Отправила посылку 21.02 стоимостью 2550 грн наложенным. 23.02 она прибыла на почту к покупательнице. Покупатель ее не забрала и не осматривала. Я нахожусь в оккупированном городе, месяц был практически без интернета, по несколько дней не было света. Периодически проверяю уведомления НП, слежу за отправками, вижу уведомления о том, что бесплатное хранение. с 21.03 почта возобновляет платное хранение, уведомлений об этом нет. В этот период я 5 раз бываю на почте в другом конце города в попытках забрать деньги за наложки-отказывают, у сотрудника получаю информацию, что почта работает только на выдачу, соответственно возможности вернуть посылку нет. Проверяю свои посылки, пробую отозвать через приложение, естественно так же ничего не получается. 25.03 посылка уезжает на "утилизацию" ,а конкретнее переходит в имущество новой почты. Пытаюсь связаться с новой почтой по мессенджерам (сотовой связи нет). Операторы разводят руками, вы же посылку не требовали обратно. Как я ее должна была требовать?! Спрашиваю ,что значит требовать, перечисляя свои действия, ответ "уточним, напишем на почту". Прошу вернуть посылку с утилизации-отказывают, хотя я нашла информацию, что посылки на складе утилизации хранятся еще 3 месяца . Спрашиваю, почему никаких уведомлений не было о предстоящей утилизации? Ответ на почту: "а вы сами отказались от посылки" каким образом, если в приложении этой функции нет. А все ближайшие отделения закрыты. Наверное по их логике ,я ехала по оккупированному городу в другой конец, специально ,чтобы отказаться от своей посылки стоимостью 2550 грн. Так же указано в письме на почту, что отказ был оформлен якобы мною 14.03 , но 21.03 я проверяла посылку и она была на отделении, никакого отказа по ней не было и не оформлялось! Пишу претензию на возмещение ,отказ ссылаясь на войну. Я понимаю если бы посылка была уничтожена военными действиями, но она списана в имущество НП ,без малейшего о том предупреждения! В законе Украины про почтовую связь ,пункт 18,указано,что постовые отправления возвращаются отправителям, а в случае если вернуть нет возможности, почта должна хранить такую посылку 6 месяцев! Я прошу новую почту разобраться в данной ситуации! Война не повод наживаться на ваших клиентах, которым я являюсь с 2012 года и отправила уже не одну тысячу отправлений!
По последней информации моя посылка была получена в Киеве 23.03 по ттн 59000803689560. А вот кто ее дальше себе присвоил новая почта за 3 недели поисков так и на разобралась!
Добрий день, Тетяно! Вам погоджено виплату компенсації у розмірі 2550 грн. Для здійснення виплати потрібен номер Вашої банківської варти. Напишіть, будь ласка, сюди або у приватні повідомлення нам на сторінку у Фейсбук: https://www.facebook.com/nova.poshta.official.
Тетяно, відправлення 20450520686915 зберігалось у відділення №1 м. Чортків з 23.02 по 24.03 після чого посилку було відправлено на утилізацію. За умовами Нової пошти посилка може зберігатись у відділення максимум 30 днів, потім відправлення переходить у власність компанії. Станом на сьогодні посилку вже утилізували. У клієнта є можливість переадресувати чи повернути посилку у мобільному додатку, через контакт-центр або на сайті через трекінг.
Вини компанії в цій ситуації немає. Рішення по претензії Вам було надіслано на електронну пошту [email protected], оскільки фахівці відділу компенсацій не змогли до Вас дотелефонуватись.
Во-первых, в Мелитополе почта не работала, у меня не было возможности ее вернуть и вы это знаете. Во-вторых, никаких уведомлений что посылка будет утилизирована не было, я была уверена ,что моя посылка в безопасности пока в Украине ВОЙНА. Но вместо этого, когда все компании подстраивают свои условия и работу под текущие условия новая почта ОБВОРОВЫВАЕТ своих клиентов. Вы прекрасно знаете, что отозвать я ее не могла ,максимум искать по все Украине на кого переадресовать, но я была уверена что моя посылка на хранении Новой почты. И если же вы все посылки утилизировали, почему мое другое отправление уехало не на утилизацию, а поехало на возврат в Запорожье, в котором я не проживаю и отправка оттуда не производилась? Вы творите, что хотите. Война закончится, вам еще работать с людьми, а вы в такое дно скатились. И кстати после обещаний пересмотреть мою ситуацию никто не звонит и не пишет.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
НОВАЯ ПОЧТА В - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
По последней информации моя посылка была получена в Киеве 23.03 по ттн 59000803689560. А вот кто ее дальше себе присвоил новая почта за 3 недели поисков так и на разобралась!
отзыв
Комментарии к отзыву
Ми передамо запит колегам для уточнення, чи можлива зміна рішення по претензії, а потім напишемо Вам.
Вини компанії в цій ситуації немає. Рішення по претензії Вам було надіслано на електронну пошту [email protected], оскільки фахівці відділу компенсацій не змогли до Вас дотелефонуватись.