Сергей Отзыв написан 27 октября, 2021 год11 просмотров
Купил товар в магазине MOYO 25.10.2021.ттн 20400255395971 курьерской доставкой. В магазине заверили, что посылку доставят 27.10.Новая почта шлёт сообщение, что посылку доставят 29.10.Отслеживаю трек. Посылка приходит в отделение 1 г. Волчанск 26.10 в 14.45.дальше по треку 27.10 в 18.00 посылка должна выехать со службы доставки. 18.00 посылки нет. Звоню в службу поддержки клиентов. Оператор говорит, что посылка загружена, ждите звонка курьера. 19.00 отделение уже закрыто. Посылки нет. Звоню опять в службу поддержки клиентов. Другой оператор говорит, что посылка не загружена и будет доставлена 29.10.Это при том, что посылка больше суток находится в отделении. Бред какой-то. Как вообще это понимать? Посылка будет находиться в отделении трое суток. В посылке радиотехника. Будут переставлять, буцать, и не известно, что ещё. Неужели у работников нет головы на плечах. Ведь можно же как-то это решить. А нервы, от разговоров с вашими операторами.,ожидание?Кто и как возместит? Служба становится все хуже и хуже. Но зато расценки растут. Вообще ужасно.
Доброго ранку, Сергію! Бачимо, що Ваше відправлення прибуло до відділення м. Вовчанськ 26.10. Ми зв'яжемось із керівником служби доставки та проконтролюємо, аби вантаж доставили якнайшвидше.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Доставка посылки - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Щиро перепрошуємо за завдані незручності.
Бажаємо гарного дня!