Сегодня по дороге на работу зашла в отделение 108, которое находится по ул. Богдана Гаврилишина, 18, хотела забрать документы которые мне отправили. Во время оформление выдачи моей посылки я уточняла детали по наличию денежных переводов и на автомате приложила карту для оплаты посылки не увидев, сумму которая была там указана. Документы были упакованы в бесплатный пакет, и стоимость за отправку в город Одесса с Киева, должна составлять 46 грн (стандарт), а у меня было 51 грн. После я спросила у оператора, в связи с чем связана такая стоимость посылки, на что он мне ответил, что это минималка по отправке. На что я переспросила, менялись ли у них тарифы? Он молча отошел от кассы, и принес мне 5 грн без объяснений. Я попросила чтобы он выдал мне экспресс накладную, на что он ответил, что уже все закрыл и возможности такой нету. Я ему пыталась объяснить, что мне экспресс -накладная очень нужна для отчетности на работе, что мне нужно его к документу подколоть, но он отказался выдавать и сказал, что если мне нужна квитанция, то она есть на самом пакете (наклейка), а если нужна в бумажном виде, то чтобы я сняла копию с пакета и будет мне бумажная версия. Когда я поняла, что дела не будет то развернулась уходить, в след я услышала "До свидания, хорошего дня". Сказать, что я в шоке это ничего не сказать! Из-за такого случая у меня уже в принципе не может быть хороший день.
Новое отделение почты, которым я была всегда довольна до сегодняшнего дня!
Хочемо зауважити, що з недавнього часу ми задля зручності та збереження довкілля перейшли на електронний документообіг, за яким чеки при оплаті у відділенні карткою не видаються, а при оплаті готівкою можуть бути видані по запиту клієнта.
Роздрукувати чеки завжди можна самостійно на сайті нашого партнера компанії NovaPay.
Я конечно понимаю, что вы любую ситуация пытаетесь выкрутить в свою пользу, НО
Обращаю ваше внимание, если вы не заметили :
1. была не корректна сумма указана за посылку, а именно вместо 46 грн. было 51 грн
2. 02.07 - в этом же отделении я отправляла посылку (документы), оплачивала я картой, и по моей просьбе мне выдали экспресс накладную без каких либо проблем.
3. по какой причине была не корректна сумма, я ответа так и не получила.
4. ваш сотрудник мог бы сообщить о ваших нововведениях, как аргумент, почему он не может мне дать квитанцию, а не говорить, что он уже все закрыл.
Ірино, зазначте, будь ласка, номер накладної, ми перевіримо, чому змінилася сума до сплати. Також уточнимо інформацію, чому у відділенні Вас не було проінформовано.
Отримали відповідь з відділення щодо даної ситуації.
Щодо суми в 51 грн, то мусимо зазначити, що дана сума була вказана з самого оформлення накладної і в ході транспортування ця сума не змінювалася, адже була зазначена відповідно до тарифів. Як нам повідомили з відділення, то для врегулювання питання Вам повернули різницю, на яку Ви вказали.
Щодо отримання чеку, то Вам повідомили, що копію можна замовити на сайті Novapay.
Сподіваємось подібних ситуацій більше не буде виникати.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Отказались выдавать чек! - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
После я спросила у оператора, в связи с чем связана такая стоимость посылки, на что он мне ответил, что это минималка по отправке. На что я переспросила, менялись ли у них тарифы? Он молча отошел от кассы, и принес мне 5 грн без объяснений. Я попросила чтобы он выдал мне экспресс накладную, на что он ответил, что уже все закрыл и возможности такой нету. Я ему пыталась объяснить, что мне экспресс -накладная очень нужна для отчетности на работе, что мне нужно его к документу подколоть, но он отказался выдавать и сказал, что если мне нужна квитанция, то она есть на самом пакете (наклейка), а если нужна в бумажном виде, то чтобы я сняла копию с пакета и будет мне бумажная версия.
Когда я поняла, что дела не будет то развернулась уходить, в след я услышала "До свидания, хорошего дня".
Сказать, что я в шоке это ничего не сказать! Из-за такого случая у меня уже в принципе не может быть хороший день.
Новое отделение почты, которым я была всегда довольна до сегодняшнего дня!
отзыв
Комментарии к отзыву
Хочемо зауважити, що з недавнього часу ми задля зручності та збереження довкілля перейшли на електронний документообіг, за яким чеки при оплаті у відділенні карткою не видаються, а при оплаті готівкою можуть бути видані по запиту клієнта.
Роздрукувати чеки завжди можна самостійно на сайті нашого партнера компанії NovaPay.
Обращаю ваше внимание, если вы не заметили :
1. была не корректна сумма указана за посылку, а именно вместо 46 грн. было 51 грн
2. 02.07 - в этом же отделении я отправляла посылку (документы), оплачивала я картой, и по моей просьбе мне выдали экспресс накладную без каких либо проблем.
3. по какой причине была не корректна сумма, я ответа так и не получила.
4. ваш сотрудник мог бы сообщить о ваших нововведениях, как аргумент, почему он не может мне дать квитанцию, а не говорить, что он уже все закрыл.
Отримали відповідь з відділення щодо даної ситуації.
Щодо суми в 51 грн, то мусимо зазначити, що дана сума була вказана з самого оформлення накладної і в ході транспортування ця сума не змінювалася, адже була зазначена відповідно до тарифів. Як нам повідомили з відділення, то для врегулювання питання Вам повернули різницю, на яку Ви вказали.
Щодо отримання чеку, то Вам повідомили, що копію можна замовити на сайті Novapay.
Сподіваємось подібних ситуацій більше не буде виникати.
Гарного Вам дня!