Елена Отзыв написан 21 июля, 2021 год36 просмотров
Заказала посылку в почтомат в расчете на то, что расплачусь накопленными бонусами. За день до прибытия посылки моб.приложение новой почты решило потребовать у меня авторизацию (время от времени я ее прохожу). Но в этот раз приложение не приняло моей даты рождения, секретного слова и пин кода. Я пошла в отделение, попросила работников помочь (вдруг я чего-то не понимаю), они тоже не смогли пройти ни авторизацию, ни регистрацию Посоветовали обратиться в тех.поддержку. На мое обращение № 20210717/02690 от 17.07.2021 ответа от тех.поддержки нет до сих пор. На мое обращение № 20210718/04375 от 18.07.2021 ответа от тех.поддержки нет до сих пор. На мое обращение № 20210720/01712 от 20.07.2021 ответа от тех.поддержки нет до сих пор.
Позвонила оператор Алина и радостно сообщила, что мою посылку из почтомата направили в почтовое отделения, теперь я могу пойти и расчитаться не бонусами, а деньгами.
А я хочу потратить бонусы, я их специально для этого собирала, иначе посылку бы не заказывала.
Подскажите, как долго ждать ответа от вашей службы тех.поддержки? Сколько еще обращений мне нужно сделать? Пока не придет сообщение о том, что начинается платный срок хранения? Вы хотите обнулить мои бонусы в результате перерегистрации/авторизации и заставить меня платить наличкой?
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Заблокировали мое мобильное приложение, не могу получить посылку с лекарством - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Посоветовали обратиться в тех.поддержку.
На мое обращение № 20210717/02690 от 17.07.2021 ответа от тех.поддержки нет до сих пор.
На мое обращение № 20210718/04375 от 18.07.2021 ответа от тех.поддержки нет до сих пор.
На мое обращение № 20210720/01712 от 20.07.2021 ответа от тех.поддержки нет до сих пор.
Позвонила оператор Алина и радостно сообщила, что мою посылку из почтомата направили в почтовое отделения, теперь я могу пойти и расчитаться не бонусами, а деньгами.
А я хочу потратить бонусы, я их специально для этого собирала, иначе посылку бы не заказывала.
Подскажите, как долго ждать ответа от вашей службы тех.поддержки? Сколько еще обращений мне нужно сделать? Пока не придет сообщение о том, что начинается платный срок хранения? Вы хотите обнулить мои бонусы в результате перерегистрации/авторизации и заставить меня платить наличкой?
отзыв
Комментарии к отзыву