Kateryna Отзыв написан 26 ноября, 2023 год87 просмотров
Абсолютно некомпетентное обслуживание клиентов в Германии. Практически вся полученная информация в отделении оказалась НЕ ВЕРНОЙ. Не смогли качественно и достоверно проконсультировать, дали ложную информацию, из за чего мне, как клиенту, приходится, чтобы забрать посылку оплачивать таможенный сбор (не уточнили ни в отделении, ни в приложении, максимальную сумму оценочной стоимости посылки, хотя я уточняла этот вопрос). Уже после отправки посылок, перезванивали и опять неверно проконсультировали !!!!
Достоинства:
НИКАКИХ
Недостатки:
Некомпетентные сотрудники, ложное предоставление информации
Нам дуже прикро за завдані незручності. Однак прохаємо уточнити деталі: що саме за вантаж відправляли, у яке саме відділення та коли саме зверталися для відправки вантажу. Ми б хотіли більш детально та предметно розібратися у ситуації.
1. Я заранее (5.11.2023) создала онлайн заявку через приложение Nova Poshta Global на две посылки с одеждой до 30 кг на дату 8.11.2023, после этого я сходила в отделение и уточнила, когда следует провести оплату и как в заказ курьера через приложение можно добавить коробки для вещей. Мне уточнили , что оплатить заказ можно когда приедет курьер и коробки добавить у работника отделения через приложение тоже не получилось. Всю среду 8.11 я прождала курьера, уже в 17.00 я позвонила на клиентскую поддержку и мне там уточнили, что обязательно нужно в начале оплатить в приложении посылки и только потом приедет курьер. Я сразу оплатила и курьер приехал на следующий день.
Из за этого получилось так, что отправка перенеслась на день позже, чем я указала в системе, только из за того, что сотрудники в отделении даже не знают как работает система!
2. В онлайн приложении НЕ БЫЛО информации (когда я оформляла две посылки), что сумма оценочной стоимости не должна превышать 150 евро, в отделении я тоже попросила мне рассказать всю полную информацию по отправке посылок и эту информацию мне так же не озвучивали.
3. Когда уже посылки были отправлены, со мной связывались с этого номера
+380 (32) 290 19 54 и уточняли по поводу того, что нужно растаможить посылки и отправить документы дополнительно. Я там тоже уточнила, что мне ни курьер, ни в отделении, ни в приложении я этой информации не видела.
Буквально через пару часов в этот же день (это было 16.11) мне перезвонили с номера Новой почты в Германии (+49 151 55932579), я им еще раз пересказала разговор, который у меня был в этот же день по поводу растаможивания посылки. Мне предложили такой вариант, что мои посылки могут обратно переслать во Франкфурт, изменить оценочную стоимость и выслать их обратно за счет Новой Почты.
В итоге, мои посылки уже прибыли в Харьков, и в международном отделе мне уточнили, что возможности уже отправить посылки обратно во Франкфурт нет.
То есть, получается, мне опять предоставили неверно информацию в отделении новой почты во Франкфурте на Майне.
Зачем там работают сотрудники, если они даже не знают все правила работы новой почты ?
Катерино, маємо інформацію, що з працівниками додатково проведено роботу. У якості компенсації можемо запропонувати Вам промокод. Підкажіть, на який номер телефону можемо його надіслати?
Повна інформація знаходиться за посиланням: https://static.novaposhta.ua/sitecard/misc/doc/%D0%A3%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%20%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%83_%D0%B2%D0%B8%D0%BF2.pdf
Катерино, щодо міжнародної доставки, то можемо запропонувати промокод на ануляцію вартості експортних посилок, тобто з України. Щодо терміну дії, промокоди різняться. Загалом це 3 місяця.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Международный отдел - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Уже после отправки посылок, перезванивали и опять неверно проконсультировали !!!!
отзыв
Комментарии к отзыву
Нам дуже прикро за завдані незручності. Однак прохаємо уточнити деталі: що саме за вантаж відправляли, у яке саме відділення та коли саме зверталися для відправки вантажу. Ми б хотіли більш детально та предметно розібратися у ситуації.
1. Я заранее (5.11.2023) создала онлайн заявку через приложение Nova Poshta Global на две посылки с одеждой до 30 кг на дату 8.11.2023, после этого я сходила в отделение и уточнила, когда следует провести оплату и как в заказ курьера через приложение можно добавить коробки для вещей. Мне уточнили , что оплатить заказ можно когда приедет курьер и коробки добавить у работника отделения через приложение тоже не получилось. Всю среду 8.11 я прождала курьера, уже в 17.00 я позвонила на клиентскую поддержку и мне там уточнили, что обязательно нужно в начале оплатить в приложении посылки и только потом приедет курьер. Я сразу оплатила и курьер приехал на следующий день.
Из за этого получилось так, что отправка перенеслась на день позже, чем я указала в системе, только из за того, что сотрудники в отделении даже не знают как работает система!
2. В онлайн приложении НЕ БЫЛО информации (когда я оформляла две посылки), что сумма оценочной стоимости не должна превышать 150 евро, в отделении я тоже попросила мне рассказать всю полную информацию по отправке посылок и эту информацию мне так же не озвучивали.
3. Когда уже посылки были отправлены, со мной связывались с этого номера
+380 (32) 290 19 54 и уточняли по поводу того, что нужно растаможить посылки и отправить документы дополнительно. Я там тоже уточнила, что мне ни курьер, ни в отделении, ни в приложении я этой информации не видела.
Буквально через пару часов в этот же день (это было 16.11) мне перезвонили с номера Новой почты в Германии (+49 151 55932579), я им еще раз пересказала разговор, который у меня был в этот же день по поводу растаможивания посылки. Мне предложили такой вариант, что мои посылки могут обратно переслать во Франкфурт, изменить оценочную стоимость и выслать их обратно за счет Новой Почты.
В итоге, мои посылки уже прибыли в Харьков, и в международном отделе мне уточнили, что возможности уже отправить посылки обратно во Франкфурт нет.
То есть, получается, мне опять предоставили неверно информацию в отделении новой почты во Франкфурте на Майне.
Зачем там работают сотрудники, если они даже не знают все правила работы новой почты ?
Просимо уточнити номери накладних, про які йде мова.
SHDE 0520070713
Повна інформація знаходиться за посиланням: https://static.novaposhta.ua/sitecard/misc/doc/%D0%A3%D0%BC%D0%BE%D0%B2%D0%B8%20%D0%B2%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D1%8F%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%B4%D1%83_%D0%B2%D0%B8%D0%BF2.pdf