Жахливо. Беруть гроші самі не знають за що. Некомпетентні працівники не можуть нічого пояснити - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)

НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Отзыв написан 8 мая, 2024 год 42 просмотра
Є міжнародне відправлення. Воно замовлялося на конкретного отримувача на конкретну адресу. В результаті Нова пошта в односторонньому порядку вірішила доставляти відправлення до поштомату. Його, звичайно, ніхто не забрав, але я знав, що відправлення в поштоматі і заздалегідь зателефонував до служби підтримки НП, де мені опператор повідомив, що відправлення буде БЕЗКОШТОВНО переадресовано до найближчого відділення. Це було 6 травня. Сьогодні мама пішла отримувати відправлення і з неї здерли 7 гривень за "комісію від оголошеної вартості". Річ не в 7 гривнях, а в принципі. Може працівник служби підтримки Нової пошти якось інакше розуміє слово "безкоштовно"? А може працівники на місяцях чогось не розуміють? Але чому в результаті я маю витрачати свій час на все це?
Далі дзвоню оператору знову, питаю, за що взяли 7 гривень. Почалося "Це відправник вказав поштомат", "Нова пошта не має до цього відношення". Розмовляємо якийсь час, розмова пуста, відповісти грунтовно оператор не може і переводить мене на наступного оператора. Там нова версія "Відправлення прийшло до поштомату, тому що ми вам повідомляли про це в смс повідомленні. А оскільки ви не змінили адресу після отримання смс повідомлення, відправлення було направлено до поштомату". Цікаво, згідно якого нормативно-правового акту діяла НП, коли в одностронньому порядку змінювала адресу доставки? Цікавить саме наше законодавство. Ну добре, даний оператор також не зміг пояснити, за що взяли гроші, зафіксував зверонення №20240508/11218 і сказав, що зі мною зв’яжуться.
Як висновок, мав розмову з трьома операторами. У кожного була своя версія і ніхто мені не допоміг, відправили моє звернення, мабуть, четвертому працівнику. Нова пошта, це нормально?
І взагалі, питання ж відкрите. За що гроші здерли? Ви міжнародні відправлення маєте зберігати безкоштовно 24 робочі дні. Роумієте? Не 3 календарні, а 24 РОБОЧІ. Це написано в вашому договорі надання послуг. А ще офіційні документи мають будути бути скаладені таким чином, щоб вони трактувалися однозначно. Якщо у вас (раптом) в одному місці написано "безкоштовно 24 дні", а в іншому "3 календарні дні, а потмі плата за комісію від оголошеної вартості", то вини клієнта тут немає. Я оператору так і сказав: то тримайте 24 робочі дні мою посилку у поштоматі, я її отримаю. Ці згідно нашого з вами договору, який мав би трактуватися однозначно, але працівники НП трактують юридичні документи так, як їм вигідно у даний момент. І навіть якщо ви переадресували посилку з поштомату на відділення, то ви мали бі зробити це безкоштовно. Це було би професійно і правильно. А на практиці маємо те, що маємо. Розмова з трьма працівниками і жоден нічого не пояснив. Зараз чекаю на відповідь четвертого працівники.
Короче НП як стала монополістом, почвся цирк. На рахунок поштоматів - всі від них плються, а НП сама їх нав’язує. Нахіба моїй мамі в 60 років з кнопковим телефоном здався ваш поштомат? Нахіба їй треба десь реєструватися, щоб змінити доставку із поштомата на ту, яку вана обрала спочатку? Ми зробили все, що від нас вимагалося: оплатили доставку і вказали адресу. Не треба нав’язувати нам поштомати, за які ми потім маємо заплатити. Одна зірка - це навіть багато. Шкода, що немає оцінки "нуль".

Достоинства:
  1. Немає
Недостатки:
  1. Цілковиті мінуси
4 согласны



Комментарии к отзыву

Добрий день!

Одним із пріоритетів компанії є задоволений клієнт. Запевняємо, що ми завжди прислухаємося до критики й зауважень, тому постійно працюємо над покращенням якості нашого сервісу та умов надання послуг своїм клієнтам. Бачимо, що вам вже відправлено промокод на безкоштовну доставку чи отримання посилки до 30 кг. Будуть питання - пишіть, ми завжди на зв'язку 😉
Марк 9 мая, 2024 год
Так это ж не услуги доставки, а цена за оценочную стоимость, две разные вещи. Дорогая, значит, вещица.

А вот насчет доставки международных отправок на адрес, когда заказываете что-то на сайтах не по НП Глобал действительно есть такой нюанс, что вместо адреса могут направить на ближайшее отделение или почтомат. Я обычно меняю место прибытия вручную, чтоб посылка (из Китая, например) приехала туда, куда мне надо.
Сергій 10 мая, 2024 год
И главные моменты согласно законодательства:

1) Поставщик услуги (НП) обязан своевременно и полностью проинформировать меня о предстоящей покупке.

Я не был надлежащим образом проинформирован. Я вообще не был проинформирован о том, что в случае услуги по доставке в поштомат мои 24 рабочих дня бесплатного хранения превратятся в 21 рабочий+3календарных+дополнительные расходы. Вот не уведомили меня об этом в полном объеме, представьте себе.

2) Поставщик услуг (НП) не имеет права заставлять вас покупать услугу (доставка в поштомат) как необходимое дополнение к тому, что вы уже приобрели (обычная доставка).

На практике же меня просто поставили перед фактом, отправили посылку в поштомат и дали мне какое-то ограниченное время на изменения адреса доставки.



Ну так в чем я не прав?



А на деле есть вы и есть странный человек Ирина, которая только матами и общается, вы хоть хоть человек воспитанный, что добавляет вам чести. И вы двое пытаетесь меня убедить в том, что все правильно. А в каком месте правильно? Новой почте разрешено только то, что прописано в Законах, больше ничего. Под таким углом на ситуацию посмотреть не хотите? То, что написано во внутренних документах НП не имеет ко мне отношения, если это противоречит действующему законодательству.

И тема моего отзыва "Беруть гроші самі не знають за що. Некомпетентні працівники не можуть нічого пояснити". Я не прав? Компетентные сотрудники, с первого раза все объяснили? Или нет? Даже если предположить, что я 300 раз тугодум (что не так), то сотрудник службы поддержки все равно должен быть компетентным и должен расставить все точки над "ё". Так почему этого не случилось? В чем я был не прав, когда написал этот отзыв?
Сергій 10 мая, 2024 год
В дополнение я могу объяснить еще проще почему я считаю, что мне эту услугу навязали.

У НП было два варианта доставки посылки:

1) Доставить сразу на отделение и хранить ее там 24 рабочих дня по договору

2) Доставить в почтомат, хранить ее там 3 дня, потом самомтоятельно переадресовать на отделения, насчитать комиссию от объявленной стоимости и продолжить хранение на отделении.

В первом варианте я ничего не плачу, во втором варианте - попадаю 2 раза на комиссию от объявленной стоимости. Эта комиссия - по сути страховой платёж, на сколько я понял. Почему 2 раза - потому что 1 раз эта сумма ежу была уплачена при отправке посылки.

Так вот. НП скажет "но ты же мог отказаться". А вот какой пример могу привести я.

Представьте, что вам, Марк, сегодня пришло смс от оператора мобильной связи с уведомлением о том, что по вашему номеру подключена услуга, стоимостью 20 грн/месяц. Но вы можете отказать от этой услуги, если перейдете на сайт оператора, зарегистрируете личный кабинет и оформите отмену. В данном случае оператор вам пытается навязать платную услугу? А это противоречит закону О защите прав потребителей, на секундочку.

А Новая почта делает не то же самое, когда вместо обычной доставки на отделение (бесплатной во всех смыслах), навязывает доставку в почтомат, где будет насчитана комиссия? Вот простой вопрос.

Почему была насчитана комиссия - это уже вопрос третий, хоть и до сих пор открытый.
Марк 11 мая, 2024 год
Что-то вы много всего написали. Суть простая: оплата пошла за страховку посылки. К самой услуге доставки, подчеркиваю, она отношения не имеет. Что при доставке на адрес, что на почтомат, что на отделение комиссию за оценочную стоимость все равно пришлось бы платить. Услугами нп пользуюсь довольно давно, ни разу не отдавал деньги за перемещение посылки с почтомата на отделение. Да и за переадресацию тоже, раньше она была бесплатной по городу, а сейчас вообще по стране, если отправка еще в дороге.
Сергій 11 мая, 2024 год
Комиссия от обвяленной стоимости уже была уплачена.

Я заплатил ее повторно в следствии оказания услуги, которая была мне навязана.

Это для вас какая-то высшая математика? Вы понимаете, что помимо писулек НП существует украинское законодательство и его нельзя нарушать. Я понимаю, что для вас это тяжело, но постарайтесь осознать. Я вам подробно расписал, а вы, как баран, простите, талдычите одно и то же.

Я не хочу обсуждать страховочные платежи, которые были насчитаны вопреки законодательству. Вот в чем суть. А вы о чем? Вы зарегистрировались, чтобы поразить меня своей глупостью? У вас получилось.
Сергій 11 мая, 2024 год
Научитесь воспринимать информацию. Если вы не можете понять суть того, что я написал - это не значит, что вы правы.

Если кратко - вы не правы. Если развернуто - читайте то, что я уже вам написал. Если не поняли - перечитайте еще раз. Если не помогло - ну так бывает. Глупые люди существуют, смиритесь.
Марк 14 мая, 2024 год
Уже смирился с вашим существованием. Если вам нормально переходить на оскорбления незнакомого человека после того, как он выразил свою точку зрения, то это многое говорит о вас, как о личности. Сочувствую вашим родственникам и близкому окружению.
Сергій 10 мая, 2024 год
Как ваш комментарий влияет на все остальное, что написано в отзыве? Вы вообще отзыв читали, или цепляетесь за что-то одно и "ты не прав"?

1) Ваш пост добавляет компетентности сотрудникам новой почты? Ваш ответ может объяснить тот факт, почему у разных сотрудников компании совершенно разные причины, почему моя посылка поехала в поштомат? Это на ваш взгляд норма?

2) Или может самому первому оператору нужно было сообщить, что будет взыматься дополнительная плата за комиссию от объявленной стоимости, а не говорить, что посылка поедет на ближайшее отделение бесплатно?

3) Или может Ваш отзыв объясняет, почему никто не объяснил внятно, за что именно были взяты деньги. Когда я говорю внятно, я имею виду договор такой-то, пункт такой-то, а не то, что кто-то там сказал. Сотрудники Новой почты не могут ответить на такой элементарный вопрос?

4) 100 из 100 посылок будут идти в почтомат, а не на отделение, если в городе есть почтомат. Это проверено на практике. НП таким образом продвигает услугу, которая не очень популярная и которая, как оказалось, стоит дополнительных денег. Я доставку на почтомат не заказывал. И переадресацию из почтомата я тоже не заказывал. Мне навязали услугу переадресации, в ходе которой была насчитана комиссия от объявленной стоимости. Это называется навязывание платных услуг, при том, что компания могла изначально доставить не в поштомат, а на отделение.

5) Вы говорите "Я обычно меняю место прибытия вручную". А я не делаю того, чего делать не обязан. А обязан я ровно то, о чем написано даже не в договорах НП, а в украинском законодательстве (в том же з-не "О почтовой связи"), которому все договора НП обязаны соответствовать. Видите ли, у меня вообще может не быть телефона или быть стационарный телефон. Куда НП будет присылать уведомление о смене доставки на почтомат в таком случае? Меня можно считать уведомленным надлежащим образом? Я вам скажу что будет, НП с огромной вероятностью тормознет посылку и запросит корректировку номера телефона в этом случае. А это уже никак не вяжется с нашим законодательством. И много нюансов, которые мои права нарушают. Например, если у вас застрянет перевод на НП, то вам сообщат, что нужно писать заявление, ждать 30 дней ответа от юр. отдела. А вы в курсе, что по украинскому законодательству этот вопрос не может решаться дольше 7-ми дней? Так вы перед темп, как заступиться за НП, поинтересуйтесь, может не на столько они и правы? То, что вы "меняете вручную место прибытия"

- это ваша добрая воля. Я такой доброй воли не изъявляю, но заказанную услугу хочу получить в полном объеме.

6) Вы в какой-то мере стаете на сторону Новой почты. Так может вы дадите мне ссылку на нужный пункт договора, чтобы я прочитал за что и в какиех условиях насчитывается дополнительная плата за международные отправления. Я честно искал и честно ничего не нашел. Сегодня идет уже 3 день, а ответа от транспортной компании так и нету. Видимо, вопрос оказался невероятно сложным. На столько сложным, что три оператора не смогли на него ответить и передали четвертому. Это еще раз про компетентность сотрудников, которые обязаны (я подчеркиваю, обязаны) знать ответ на этот вопрос. А вопрос простой: договор такой-то, пункт такой-то: иди читай и ищи несоответствия с украинским законодательством :) Что сложного я спросил?
Добрий день!

Обов'язково у цьому розберемося.

Дайте, будь ласка, трохи часу.
Сергій 8 мая, 2024 год
Дехто "Ірина" так палко захищає Нову пошту, називаючи мене різними матюками, що складаеться враження, що це працівники НП так себе ведуть. Я просто не розумію, навіщо незацікавленій людині так себе вести, якщо вона здорова.
Ірина 8 мая, 2024 год
Ну ти і істеричка, чувак. Якщо з Китаю то на Аліекспрес часто вказується не зрозумілі адреси для доставки. Нова пошта для цього надсилає повідомлення з посиланням, щоб ти перевірив адресу, якщо не та вказана, то можеш одразу змінити. Ти не змінив і доставили туди куди вказав Алі . Саме ж переадресування було безкоштовним, як тобі і повідомили,ти і сам пишеш що 7 грн комісія від оціночної вартості за посилку. Здається ти тупий просто. Тут все зрозуміло і нормально
про 21 мая, 2024 год
Ця неадекватна істотa з нікнеймом Ірина є інтернет-тітушкою, діяльність якої фінансується Новою Поштою. Вона намагається знецінити негативні відгуки клієнтів Нової Пошти і виставити їх самих в усьому винними.



Намагання Нової пошти дискредитувати людей, які розповідають про свій негативний досвід, багато що говорять про саму Нову Пошту і її справжнє відношення до своїх клієнтів.
Сергій 8 мая, 2024 год
Так. Я тупий, а ви розумні. Нова пошта, перелогінься.
Сергій 8 мая, 2024 год
Який Алі? Яка незрозуміла адреса? Про що ти, дівчино? Чого в тебе так горить 5 точка? Ти знаєш ситуцію? Сама щось придумала і "ти дурний ти тупий". Гарно батьки виховали!
Ірина 8 мая, 2024 год
Бачу ти сьогодні тільки зареєструвався тут)) бачили вже таких козачкові від укр пошти, вас тут цілий табун свої 50 грн відпрацьовує)) все норм, не тужся більше і так відгук який довгий написав))


НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Все отзывы

1.3 5
23671 отзыв / 5187892 просмотра
НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл».
«Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее

novaposhta.ua
Перейти на сайт
Курьерские службы
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.6
2007 отзывов
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26666 отзывов
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3609 отзывов
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 отзывов
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1028 отзывов
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 отзывов
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.8
14019 отзывов
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 отзывов
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.8
181 отзыв
Liki24
Liki24

Рейтинг: 4
668 отзывов