Катерина Отзыв написан 13 июня, 2021 год350 просмотров
заказала 2 посылки из Польши. стоимость двух посылок превышала 100 евро на 7.5 евро. По прибытию менеджер запросил выслать список товаров, который находится в посылках, что и было сделано. К сожалению, я допустила ошибку при регистрации посылки в личном кабинете, и вместо 7шт футболок зарегистрировала 6. Но при отправке принсткрина из магазина я высылала полные данные в кол-ве 7шт. Мне сообщили, что из-за неправильной регистрации данных, инспектору придется делать досмотр, который будет стоить 300 грн! дороже в два раза, чем стоимость доставки той посылки, по итогу дешевле было заказать напрямую с Польского магазина. Ну ладно, подтверждаю досмотр, но говорю при этом чтоб обратили тогда внимание и на стоимость товара, поэтому что стоимость по факту ниже, чем я указала в системе (3 футболки получились по 13,5 евро, хотя стоили по 4,5 евро), на что менеджер ответил, что перерасчета не будет и за основу будут взяты те суммы, которые (пусть и ошибочно) были указаны в личном кабинете. То есть получается досмотр делать будут, чтобы сверить кол-во, но вот цены сверять не будут. Двойные стандарты.
Но это еще что. Итоговая сумма, которая отобразилась в приложении Новой почты составила 811 грн, при этом был указан только 1 номер международного отправления, а у меня их 2. Я попросила расписать сумму. В результате длинной переписки я убедилась, что компетенции сотрудника с той стороны просто равны 0. Сначала мне прислали разбивку, в которой указали что эта сумма состоит из: 308грн – таможенные платежи, 300 грн – досмотр, 50 грн-услуги за декларирование. Я же ответила, что таможенные платежи составить (исходя из формул расчета) 57 грн! Откуда 308? тогда мне сообщили, что я видимо рассматриваю только одну посылку. Но нет, у меня общая сумма посылок составила 107,5 евро и еще раз прикладываю принтскрины, которые кстати прикладывала и в предыдущем письме, где наглядно расписала расчет суммы платежей. Тогда, через пару минут мне написали уже другую калькуляцию, где сказали, что 50 грн это таможенные платежи, 308 услуга декларировании (включая досмотр 300 грн) – то есть вообще другая картина! Задаю следующий вопрос, так все-таки, откуда 811грн?? Или может вы уда добавили стоимость доставки за вторую посылку, но я этого не знаю, потому что номер международного отправления только один. На что мне ответили, что на счет таможенных платежей меня проинформировали, а по всем остальным вопросам – звоните на горячую линию!
Но дальше вишенка на торте! Оплачиваю, забираю и обнаруживаю, что обе посылки обмотаны скотчем «customs», что, конечно, логично. Но, когда я начинаю вскрывать упаковку, то обнаруживаю, что коробки НЕ ВСКРЫВАЛИСЬ! От слова совсем! Во-первых, у компании отправителя - Reserved, очень специфически закрыты короба, нужно потянуть с двух сторон за специальные отрывные линии, а во-вторых, даже после этого нужно приложить усилия, чтобы вскрыть коробку, поскольку она проклеена очень плотно во всех местах. Таким образом, никакого досмотра из-за несоответствия в кол-ве всего одной футболки, произведено не было. Коробку просто обмотали сверху скотчем! На мое сообщение об этом факте, менеджер, даже без попытки разобраться в ситуации (не спросил есть ли у меня фото, видео, хоть что-нибудь), обвинил меня что мои заявления неуместны и пожелал мне ДО СВИДАНИЯ!
Выводы такие: клиентоориентировнность = 0; компетентность = 0; доп. расходы = вообще развод! Я бы с удовольствием направила свою жалобу напрямую Новой почте, но у Нова Пошта Интернешнл я не обнаружила на сайте окна для обратной связи, а с менеджером, который мне отвечал, смысла общаться нет. такой себе сервис! хорошо, что есть альтернативные компании для доставки!
Достоинства:
личный кабинет
Недостатки:
клиентоориентированность и компетентность отсутствуют
Згідно з публічним договором про надання послуг з міжнародної доставки замовник несе повну відповідальність за правильність інформації, що надає. Звісно, ми розуміємо Вас, як клієнта, та те, що ситуація мала місце у нашій із Вами співпраці, проте маємо надію, що у подальшому подібних випадків не буде, і наша співпраця буде виключно позитивною.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Посылка из Польши - досмотр не делали, а счет выставили - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
То есть получается досмотр делать будут, чтобы сверить кол-во, но вот цены сверять не будут. Двойные стандарты.
Но это еще что.
Итоговая сумма, которая отобразилась в приложении Новой почты составила 811 грн, при этом был указан только 1 номер международного отправления, а у меня их 2.
Я попросила расписать сумму. В результате длинной переписки я убедилась, что компетенции сотрудника с той стороны просто равны 0. Сначала мне прислали разбивку, в которой указали что эта сумма состоит из: 308грн – таможенные платежи, 300 грн – досмотр, 50 грн-услуги за декларирование.
Я же ответила, что таможенные платежи составить (исходя из формул расчета) 57 грн! Откуда 308?
тогда мне сообщили, что я видимо рассматриваю только одну посылку. Но нет, у меня общая сумма посылок составила 107,5 евро и еще раз прикладываю принтскрины, которые кстати прикладывала и в предыдущем письме, где наглядно расписала расчет суммы платежей.
Тогда, через пару минут мне написали уже другую калькуляцию, где сказали, что 50 грн это таможенные платежи, 308 услуга декларировании (включая досмотр 300 грн) – то есть вообще другая картина!
Задаю следующий вопрос, так все-таки, откуда 811грн?? Или может вы уда добавили стоимость доставки за вторую посылку, но я этого не знаю, потому что номер международного отправления только один. На что мне ответили, что на счет таможенных платежей меня проинформировали, а по всем остальным вопросам – звоните на горячую линию!
Но дальше вишенка на торте! Оплачиваю, забираю и обнаруживаю, что обе посылки обмотаны скотчем «customs», что, конечно, логично. Но, когда я начинаю вскрывать упаковку, то обнаруживаю, что коробки НЕ ВСКРЫВАЛИСЬ! От слова совсем!
Во-первых, у компании отправителя - Reserved, очень специфически закрыты короба, нужно потянуть с двух сторон за специальные отрывные линии, а во-вторых, даже после этого нужно приложить усилия, чтобы вскрыть коробку, поскольку она проклеена очень плотно во всех местах. Таким образом, никакого досмотра из-за несоответствия в кол-ве всего одной футболки, произведено не было. Коробку просто обмотали сверху скотчем!
На мое сообщение об этом факте, менеджер, даже без попытки разобраться в ситуации (не спросил есть ли у меня фото, видео, хоть что-нибудь), обвинил меня что мои заявления неуместны и пожелал мне ДО СВИДАНИЯ!
Выводы такие: клиентоориентировнность = 0; компетентность = 0; доп. расходы = вообще развод!
Я бы с удовольствием направила свою жалобу напрямую Новой почте, но у Нова Пошта Интернешнл я не обнаружила на сайте окна для обратной связи, а с менеджером, который мне отвечал, смысла общаться нет.
такой себе сервис! хорошо, что есть альтернативные компании для доставки!
отзыв
Комментарии к отзыву
Щодо митного оформлення - всі деталі та тарифи розміщено на сайті компанії за посиланням: https://novaposhta.ua/international_delivery/_tamozhennoe_oformlenie
Згідно з публічним договором про надання послуг з міжнародної доставки замовник несе повну відповідальність за правильність інформації, що надає. Звісно, ми розуміємо Вас, як клієнта, та те, що ситуація мала місце у нашій із Вами співпраці, проте маємо надію, що у подальшому подібних випадків не буде, і наша співпраця буде виключно позитивною.
Основной посыл в том, что я заплатила за сервис, которого не было. Коробки не вскрывались.