Павел Горбенко Отзыв написан 24 ноября, 2021 год11 просмотров
(накладная НП : 20450472254368)
Кто не любит читать много текста, напишу коротко: у НП есть операторы, которые могут вас отговорить забирать посылку...
Из-за превышения должностных инструкций сотрудниками отделения № 13 в г. Черкассы мой клиент в итоге не забрал заказ. При общении с клиенткой, которой я отправлял товар, она сказала, что (цитирую) "мальчики с Новой почты посоветовали мне не забирать товар, т.к. по их мнению оно не стоит тех денег за которое его продают." Следующая цитата от неё "они сказали что покрытие у него дешёвое, некачественное". Было ещё другие фразы в их общении, общий смысл которых сводился к тому, что седло не нужно забирать. В итоге клиентка от заказа отказалась.
Т.е. понимаете весь абсурд ситуации: какой-то идиот, работающий оператором, в чьи обязанности входит просто выдать посылку, начинает делится с получателем своим мнением, о котором его никто не спрашивает, делать выводы о товаре о котором ничего не знает, в итоге мой клиент доверившись его словам, не забирает заказ. Просто п*****. И самое интересное что отвечает поддержка НП (цитирую): "по словам главного менеджера отделения, никаких комментариев они не давали получателю". Сука... Это тоже самое, если бы судья спрашивал у подсудимого: вы действительно не убивали этого человека? Да, не убивал. А ну хорошо, тогда вы свободны.
НП стала слишком большой компанией, не видит конкурентов, которые могли бы её подвинуть и плюёт на проблемы клиентов каждый день. И будет так продолжать делать, пока каждый не начнёт, хоть понемного, но отправлять или заказывать посылки через других операторов. НП гораздо важнее запустить сраный самолёт с автопилотом из Киева во Львов, который нахер никому не нужен в ближайшие лет 100, чем решать реальные проблемы реальных людей здесь и сейчас. 7 согласны
Нам прикро, що Ваш покупець відмовився від посилки й у Вас виникли такі враження про роботу компанії. Бачимо, що відповідь щодо ситуації вже надавали. Та ми не хочемо Вас залишати з таким настроєм. В якості лояльності хочемо запропонувати Вам невеликий подарунок від компанії. Підкажіть, будь ласка, у якому відділенні Вам було б зручно його отримати?
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Операторы отделения считают себя компетентными во всех вопросах... - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Кто не любит читать много текста, напишу коротко: у НП есть операторы, которые могут вас отговорить забирать посылку...
Из-за превышения должностных инструкций сотрудниками отделения № 13 в г. Черкассы мой клиент в итоге не забрал заказ.
При общении с клиенткой, которой я отправлял товар, она сказала, что (цитирую) "мальчики с Новой почты посоветовали мне не забирать товар, т.к. по их мнению оно не стоит тех денег за которое его продают." Следующая цитата от неё "они сказали что покрытие у него дешёвое, некачественное".
Было ещё другие фразы в их общении, общий смысл которых сводился к тому, что седло не нужно забирать. В итоге клиентка от заказа отказалась.
Т.е. понимаете весь абсурд ситуации: какой-то идиот, работающий оператором, в чьи обязанности входит просто выдать посылку, начинает делится с получателем своим мнением, о котором его никто не спрашивает, делать выводы о товаре о котором ничего не знает, в итоге мой клиент доверившись его словам, не забирает заказ. Просто п*****.
И самое интересное что отвечает поддержка НП (цитирую): "по словам главного менеджера отделения, никаких комментариев они не давали получателю".
Сука... Это тоже самое, если бы судья спрашивал у подсудимого: вы действительно не убивали этого человека? Да, не убивал. А ну хорошо, тогда вы свободны.
НП стала слишком большой компанией, не видит конкурентов, которые могли бы её подвинуть и плюёт на проблемы клиентов каждый день. И будет так продолжать делать, пока каждый не начнёт, хоть понемного, но отправлять или заказывать посылки через других операторов. НП гораздо важнее запустить сраный самолёт с автопилотом из Киева во Львов, который нахер никому не нужен в ближайшие лет 100, чем решать реальные проблемы реальных людей здесь и сейчас.
7 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Надеюсь, вы остались довольны "подарочком":)
Нам прикро, що Ваш покупець відмовився від посилки й у Вас виникли такі враження про роботу компанії. Бачимо, що відповідь щодо ситуації вже надавали. Та ми не хочемо Вас залишати з таким настроєм. В якості лояльності хочемо запропонувати Вам невеликий подарунок від компанії. Підкажіть, будь ласка, у якому відділенні Вам було б зручно його отримати?