Огонь Отзыв написан 5 января, 2022 год8 просмотров
Когда начнут все прекращать пользоваться услугами новой почты, может тогда задумаются. Новая почта окончательно зажрались со своими упаковками. Уже не знают как содрать с бедного клиента как можно больше денег. Из 5 кг делают 15 при этом кладут во внутрь кучу бумаги, увеличивая объем в разы,в результате стоимость доставки с упаковкой в два три раза больше. При этом товар который можно вообще не паковать в коробку, а достаточно например только стрейча. Или, например, приносят магазины детские сапоги дутики (с которыми бы точно ничего случилось бы при доставке) в ихнем пакете со своей накладной, а они обязательно кладут в коробку увеличивая стоимость. Порядком на 30-40 грн, потому что за коробку ж нужно заплатить бешенный тариф, когда себестоимость этой коробки максимум 5 грн,а если оптом брать так вообще по 2.5. Итак товар стоит 50 грн, а стоимость доставки 135, я представляю если такой товар отправить наложенным и покупатель откажется... зачастую такие посылки просто нет смысла забирать с почты, потому что заплатив доставку туда и обратно, явно будешь не в выгодном положении и товар стоимостью 50 грн ты не продашь за 270. И на этом тоже почта зарабатывает, так как через 30 дней этот товар якобы утилизируют. В итоге у покупателя паника и он посылку просто не забирает, она лежит на почте,а он заказал в другом месте другой почтой и ему вышло дешевле, совершив две покупки, вместо одной. И снова таки , она пролежит 30 дней и ее якобы утилизируют. На данный момент там нарастает уже платное хранение и эту посылку уже никто никогда не заберёт. Опять Новая почта в самом выгодном положении, потому что таких посылок много. Это не единый случай, просторы интернета кишат такими отзывами,а руководству новой почты по барабану, бо как сказал один из сотрудников " не в интересах компании" идти на встречу клиенту. Просто "отличная" политика обслуживания! Я предлагаю массово отказываться от услуг этой горе почты, может тогда поймут и приймут меры с этими дурацкими упаковками. Придумали б пункт,что продавец или покупатель самостоятельно несёт ответственность за целесность самостоятельно упакованного товара, а не сдирать такие суммы
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Стоимость доставки, нарушения сроков, стоимость упаковки, хамство персонала
Більшість компаній просто підвищує тарифи, ми ж йдемо іншим шляхом – ми збільшуємо цінність для наших клієнтів. Нам важливо, щоб клієнт розумів, що він отримує коли обирає Нову пошту. Ми постійно працюємо над собою, вкладаємося в нові технології, оптимізуємо внутрішні процеси та покращуємо умови, щоб Вам з Новою поштою було швидше, надійніше та зручніше.
Ми на цей рік підготували декілька приємних оновлень, які допоможуть Вам оптимізувати свої витрати на доставку:
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Зажрались Новая почта - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Новая почта окончательно зажрались со своими упаковками. Уже не знают как содрать с бедного клиента как можно больше денег.
Из 5 кг делают 15 при этом кладут во внутрь кучу бумаги, увеличивая объем в разы,в результате стоимость доставки с упаковкой в два три раза больше. При этом товар который можно вообще не паковать в коробку, а достаточно например только стрейча.
Или, например, приносят магазины детские сапоги дутики (с которыми бы точно ничего случилось бы при доставке) в ихнем пакете со своей накладной, а они обязательно кладут в коробку увеличивая стоимость. Порядком на 30-40 грн, потому что за коробку ж нужно заплатить бешенный тариф, когда себестоимость этой коробки максимум 5 грн,а если оптом брать так вообще по 2.5.
Итак товар стоит 50 грн, а стоимость доставки 135, я представляю если такой товар отправить наложенным и покупатель откажется... зачастую такие посылки просто нет смысла забирать с почты, потому что заплатив доставку туда и обратно, явно будешь не в выгодном положении и товар стоимостью 50 грн ты не продашь за 270. И на этом тоже почта зарабатывает, так как через 30 дней этот товар якобы утилизируют.
В итоге у покупателя паника и он посылку просто не забирает, она лежит на почте,а он заказал в другом месте другой почтой и ему вышло дешевле, совершив две покупки, вместо одной. И снова таки , она пролежит 30 дней и ее якобы утилизируют.
На данный момент там нарастает уже платное хранение и эту посылку уже никто никогда не заберёт. Опять Новая почта в самом выгодном положении, потому что таких посылок много. Это не единый случай, просторы интернета кишат такими отзывами,а руководству новой почты по барабану, бо как сказал один из сотрудников " не в интересах компании" идти на встречу клиенту. Просто "отличная" политика обслуживания!
Я предлагаю массово отказываться от услуг этой горе почты, может тогда поймут и приймут меры с этими дурацкими упаковками.
Придумали б пункт,что продавец или покупатель самостоятельно несёт ответственность за целесность самостоятельно упакованного товара, а не сдирать такие суммы
отзыв
Комментарии к отзыву
Більшість компаній просто підвищує тарифи, ми ж йдемо іншим шляхом – ми збільшуємо цінність для наших клієнтів. Нам важливо, щоб клієнт розумів, що він отримує коли обирає Нову пошту. Ми постійно працюємо над собою, вкладаємося в нові технології, оптимізуємо внутрішні процеси та покращуємо умови, щоб Вам з Новою поштою було швидше, надійніше та зручніше.
Ми на цей рік підготували декілька приємних оновлень, які допоможуть Вам оптимізувати свої витрати на доставку:
- фіксований тариф на доставку документів;
- фіксований тариф на доставку у поштомат;
- фіксований тариф на повернення посилки;
- спрощення підходу до тарифікації.
Щиро розраховуємо на Ваше розуміння 🤗