
Если он не насчитает какую-то сумму сверху, он все-равно испоганит тебе настроение. Чисто принципиально, ибо считает своим правом вылить на клиента свою неадекватность и показать что он тут хозяин )) Наверное, его унижают в семье...что оно потом выносит мозг на работе незнакомым людям.
Вчера забираю посылку, после проверки содержимого прошу скотч заклеить коробку, он мне заявляет: покупайте рулон скотча за 35 грн. И тут же бегом убирает скотч со стола. Мне не надо рулон. Говорю, мне надо метр, я только что заплатила вашей почте 170 грн за пересылку, что не так уж и мало, а если в эту сумму не входит лента скотча на гривну, я заплачу сколько использую. Он на тебя смотрит вылупив глаза: у нас скотч не бесплатный, продаём только рулонами! В итоге так и пошла домой с разваливающейся коробкой. Я не хочу к оплате пересылки в 170 грн ещё покупать скотч за 35 грн.!, или надо ходить со своим рулоном?
Это я постоянный клиент НП! Настроение поганят каждый раз и целенаправленно. Я плачу немалые деньги не за то, чтоб какой-то Коломиец из невесть какого села показывал мне свою ненормальность. Но созерцаю эту ненормальность каждый раз.
Они такие обиженные жизнью, сидя под кондиционером на спокойной работе и с неплохой зарплатой для ПГТ? Ну пусть идёт в дворники!
Хамство в этом отделении такое, какого нет на базаре, не говоря о том, чтоб в других почтах.
Вы извините, где набираете такой персонал, что не понимает, что зарплату оно получает с клиентов, а не от государства, и оно решило что оно заняло там место значит и царь и бог, может так похабно себя вести? Это не первый раз история со скотчем, раз третий, поэтому пишу. За такие деньги с клиентов (посылочка на 5 кг стоит от 170 до 300 грн. по Украине) вы либо обучайте операторов лояльности к клиентам, либо набирайте нормальных людей, либо Вашу почту после нескольких раз такого общения с операторами будут обходить десятой дорогой.
Я часто заказываю товары и по факту сейчас все что можно заказываю другими почтами - стараюсь пользоваться ими, а с Новой почтой имею дело только в крайних случаях. Потому что уже идёшь туда в ожидании, что эти неадекватные вымочат в этот раз. Оно мне надо за такие деньги - гонор операторов выбившихся в «люди» из колхозов и ощутивших себя какими то ЦБ?
Стараюсь не пользоваться НП, даже коды на бесплатные доставки на прельщают. В Укрпочте товары от 500 грн доставляются бесплатно и никаких проблем.
Только потому что в ближайшем ко мне отделении НП - третье в Дружковке неадекватный персонал, у них очевидно, какая-то корпоративная субкультура по типу «я тут уселся, я Вам буду показывать кто начальник». Я не за то такие деньги плачу, чтоб какое-то чудо показывало мне свою убогость.
Причём, я этого человека не знаю, и не хочу знать.
И такие проблемы бывают только в НП и только в этом отделении. Их либо там слишком много и недозагружены работой (ибо когда полная адекватная загрузка, у людей нет времени заниматься мозговыносом клиентам), что избыток энергии они выливают в такое русло, либо устроились по блату. Отвратительное отделение.
отзыв
Комментарии к отзыву
Забрано 13 авг 2024 18:42