Зинаида Отзыв написан 30 марта, 2022 год12 просмотров
20.03.22г мною отправлена посылка из г.Лозовая отд.1 в г.Харьков отд.10 (ул.Пушкинская)по накладной №59000802221709.Получателю 21.03.22г. пришло сообщение о том, что посылка прибыла.Ее на отделении не оказалось в течение 3-х дней.После начала искать посылку.Три дня длились мои поиски с постоянными звонками на гарячую линию.25.03.22г.зарегистрировано обращение №20220325/13416.Итогом моя посылка оказалась на отд.72(М Холодная гора).Я очень просила перенаправить ее туда куда она послалась.Мне сначала пообещали, но уже со вчерашнего дня пошло хранение груза и выставили счет.О какой плате за хранение может идти речь, если посылка еще не доставлена к месту куда ее посылали?А сегодня позвонил оператор и сказал, что мы не можем перезти посылку и ее нужно забирать в отд.72.У получателя нет 1000грн, чтоб поехать на Холодную гору и забрать.Таксисты за меньшее ехать не хотят.Я настаиваю, чтобы мою посылку направили на то отделение (отд.10), куда она посылалась.В противном случае я вынуждена буду обратится в прокуратуру с обращением об открытии уголовного производства в связи с незаконным завладением моим имуществом.Люди имейте в конце концов совесть.Вы тоже можете оказаться в таком положении.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Жалоба на работу Новой почты - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву