Alla Отзыв написан 14 декабря, 2021 год3 просмотра
Заказала матрас от Эпицентра с доставкой Новой Почтой и ооочень пожалела! Нак-я №20400263112620 Эпицентр(Метакам) от 10.12.2021 доставка 12.12.2021 в отдел-е №1 смт.Ворзель, ул.Цветочная,21а. Матрас не пришёл в указанное время, смс от почты не было тоже. Я обратилась в отделение №1 узнать что же с матрасом, на что получила ответ от операторов.."Они не в курсе, ждите смс" на любой другой вопрос следовал ответ, что никто ничего не знает и решать проблему не будут, это якобы моя проблема. Написала претензию на просроченную доставку, претензия благополучно оператором полетела В МУСОР. Нашла телефон горячей линии и лишь с 5 раза мой матрас нашёлся в Стоянке, лишь с шестого звонка утром 13.12.21 мне сказал оператор горячей линии, что его отправят до 12 дня, смс естественно нет никаких. Там же, на гор. линии мне пообещали скидку 20% за просроченную доставку и что в отдел-е №1 смт.Ворзель, ул.Цветочная,21а в курсе. Придя в отделение 13.12.21 там сидели те же операторы с тупыми лицами, хамским поведением, никаких скидок за просроченную доставку они слыхом не слыхивали и ничего не знают, это всё мои проблемы, а не их...зато быстренько взяли денюжки за доставку и матрас. А поскольку я матрас забрала 13.12.21 с просроченной доставкой, то и претензий у меня якобы к почте нет...А, теперь вопрос к руководству НП, где вы берёте таких тупых операторов?! в отдел-е №1 смт.Ворзель, ул.Цветочная,21а Почему ваши операторы не помогают в решении проблемы?! Я еле стребовала бланк претензии, который оператор благополучно кинула в урну не стесняясь меня!! Хамское отношение!!! И самое главное обман 20% за просроченную доставку мне так никто и не предоставил, а взяли полную сумму!!! где вы только набираете таких людей, чем занимается ваш специалист по подбору персонала!!!!
Достоинства:
плюсов- нет, нужно возить презервативы, а лучше воздух.
Недостатки:
минусы: и это только малая часть
1. Операторы ничего не знают и делать не хотят, все проблемы с посылкой это проблема клиента
2. Не умеют сформулировать информацию, где клиенту найти номер для решения вопроса посылки, хотя это операторы должны решать.
3. Когда идёт просрочка доставки, полная тишина ни смс ни информации, никто ничего не знает.
Хотіли б трішки згладити свою провину перед Вами та відправити невеличкий подарунок від імені компанії. Підкажіть, будь ласка, чи можемо це зробити на дані в накладній?
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Совсем не почта будущего!!! - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
в курсе. Придя в отделение 13.12.21 там сидели те же операторы с тупыми лицами, хамским поведением, никаких скидок за просроченную доставку они слыхом не слыхивали и ничего не знают, это всё мои проблемы, а не их...зато быстренько взяли денюжки за доставку и матрас. А поскольку я матрас забрала 13.12.21 с просроченной доставкой, то и претензий у меня якобы к почте нет...А, теперь вопрос к руководству НП, где вы берёте таких тупых операторов?! в отдел-е №1 смт.Ворзель, ул.Цветочная,21а Почему ваши операторы не помогают в решении проблемы?! Я еле стребовала бланк претензии, который оператор благополучно кинула в урну не стесняясь меня!! Хамское отношение!!! И самое главное обман 20% за просроченную доставку мне так никто и не предоставил, а взяли полную сумму!!! где вы только набираете таких людей, чем занимается ваш специалист по подбору персонала!!!!
отзыв
Комментарии к отзыву
Щиро перепрошуємо за завдані Вам незручності 😞
Хотіли б трішки згладити свою провину перед Вами та відправити невеличкий подарунок від імені компанії. Підкажіть, будь ласка, чи можемо це зробити на дані в накладній?