Имя Отзыв написан 10 декабря, 2021 год10 просмотров
Как-то никогда не писала отзывов, но, ситуация настолько эпичная, что просто не остаётся выбора. Предыстория - заказала холодильник(объёмная масса от НП-200кг). Жаль не было альтернативы доставки, только НП. 1. День доставки, пятница, 19:00, от НП ни слова. Звоню сама. Оператор что-то невнятное пробормотал о причине, «извините сегодня не будет». Окей, т.е. если бы сама не позвонила - никто и не предупредил. Звонок в 21 того же дня. Уточняют удобно ли завтра. Нет, неудобно. Давайте в понедельник. 2. На сл.день. Звонит оператор, снова уточняют удобно ли в понедельник. Видимо, что-то недопоняли. И тут я просто решаю спросить, куда доставят мне этот холодильник. Так как это не пара обуви, сама я его в квартиру не донесу. Звоню… Оказывается у меня доставка к подъезду, отлично! Делаю акцент на том, что надо в квартиру! Оператор говорит - добавлю заметку! Ок, договорились. 3. День доставки. Иду встречать холодильник. Завезли в подъезд, прощаются. Я опешила - стоп, а до квартиры кто будет доставлять? А у нас не указано. Отлично просто! Телефона с собой не было, попросила связаться с оператором сотрудника НП. Отморозился. Хорошо, как будем решать? 120 грн/ этаж. Наш 5й, давайте заносите! И тут эпик- а я только один, заносить некому. Я, мой муж и сотрудник НП тащим холодильник до квартиры. Попросила НП дать комментарии, за что я доплатила деньги, если тянули этот холодильник фактически сами? И оказывается - это были УСТНЫЕ договоренности с курьером и они тут ни при чем. Вы вообще в своём уме?? Никто из звонивших операторов даже и не думал уточнить, может мне нужна услуга подъема, а мое обращение, которое подтвердил оператор, было проигнорировано по факту. И этих устных договорённостей вообще не должно было быть, в принципе. Такая цепочка звонков-уточнений, а результативности - ноль. Какой итог, по факту вы не будете услышаны никогда и ваши проблемы, которые должна решать служба доставки, беря за это деньги - навсегда останутся вашими. Виноваты в проколах все, кроме НП. В данной службе доставки слабые звенья находятся на всех этапах, полный регресс в ярких красках. Мы заплатили 1310 грн за доставку и уже неделю не можем отойти от всего происходящего.
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Завышенная стоимость доставки, бесконтрольные действия сотрудников, менеджмент
Нам дуже прикро, що такий інцидент виник в нашій з Вами співпраці.
Але на жаль, послугу підйом на поверх, може замовити лише відправник в момент створення накладної. На жаль, ніхто окрім відправника це зробити не може.
Напишіть, будь ласка, номер накладної за якою очікували вантаж, розберемося в цій ситуації.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
100% днище - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Предыстория - заказала холодильник(объёмная масса от НП-200кг). Жаль не было альтернативы доставки, только НП.
1. День доставки, пятница, 19:00, от НП ни слова. Звоню сама. Оператор что-то невнятное пробормотал о причине, «извините сегодня не будет». Окей, т.е. если бы сама не позвонила - никто и не предупредил. Звонок в 21 того же дня. Уточняют удобно ли завтра. Нет, неудобно. Давайте в понедельник.
2. На сл.день. Звонит оператор, снова уточняют удобно ли в понедельник. Видимо, что-то недопоняли.
И тут я просто решаю спросить, куда доставят мне этот холодильник. Так как это не пара обуви, сама я его в квартиру не донесу. Звоню… Оказывается у меня доставка к подъезду, отлично! Делаю акцент на том, что надо в квартиру! Оператор говорит - добавлю заметку! Ок, договорились.
3. День доставки. Иду встречать холодильник. Завезли в подъезд, прощаются. Я опешила - стоп, а до квартиры кто будет доставлять? А у нас не указано. Отлично просто! Телефона с собой не было, попросила связаться с оператором сотрудника НП. Отморозился. Хорошо, как будем решать? 120 грн/ этаж. Наш 5й, давайте заносите! И тут эпик- а я только один, заносить некому. Я, мой муж и сотрудник НП тащим холодильник до квартиры. Попросила НП дать комментарии, за что я доплатила деньги, если тянули этот холодильник фактически сами? И оказывается - это были УСТНЫЕ договоренности с курьером и они тут ни при чем. Вы вообще в своём уме?? Никто из звонивших операторов даже и не думал уточнить, может мне нужна услуга подъема, а мое обращение, которое подтвердил оператор, было проигнорировано по факту. И этих устных договорённостей вообще не должно было быть, в принципе. Такая цепочка звонков-уточнений, а результативности - ноль. Какой итог, по факту вы не будете услышаны никогда и ваши проблемы, которые должна решать служба доставки, беря за это деньги - навсегда останутся вашими. Виноваты в проколах все, кроме НП. В данной службе доставки слабые звенья находятся на всех этапах, полный регресс в ярких красках. Мы заплатили 1310 грн за доставку и уже неделю не можем отойти от всего происходящего.
отзыв
Комментарии к отзыву
Нам дуже прикро, що такий інцидент виник в нашій з Вами співпраці.
Але на жаль, послугу підйом на поверх, може замовити лише відправник в момент створення накладної. На жаль, ніхто окрім відправника це зробити не може.
Напишіть, будь ласка, номер накладної за якою очікували вантаж, розберемося в цій ситуації.
Намагаються безрезультатно розібратися у зверненні - crm:0950204
Після деталізації дати, та номеру, за яким було здійснено дзвінок щодо доставки, відповіді не отримала.