Артём Шалыгин Отзыв написан 17 июня, 2022 год27 просмотров
Столкнулся с неприятной ситуацией при заказе доставки с помощью великого сервиса Нова Пошта Глобал. При оформлении посылки ОШИБОЧНО указал что в отправлении находится не 2 единицы товара, а 12 (по умолчанию указано 1, я удаляю 1 и пишу 2, а посылка сохраняется как 12 шт) (и ценник в декларации указан не 2х8 Евро = 16, а 12х8 Евро = 96 Евро соответсвенно). Сразу было создано обращение через сайт, с просьбой удалить посылку и пересоздать отправление (или отредактировать). К слову, в Мист это сделать можно. НО никакого ответа я не получил, до момента когда посылка уже оказалась на таможне. Ответ убил - Мы не можем изменить ничего в оформлении, так как посылка уже находится на таможенном складе. Вопрос - а где вы были 2 недели, и почему ответили на обращение только тогда, когда посылка уже была в Украине и исправить ничего не удалось... Далее, одновременно с этой посылкой на таможню прибывают остальные посылки, общая их стоимость 120 Евро, что не превышает налог. Но НП решили, что раз ещё есть посылка на 98 Евро, то давайте задержим их до выяснения. Запросили документы, чеки - все отправлено было сразу, но обратной связи не было никакой. Почему не выпустить те посылки, по которым не было ошибки и налог не превышали - не понятно. Что в итоге - 12 дней посылки лежат на таможне, поддержка не может ничего решить, таможня говорит что обратитесь к НП, НП говорят что посылки на таможне, больше ничего не знаем, ожидайте. Документы я им отправляю каждый день стабильно утром, в поддержу обращения фиксируются так же каждый день (почта, телефон, сайт, соц.сети). Никакой информации, когда я смогу получить посылки, когда их выпустят с таможни - к сожалению, нет. Каждый день я получаю один и тот же ответ - НП не имеет влияния на таможню, но таможня так же ничего не может. Если у вас были похожие ситуации касаемо таможни, пожалуйста поделитесь контактами, или способами, как вы решали.. НП, к сожалению не решают ничего, только просят оплатить 200 грн за услуги брокера (какие именно услуги - они так же не в курсе)) ).
Достоинства:
Доставка будет вовремя и быстрой, если не допустить ошибку при оформлении посылки на сайте.
Недостатки:
Поддержки никакой.
Цена за доставку на уровне FedEx/DHL
Таможенные брокеры не предоставляют никакой обратной связи
Отримали інформацію від колег. Наразі відправлення знаходяться у черзі на огляд митним інспектором. На жаль, ми не можемо вплинути на термін опрацювання Вашого вантажу митницею. Тож рекомендуємо очікувати оновлення статусів.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Ошибка при оформлении посылки через сервис NPShopping - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
При оформлении посылки ОШИБОЧНО указал что в отправлении находится не 2 единицы товара, а 12 (по умолчанию указано 1, я удаляю 1 и пишу 2, а посылка сохраняется как 12 шт) (и ценник в декларации указан не 2х8 Евро = 16, а 12х8 Евро = 96 Евро соответсвенно). Сразу было создано обращение через сайт, с просьбой удалить посылку и пересоздать отправление (или отредактировать). К слову, в Мист это сделать можно.
НО никакого ответа я не получил, до момента когда посылка уже оказалась на таможне. Ответ убил - Мы не можем изменить ничего в оформлении, так как посылка уже находится на таможенном складе. Вопрос - а где вы были 2 недели, и почему ответили на обращение только тогда, когда посылка уже была в Украине и исправить ничего не удалось...
Далее, одновременно с этой посылкой на таможню прибывают остальные посылки, общая их стоимость 120 Евро, что не превышает налог.
Но НП решили, что раз ещё есть посылка на 98 Евро, то давайте задержим их до выяснения. Запросили документы, чеки - все отправлено было сразу, но обратной связи не было никакой.
Почему не выпустить те посылки, по которым не было ошибки и налог не превышали - не понятно.
Что в итоге - 12 дней посылки лежат на таможне, поддержка не может ничего решить, таможня говорит что обратитесь к НП, НП говорят что посылки на таможне, больше ничего не знаем, ожидайте.
Документы я им отправляю каждый день стабильно утром, в поддержу обращения фиксируются так же каждый день (почта, телефон, сайт, соц.сети).
Никакой информации, когда я смогу получить посылки, когда их выпустят с таможни - к сожалению, нет.
Каждый день я получаю один и тот же ответ - НП не имеет влияния на таможню, но таможня так же ничего не может.
Если у вас были похожие ситуации касаемо таможни, пожалуйста поделитесь контактами, или способами, как вы решали..
НП, к сожалению не решают ничего, только просят оплатить 200 грн за услуги брокера (какие именно услуги - они так же не в курсе)) ).
отзыв
Комментарии к отзыву
Отримали інформацію від колег. Наразі відправлення знаходяться у черзі на огляд митним інспектором. На жаль, ми не можемо вплинути на термін опрацювання Вашого вантажу митницею. Тож рекомендуємо очікувати оновлення статусів.