В четверг 03.06 был на отделении НП 19 отправлял велосипед. Он был запакован мной самостоятельно в полиэтилен и обтянут скотчем. Менеджер померял размеры внес в базу. На мой вопрос какая конечная сумма должна быть оплачена покупателем он мне указал на чек, где было указано 1394 грн. Менеджер еще раз перемерял размеры, я его второй раз переспросил, какая конечная сумма должна быть оплачена покупателем, он дал мне ответ 1394 грн. На следующий день моя супруга перепроверила на какой стадии отправка, сумма к оплате покупателем была 2434 грн, что не как не совпадало с ответом менеджера. Если бы мне была озвучена сумма 2434 грн я бы не отправлял товар так как доставка вашей почтой стоит дороже чем сам велосипед. Как итог мне пришлось ехать 04.06 в отделение НП 19 По приезду в чт 04.06 я запросил у консультанта по номеру ТТН какая сумма получателю к оплате и ЧУДО мне сказали настоящую стоимость в 2434грн. Мне пришлось отменить наложенный платеж обратно в 1000грн так как мой покупатель не отплатил бы сумму в 2434 грн. Итог благодаря усилиям вашей компании я потерял свои 1000грн, ваша же компания при этом заработала.
Звонил также на горячую линию, в беседе с Натальей оформили жалобу 20210604/05488. Разговор записан. + моей супруге пообещали, что с нами должны созвониться, в итоге никто не позвонил даже. Из чего следует, что вы просто элементарно не перезваниваете. О какой клиенториентированности можно говорить.
Ваши чеки не дают полной информации о доставке и вводят ваших же клиентов в заблуждение.
Расчетный объемный вес стоит 177.87 Расчетные характеристики 120*55*77/4000 = 127.05!!!!! Что то вообще не совпадает + ваши сотрудники для увеличения цены запаковали велосипед еще в картон и обрешетку!!! Я могу полагать что это ложные данные и навязывание допов что так и должно быть. Мне не нужно вам рассказывать что за подделку данных и введение заблуждение бывает Если я не ошибаюсь можно транспортировать и без этого, судя как ваши сотрудники отписываются на форумах. Зачем и картон и обрешетка? Если в картон запаковать это и есть полноценная упаковка. Я не оправлял стекло!
С Вашим консультантом колл центр Натальей посчитали, она нам подтвердила в разговоре, из ее слов - что кажется нам не верно посчитали объемный вес. Запись есть К тому же на сайте НП при расчете на калькуляторе не совпадает инфо, Мы вместе с Натальей считали по одним и тем же показателям, итог у нас разные данные. Значит НП намеренно обманывает клиентов, то есть мы даже не можем рассчитать верную стоимость доставки.
Итог, я требую возместить мне денежный ущерб в размере 1000 грн за неправдивую информацию предоставленную менеджером при отправке и ложно посчитанные данные + упаковка которую никто не просил. В случае отказа, я связываюсь с главным офисом НП и продолжаем вести диалог. К тому же подготавливаю иск против НП за обман своих же клиентов и навязывание допов в виде упаковки и прочего что дает вам увеличить маржинальность, но ваши клиенты при этом страдают, а вы портите авторитет компании, которую создавали не вы.
Звернення вже було зафіксовано та передано у відповідний відділ компанії. Бесіду зі співробітником вже проведено щодо правильності надання інформації клієнтам. Адже оператор відділення озвучив Вам доставки без урахування грошового переказу. Щодо компенсації, Ви можете звернутись у відділення для оформлення письмової претензії для подальшого вирішення питання.
Отлично, но я спрашивал у менеджера какую конечную сумму должен оплатить покупатель, несколько раз переспросил. Если бы услышал сумму в 2434 грн, то сразу бы отказался.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Обман с суммой доставки НОВАЯ ПОЧТА - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Менеджер еще раз перемерял размеры, я его второй раз переспросил, какая конечная сумма должна быть оплачена покупателем, он дал мне ответ 1394 грн.
На следующий день моя супруга перепроверила на какой стадии отправка, сумма к оплате покупателем была 2434 грн, что не как не совпадало с ответом менеджера. Если бы мне была озвучена сумма 2434 грн я бы не отправлял товар так как доставка вашей почтой стоит дороже чем сам велосипед.
Как итог мне пришлось ехать 04.06 в отделение НП 19
По приезду в чт 04.06 я запросил у консультанта по номеру ТТН какая сумма получателю к оплате и ЧУДО мне сказали настоящую стоимость в 2434грн.
Мне пришлось отменить наложенный платеж обратно в 1000грн так как мой покупатель не отплатил бы сумму в 2434 грн.
Итог благодаря усилиям вашей компании я потерял свои 1000грн, ваша же компания при этом заработала.
Звонил также на горячую линию, в беседе с Натальей оформили жалобу 20210604/05488. Разговор записан.
+ моей супруге пообещали, что с нами должны созвониться, в итоге никто не позвонил даже. Из чего следует, что вы просто элементарно не перезваниваете. О какой клиенториентированности можно говорить.
Ваши чеки не дают полной информации о доставке и вводят ваших же клиентов в заблуждение.
Расчетный объемный вес стоит 177.87
Расчетные характеристики 120*55*77/4000 = 127.05!!!!! Что то вообще не совпадает
+ ваши сотрудники для увеличения цены запаковали велосипед еще в картон и обрешетку!!!
Я могу полагать что это ложные данные и навязывание допов что так и должно быть. Мне не нужно вам рассказывать что за подделку данных и введение заблуждение бывает
Если я не ошибаюсь можно транспортировать и без этого, судя как ваши сотрудники отписываются на форумах.
Зачем и картон и обрешетка? Если в картон запаковать это и есть полноценная упаковка. Я не оправлял стекло!
С Вашим консультантом колл центр Натальей посчитали, она нам подтвердила в разговоре, из ее слов - что кажется нам не верно посчитали объемный вес. Запись есть
К тому же на сайте НП при расчете на калькуляторе не совпадает инфо, Мы вместе с Натальей считали по одним и тем же показателям, итог у нас разные данные.
Значит НП намеренно обманывает клиентов, то есть мы даже не можем рассчитать верную стоимость доставки.
Итог, я требую возместить мне денежный ущерб в размере 1000 грн за неправдивую информацию предоставленную менеджером при отправке и ложно посчитанные данные + упаковка которую никто не просил.
В случае отказа, я связываюсь с главным офисом НП и продолжаем вести диалог.
К тому же подготавливаю иск против НП за обман своих же клиентов и навязывание допов в виде упаковки и прочего что дает вам увеличить маржинальность, но ваши клиенты при этом страдают, а вы портите авторитет компании, которую создавали не вы.
отзыв
Комментарии к отзыву
Звернення вже було зафіксовано та передано у відповідний відділ компанії. Бесіду зі співробітником вже проведено щодо правильності надання інформації клієнтам. Адже оператор відділення озвучив Вам доставки без урахування грошового переказу. Щодо компенсації, Ви можете звернутись у відділення для оформлення письмової претензії для подальшого вирішення питання.
Обращусь на отделение.
Сподіваємося, що подальша наша співпраця буде лише з позитивними відділеннями.