А чем занимается СБ новой почты? Ответ: да вообще ничем кроме как звонить на отделение и требовать решить вопрос самим!!!! От так выяснилось что при продаже моей посылки этим вопросом занимается только отделение в лице сотрудников операторов и я лично! На мой вопрос а где же СБ? а как оказалось СБ только на бумаге существует!!! Таким образом новая почта "беспокоиться за ваши посылки". Спасибо девочкам операторам за помощь лично от меня. Далее в период воздушной тревоги отделение не закрывается ни одно т.е Новая почта пренебрегает здоровьем и жизнью своих сотрудников 👎
Добрий вечір, Максиме! Підкажіть, будь ласка, що саме Вас стурбувало?
Щодо повітряної тривоги, то відділення можуть самостійно вирішувати - продовжувати працювати чи ні. Якщо прямої небезпеки немає та працівники не бажають зачиняти відділення, то обслуговування клієнтів продовжується і під час повітряної тривоги.
То есть вы считаете что кражей посылок должен заниматься клиент и кассир?! Интересно а что же меня обеспокоило? Давайте подумаем 🤔 а по поводу тревоги Одесская администрация уже давно дала объяснения : При воздушной тревоге администрация магазина/супермаркета/ТЦ/ТРЦ должна с помощью объектовой системы оповещения (громкоговоритель, сирена, сигнализация, акустическая система) сообщить посетителям о воздушной тревоге.
Затем администрация магазина/супермаркета/ТЦ/ТРЦ должна проинформировать всех посетителей о ближайшем убежище (укрытии). Это также может быть паркинг или подвал.
К ближайшему укрытию приведут указатели на стене или полу с направлением в убежище.
Если в магазине/супермаркете/ТЦ/ТРЦ нет хранилища (укрытия), администрация магазина должна определить наиболее безопасное место в помещении магазина, куда во время тревоги идет персонал и посетители.
Данные разъяснения обязательны к исполнению.
А теперь скажите пожалуйста на каких отделениях Новой Почты соблюдены правила ?
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Халатность СБ - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
От так выяснилось что при продаже моей посылки этим вопросом занимается только отделение в лице сотрудников операторов и я лично! На мой вопрос а где же СБ? а как оказалось СБ только на бумаге существует!!! Таким образом новая почта "беспокоиться за ваши посылки".
Спасибо девочкам операторам за помощь лично от меня.
Далее в период воздушной тревоги отделение не закрывается ни одно т.е Новая почта пренебрегает здоровьем и жизнью своих сотрудников 👎
отзыв
Комментарии к отзыву
Щодо повітряної тривоги, то відділення можуть самостійно вирішувати - продовжувати працювати чи ні. Якщо прямої небезпеки немає та працівники не бажають зачиняти відділення, то обслуговування клієнтів продовжується і під час повітряної тривоги.
Затем администрация магазина/супермаркета/ТЦ/ТРЦ должна проинформировать всех посетителей о ближайшем убежище (укрытии). Это также может быть паркинг или подвал.
К ближайшему укрытию приведут указатели на стене или полу с направлением в убежище.
Если в магазине/супермаркете/ТЦ/ТРЦ нет хранилища (укрытия), администрация магазина должна определить наиболее безопасное место в помещении магазина, куда во время тревоги идет персонал и посетители.
Данные разъяснения обязательны к исполнению.
А теперь скажите пожалуйста на каких отделениях Новой Почты соблюдены правила ?
Аби могли отримати роз'яснення від відділення, то потребуємо його номер, аби дізнатися всю необхідну інформацію.
Стосовно крадіжки посилки, то підкажіть, будь ласка, її номер та опишіть ситуацію більш детально. Обов'язково у всьому розберемося.