attewood Отзыв написан 13 июля, 2021 год526 просмотров
Cделал покупку на значительную сумму и отправка была Новой Почтой наложным платежом. Так как расплачивался наличными потребовали пройти верификацию – копия ID и прочее. Через 2 недели позвонили и представились представителями отправителя и сделали предложение приобрести дополнительный товар со скидкой. У звонивших была следующая информация: - сумма заказа; - мой телефон; - фамилия имя отчество; - мой адрес (отправителям информацию не сообщал, только отделение Новой Почты); - отделение Новой Почты куда пришла посылка. Однако не было информации о содержании предыдущей посылки. Отправитель подтвердил, что звонили мошенники. После этого обратился к Новой Почте с претензией по поводу разглашения моих персональных данных по вине Новой Почты на мой взгляд. Вопрос сохранности персональных данных для меня критичен, более того мои персональные данные попадают под действие GDPR так как я являюсь гражданином ЕС. К сожалению, ответ Новой Почты был на мой взгляд хамским, по сути просто отфутболили. Отказались даже удалить полностью мои данные из системы, что является так же нарушением GDPR. Обращение зарегистрировано под номером №20210712/06201. Новой Почте хотел бы напомнить: - GDPR применяется ко всем организациям, которые обрабатывают персональные данные резидентов и граждан ЕС, вне зависимости от их местонахождения; - в случае инцидента с персональными данными (их неправомерного уничтожения, утраты, раскрытия или изменения), необходимо в течение 72 часов, сообщить об этом регулятору ЕС; - штрафы за нарушение правил обработки персональных данных составляют 4% годового дохода компании. За собой оставляю право на дальнейшие действия в рамках действующего законодательства.
Недостатки:
разглашают персональные данные мошенникам после прохождения верификации
ТОВ "НОВА ПОШТА" здійснює свою діяльність виключно з дотриманням чинного законодавства. Повідомляємо Вас, що компанія не здійснює обробку персональних даних без відповідних підстав, передбачених ЗУ "Про захист персональних даних". Так, підставою для обробки персональних даних клієнтів компанії є укладення та виконання правочину, стороною якого є суб’єкт персональних даних або який укладено на користь суб’єкта персональних даних чи для здійснення заходів, що передують укладенню правочину на вимогу суб’єкта персональних даних (п. 3 ст. 11 ЗУ "Про захист персональних даних").
Всі дані про адресата (отримувача) та адресанта (відправника), що наносяться на відправлення, використовуються виключно всередині компанії та виключно з метою доставки відправлень. Після передачі відправлення одержувачу або відправникові подальше збереження інформації про адресанта та адресата, що нанесена на відправлення, не є обробкою персональних даних компанією і їх збереження залежить виключно від одержувача чи отримувача, що домовилися між собою про спосіб та умови доставки відправлення.
А вариант,что тот кто делал отправку попытался вас дополнительно развести на деньги вы не рассматривали? хотя о чем это я ....люди слишком тупые,чтобы о таком подумать)
dormeo.com.ua является официальным представителем европейского бренда Dormeo в Украине. Уверен они соблюдают GDPR не только по отношению к гражданам ЕС, а в принципе.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Новая почта сливает персональные данные мошенникам после прохождения верификации - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Через 2 недели позвонили и представились представителями отправителя и сделали предложение приобрести дополнительный товар со скидкой. У звонивших была следующая информация:
- сумма заказа;
- мой телефон;
- фамилия имя отчество;
- мой адрес (отправителям информацию не сообщал, только отделение Новой Почты);
- отделение Новой Почты куда пришла посылка.
Однако не было информации о содержании предыдущей посылки. Отправитель подтвердил, что звонили мошенники. После этого обратился к Новой Почте с претензией по поводу разглашения моих персональных данных по вине Новой Почты на мой взгляд. Вопрос сохранности персональных данных для меня критичен, более того мои персональные данные попадают под действие GDPR так как я являюсь гражданином ЕС.
К сожалению, ответ Новой Почты был на мой взгляд хамским, по сути просто отфутболили. Отказались даже удалить полностью мои данные из системы, что является так же нарушением GDPR. Обращение зарегистрировано под номером №20210712/06201.
Новой Почте хотел бы напомнить:
- GDPR применяется ко всем организациям, которые обрабатывают персональные данные резидентов и граждан ЕС, вне зависимости от их местонахождения;
- в случае инцидента с персональными данными (их неправомерного уничтожения, утраты, раскрытия или изменения), необходимо в течение 72 часов, сообщить об этом регулятору ЕС;
- штрафы за нарушение правил обработки персональных данных составляют 4% годового дохода компании.
За собой оставляю право на дальнейшие действия в рамках действующего законодательства.
отзыв
Комментарии к отзыву
ТОВ "НОВА ПОШТА" здійснює свою діяльність виключно з дотриманням чинного законодавства. Повідомляємо Вас, що компанія не здійснює обробку персональних даних без відповідних підстав, передбачених ЗУ "Про захист персональних даних". Так, підставою для обробки персональних даних клієнтів компанії є укладення та виконання правочину, стороною якого є суб’єкт персональних даних або який укладено на користь суб’єкта персональних даних чи для здійснення заходів, що передують укладенню правочину на вимогу суб’єкта персональних даних (п. 3 ст. 11 ЗУ "Про захист персональних даних").
Всі дані про адресата (отримувача) та адресанта (відправника), що наносяться на відправлення, використовуються виключно всередині компанії та виключно з метою доставки відправлень. Після передачі відправлення одержувачу або відправникові подальше збереження інформації про адресанта та адресата, що нанесена на відправлення, не є обробкою персональних даних компанією і їх збереження залежить виключно від одержувача чи отримувача, що домовилися між собою про спосіб та умови доставки відправлення.
2) не знали содержание посылки - ее знали только в Dormeo.