Отвратительная почта - монополист, которая оборзела в край! Всё началось с того что при получении очередной посылки, не посредственно перед оплатой, у оператора что-то выбило в окне, как потом выяснилось (моя персона, с какого-то перепуга подозревается в махинации и нужен паспорт), который я предоставила. Но проводить оплату программа так и не разрешила. Пришел как я поняла старший отделения и сменил моё отчество из Игоревна на Васильевна - итог всё прошло успешно, я забрала посылку. Таким образом ( с горем пополам) я получала последующие 3 а может и больше посылки. Но сегодня я так понимаю старшему надоело менять мне отчество, и тем более я пришла с приложением Дия, которое в последующем выяснилось не подходит им. Вообщем, снова меня в чём то подозревают и посылку мне они не отдадут, пока я не принесу копии паспорта. Мне с ребенком и коляской пришлось тащиться домой, брать документы, переться обратно, чтобы они вписали в программе один код с паспорта, швырнули мне посылку и сообщили, что в последующем, чтобы забирать посылки на их или другом отделении, мне нужно приносить паспорт оригинал, и копии (Дия не подходит). Скажите пожалуйста, с какого х*Ра я должна это делать???? Я всегда честно отправляла и получала посылки, почему меня оскорбляют подозрениями и требуют кипы документов, чтобы забрать грёбаную посылку стоимостью 40 грн а за доставку заплатив 60 грн. ????!!!! Что это за отношение такое? Вот такой опыт у меня с Новой Почтой. Пользоваться услугами этой компании я больше не хочу, компании которая меня обо*рада ни за что!
Добрый день Виктория, при следующем отказе принимать документы в цифровом виде, советую вам обращаться в службу поддержки приложения "Дія". Отказ не законен, так как согласно принятому законопроекту №4355 цифровые паспорта стали полными юридическими аналогами обычных документов.
Переговорили з керівником відділення, нам повідомили, що при отриманні посилки 20450426796851 Ви відразу надали паспорт для верифікації й проблем не виникало. Керівник відділення повідомив, що жодних проблем з верифікацією з додатком Дія у відділенні не виникало. Можливо Ви вказали іншу накладну?
Вікторіє, ми передали інформацію про ситуацію керівнику відділення. Не хочемо залишати Вас з таким настроєм та враженням. Пропонуємо подарунок, який, сподіваємося, змусить Вас посміхнутися. В якому відділенні Вам було б зручно його отримати?
Спасибо откажусь. Для меня будет лучшим подарком возможность получать свои посылки как все нормальные люди, по документу, и без подозрений в махинациях которых я не совершала.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Махинация? вы серьёзно? - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Всё началось с того что при получении очередной посылки, не посредственно перед оплатой, у оператора что-то выбило в окне, как потом выяснилось (моя персона, с какого-то перепуга подозревается в махинации и нужен паспорт), который я предоставила. Но проводить оплату программа так и не разрешила. Пришел как я поняла старший отделения и сменил моё отчество из Игоревна на Васильевна - итог всё прошло успешно, я забрала посылку. Таким образом ( с горем пополам) я получала последующие 3 а может и больше посылки. Но сегодня я так понимаю старшему надоело менять мне отчество, и тем более я пришла с приложением Дия, которое в последующем выяснилось не подходит им. Вообщем, снова меня в чём то подозревают и посылку мне они не отдадут, пока я не принесу копии паспорта. Мне с ребенком и коляской пришлось тащиться домой, брать документы, переться обратно, чтобы они вписали в программе один код с паспорта, швырнули мне посылку и сообщили, что в последующем, чтобы забирать посылки на их или другом отделении, мне нужно приносить паспорт оригинал, и копии (Дия не подходит).
Скажите пожалуйста, с какого х*Ра я должна это делать???? Я всегда честно отправляла и получала посылки, почему меня оскорбляют подозрениями и требуют кипы документов, чтобы забрать грёбаную посылку стоимостью 40 грн а за доставку заплатив 60 грн. ????!!!!
Что это за отношение такое?
Вот такой опыт у меня с Новой Почтой. Пользоваться услугами этой компании я больше не хочу, компании которая меня обо*рада ни за что!
отзыв
Комментарии к отзыву
Напишіть нам, будь ласка, для прикладу номер накладної посилки, при отриманні якої виникли проблеми. Ми обов'язково у всьому розберемося.
Дякуємо. Уточнимо інформацію та повернемося до Вас із відповіддю.
Переговорили з керівником відділення, нам повідомили, що при отриманні посилки 20450426796851 Ви відразу надали паспорт для верифікації й проблем не виникало. Керівник відділення повідомив, що жодних проблем з верифікацією з додатком Дія у відділенні не виникало. Можливо Ви вказали іншу накладну?
И если у вас есть камеры видеонаблюдения на отделении, то мой визит можно просмотреть и прослушать о чём велась речь.
Что ж иного ответа от вас я и не ожидала.