Приходится часто пользоваться услугами "Новой почты" - сын студент, и в районе общежития нет возможности другим оператором почты отправлять посылки. Как минимум, я четыре-шесть раз в месяц отрправляю-получаю отправления (в учебное время ). В основном - вещи сына. Из-за хамства и наглости оператором - приходится менять отделения Нов.почты. Вчера пришлось отправлять посылку с отделения 1 г.Северодонецке. Отправляла вечером, после своей работы. Обслуживание - просто не подлежит критике! Построили в Северодонецке новый шикарный терминал для отделения 1. Уже работает не первый день. Но! 1)Пыль и грязь такая, что нежелательно ставить посылки на пол. Такое впечатление, что полы после строительства ниразу не мылись - все в толстом слое пыли. 2) Операторы на клиентов не обращают никакого внимания. Очередь человек десять, а обслуживает только один оператор. И та - засыпает находу . И всем остальным операторам плевать на оюдей в очереди! Они занимаются своими делами, и клиентов просто не видят! Просишь хотя бы ящик продать, чтобы перепаковать вещи - а тебя посылают в общую очередь, которую ты уже один раз отстоял, чтобы узнать что твоя упаковка не годится для отправки . 3) Работники Нов.почты сказали, что последняя машина на Киев уходит около 20.00. Я была примерно в 18.30. Меня заверили, что посылка уйдет день-в-день. Наверное за то, что я начала возмущаться обслуживанием - моя посылка уже полдня лежит в Днепре. И срок ее доставки указали - 3 дня!!! Такого раньше небыло! Всегда с Северодонецка на Киев посылка доставлялась на следующий день после отправки! Я вот теперь думаю - куда посылка поедет после Днепра?))) Надеюсь, не в Ужгород.... Теперь те гостинцы, которые я сыну испекла - можно только выбросить. И за это - "благодарность" "Новой почты" , которая работает хуже "Укрпочты"!!! Если появится альтернатива перейти к другому оператору перевозок - обязательно воспользуюсь, не задумываясь!
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Хамство операторов, безразличие приемщиков, сроки доставки увеличены в три раза
Ми обов'язково розберемося з умовами комфорту та обслуговування у відділенні та повідомимо Вам результат. Щиро перепрошуємо, що завдавали такі незручності.
Також, напишіть, будь ласка, номер накладної, за якою не відправили вантаж день в день.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Все хуже и хуже обслуживание - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Из-за хамства и наглости оператором - приходится менять отделения Нов.почты.
Вчера пришлось отправлять посылку с отделения 1 г.Северодонецке. Отправляла вечером, после своей работы. Обслуживание - просто не подлежит критике! Построили в Северодонецке новый шикарный терминал для отделения 1. Уже работает не первый день. Но!
1)Пыль и грязь такая, что нежелательно ставить посылки на пол. Такое впечатление, что полы после строительства ниразу не мылись - все в толстом слое пыли.
2) Операторы на клиентов не обращают никакого внимания. Очередь человек десять, а обслуживает только один оператор. И та - засыпает находу . И всем остальным операторам плевать на оюдей в очереди! Они занимаются своими делами, и клиентов просто не видят! Просишь хотя бы ящик продать, чтобы перепаковать вещи - а тебя посылают в общую очередь, которую ты уже один раз отстоял, чтобы узнать что твоя упаковка не годится для отправки .
3) Работники Нов.почты сказали, что последняя машина на Киев уходит около 20.00. Я была примерно в 18.30. Меня заверили, что посылка уйдет день-в-день. Наверное за то, что я начала возмущаться обслуживанием - моя посылка уже полдня лежит в Днепре. И срок ее доставки указали - 3 дня!!! Такого раньше небыло! Всегда с Северодонецка на Киев посылка доставлялась на следующий день после отправки! Я вот теперь думаю - куда посылка поедет после Днепра?))) Надеюсь, не в Ужгород.... Теперь те гостинцы, которые я сыну испекла - можно только выбросить. И за это - "благодарность" "Новой почты" , которая работает хуже "Укрпочты"!!!
Если появится альтернатива перейти к другому оператору перевозок - обязательно воспользуюсь, не задумываясь!
отзыв
Комментарии к отзыву
Отримали відповідь від керівника відділення, який зазначив, що у відділенні працює прибиральниця, яка прибирає зранку й ввечері.
Щодо черг, то ситуація відома та наразі навчають стажерів, аби поповнити штат персоналу й уникнути черг у майбутньому.
Напишіть, будь ласка, номер накладної, за якою не відправили вантаж день в день.
Ми обов'язково розберемося з умовами комфорту та обслуговування у відділенні та повідомимо Вам результат. Щиро перепрошуємо, що завдавали такі незручності.
Також, напишіть, будь ласка, номер накладної, за якою не відправили вантаж день в день.