Клиент Отзыв написан 18 июня, 2024 год29 просмотров
По поводу скорости и качества доставки - норм, цена конечно немалая, но терпимо. Треш в другом. Работники Новой почты, конкретно г. Дружковка Донецкой обл (речь об отделении 3, но посылки проходят и через первое) воруют персональные данные клиентов и сливают номера телефонов и личности своих клиентов криминальным элементам (компания ранее судимых граждан). Итог такой: ты делаешь заказ и как только посылка приходит в Дружковку, твой аккаунт на олх или другой торговой площадке по этому номеру уже взломан, далее твои личные переписки с продавцами и покупателями, непойми кто использует как хочет, когда намереваешься купить товар и об этом есть переписка с продавцом, этот товар сразу же перекупают. Это происходит системно. Доходит до смешного, что перекупают в тот де день и именно в Дружковку. То есть заказал на Нову Почту и меняй аккаунт олх, потому что работники сольют твой телефон и твой аккаунт будет взломан, естественно с финансовыми потерями для тебя.
Плюс неадекватность самих работников. Забираешь посылку, оператор на тебя смотрит и спрашивает: «А что у вас там?» Это нормально? Я должен отчитываться перед работниками НП что я себе заказываю? Делаю замечание, в ответ невнятное бурчание, что вдруг там запакованный айфон или наушники... где нельзя вскрывать пленку. Говорю: в пакете заказа нет коробки, видно же. То есть оператор на ходу придумывает объяснение своего странного любопытства. Это третье отделение.
При оформлении заказа на олх высвечивается полная сумма к оплате, приходит посылка, сумма к оплате оказывается больше. Пытаюсь выяснить, оператор (то же который очень любопытен) некомпетентен, просто по-хамски заявляет: не хотите платить сколько сказано, посылка едет назад. То есть 2 человека потратили время - один на отправку, другой на оформление и получение, работала целая система олх и перевозчик, все это на смарку потому что работник просто некомпетентен? Причём работает давно.
На помощь пришёл второй оператор, который объяснил, что просто товар 3 кг запаковали в коробку на 15 кг, так что платить как за 15. Радости мало, но хоть объяснили, это уже вина продавца что так запаковал.
По поводу любопытства кто там что заказывает и сливания персональных данных клиентов третьим лицам, проведите среди работников разъяснительные беседы, что данные деяния квалифицируются как нарушение неприкосновенности частной жизни - см статью УКУ и персональных данных, плюс тот, кто этим занимается, по факту сообщник в преступлении - ст 363 УКУ, потому что сливает телефоны по которым потом взламываются аккаунты.
По факту, после каждого заказа пришедшего в Дружковское отделение, потом надо заново регистрироваться на торговых площадках с другим номером, потому что все, дальше взломанным акаунтом пользоваться нельзя, все данные утекают.
Разъясняйте своим работникам ответственность за слив данных клиентов и излишнее любопытство.
Достоинства:
Быстро
Недостатки:
Сливают персональные данные клиентов, вводят в убытки
Шановний, я продаю і купую на OLX більш десяти років, мій номер телефону знають і покупці, і продавці, і Укрпошта, і Нова пошта, бо мій номер телефону у вільному доступі в інтернеті, його бачуть всі, кому не лінь. Зрозумійте, що неможливо по номеру телефону взламати акаунт, бо їх би тоді ламали направо і наліво. У аккаунтів є ще й пароль. Згадуйте, кому його давали.
То у вас якась інша проблема. Бувають неполадки у додатку, коли при кожному вході запрашує логін і пароль, потім пише, що невірний, хоча вводиш вірно. Але це технічні проблеми сайту OLX, а не тому, що вас хтось зламує. І кому потрібно "вихвачувати" ваш товар? Просто його купив хтось інший, поки ви вагались, бо торгівля на OLX не стоїть на місці.
Не будьте довірливі в інтернеті, ставте надійні паролі і нікому їх не давайте.
Доброго ранку! Звертаємо вашу на те, що під час оформлення відправки, якщо в працівника з'являється сумнів щодо вмісту, то оператор може попрохати вас відкрити пакування. У разі відмови, працівник має право не приймати товар до відправки. Стосовно пакування, якщо вантаж не поміщається в коробку меншого розміру, його пакують в ту, що оптимально підходить за розмірами. Розрахунок вартості завжди ведеться за більшим показником об'ємної або фактичної ваги. Також хотіли зауважити, що згідно з регламентом компанії працівники не розголошують особисті дані наших клієнтів. При цьому ми розуміємо ситуацію й обов'язково проведемо додаткову бесіду.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Слив персональных данных клиентов третьим лицам - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Треш в другом.
Работники Новой почты, конкретно г. Дружковка Донецкой обл (речь об отделении 3, но посылки проходят и через первое) воруют персональные данные клиентов и сливают номера телефонов и личности своих клиентов криминальным элементам (компания ранее судимых граждан). Итог такой: ты делаешь заказ и как только посылка приходит в Дружковку, твой аккаунт на олх или другой торговой площадке по этому номеру уже взломан, далее твои личные переписки с продавцами и покупателями, непойми кто использует как хочет, когда намереваешься купить товар и об этом есть переписка с продавцом, этот товар сразу же перекупают. Это происходит системно. Доходит до смешного, что перекупают в тот де день и именно в Дружковку. То есть заказал на Нову Почту и меняй аккаунт олх, потому что работники сольют твой телефон и твой аккаунт будет взломан, естественно с финансовыми потерями для тебя.
Плюс неадекватность самих работников. Забираешь посылку, оператор на тебя смотрит и спрашивает: «А что у вас там?» Это нормально? Я должен отчитываться перед работниками НП что я себе заказываю? Делаю замечание, в ответ невнятное бурчание, что вдруг там запакованный айфон или наушники... где нельзя вскрывать пленку. Говорю: в пакете заказа нет коробки, видно же. То есть оператор на ходу придумывает объяснение своего странного любопытства. Это третье отделение.
При оформлении заказа на олх высвечивается полная сумма к оплате, приходит посылка, сумма к оплате оказывается больше. Пытаюсь выяснить, оператор (то же который очень любопытен) некомпетентен, просто по-хамски заявляет: не хотите платить сколько сказано, посылка едет назад. То есть 2 человека потратили время - один на отправку, другой на оформление и получение, работала целая система олх и перевозчик, все это на смарку потому что работник просто некомпетентен? Причём работает давно.
На помощь пришёл второй оператор, который объяснил, что просто товар 3 кг запаковали в коробку на 15 кг, так что платить как за 15. Радости мало, но хоть объяснили, это уже вина продавца что так запаковал.
По поводу любопытства кто там что заказывает и сливания персональных данных клиентов третьим лицам, проведите среди работников разъяснительные беседы, что данные деяния квалифицируются как нарушение неприкосновенности частной жизни - см статью УКУ и персональных данных, плюс тот, кто этим занимается, по факту сообщник в преступлении - ст 363 УКУ, потому что сливает телефоны по которым потом взламываются аккаунты.
По факту, после каждого заказа пришедшего в Дружковское отделение, потом надо заново регистрироваться на торговых площадках с другим номером, потому что все, дальше взломанным акаунтом пользоваться нельзя, все данные утекают.
Разъясняйте своим работникам ответственность за слив данных клиентов и излишнее любопытство.
отзыв
Комментарии к отзыву
То у вас якась інша проблема. Бувають неполадки у додатку, коли при кожному вході запрашує логін і пароль, потім пише, що невірний, хоча вводиш вірно. Але це технічні проблеми сайту OLX, а не тому, що вас хтось зламує. І кому потрібно "вихвачувати" ваш товар? Просто його купив хтось інший, поки ви вагались, бо торгівля на OLX не стоїть на місці.
Не будьте довірливі в інтернеті, ставте надійні паролі і нікому їх не давайте.