Работаем с новой почтой по договору как ФОП. И чем дальше - тем хуже. Доупаковка товара без спроса - это традиция. У нас товар нестандартного размера - узкий и длинный от 35 до 65 см. Каждый раз требования к упаковке менялись. В последний раз, когда мы обнаружили, что нам товар без спроса упаковали в свои коробки, мы не стали раздувать конфликт, а спросили ВСЕ требования к упаковке. Нам сказали, что новая почте все-равно, что товар узенький, ширина коробки должна быть такая, чтобы на нее полностью приклеивалась ттн, картон должен быть жестким, упаковка прямоугольной. Т.к. тубусов нужного размера у новой почты нет. Мы заказали коробки на заказ. Принесли пример, показали. Подходит?Да, подходит! Мы заказали партию, месяц без проблем отправляли в них товар. А 04.06 было отправлено 3 посылки в этих коробках. На следующий день нам перезванивает клиент с вопросом: почему даставка 90 грн? Они взяли наши коробки и засунули в свои ОГРОМНЫЕ тубусы БЕЗ СПРОСА, увеличив стоимость с 50 грн до 90 грн. Обьяснение - ширина не 11 см, а 10,6 см!При ширине вашей бирки с ттн - 10 см! Мы выкинем оставшиеся коробки по 10,6 см в ширину, закажем 11 см, через месяц нужно будет уже 11,2 см? На данный момент 90 % товара мы уже отправляем через джастин или укр. почту. С 07.06 в скрипте наших менеджеров будет добавлен обязательный пункт - попробовать уговорить клиента на джастин, укр. почту или любой другой перевозчик, только не на новую почту! 2 согласны
Хамству нет предела. В ответ на жалобу на неправомерную доупаковку груза, со мной связалась начальник отделения 181, г. Днепр. Принесла извинения , что не спросила согласия на доупаковку. Сказала, что оплатит упаковку в качестве извинения. Я согласилась, в конце концов она не виновата, что у руководства новой почты нет предела жадности.
Перенабрала клиентов -объяснила ситуацию. Вечером же выяснилось, что никто ничего не оплачивал. Обиженные клиенты в шоке. У меня отказы от груза. Мерзко и противно. Такого отношения к клиенту я не встречала нигде.
И оставить претензию на эту мадам тоже никак, ее никогда нет в отделении, которым она руководит. Появляется видно только на время, чтобы обмануть очередного клиента и сново свободна, как ветер.
Нам дуже сумно, що наші відносини припиняться на такій ноті:( Сподіваємось, в майбутньому у нас буде шанс змінити Вашу думу на краще. Завжди раді бачити Вас нашим клієнтом.
Мы решили вопрос с отделением. Вся проблема в глобальной жадности новой почты. Куда вам отгрузить 150 тубусов, которые теперь вам не подходят (не хватает 4 мм, КАРЛ!), т.к. у вас каждый месяц меняются стандарты? Может быть под двери главного офиса? С большой надписью ЖАДНОСТЬ. Как вам такой перфоменс?
На этот момент мы решили вопрос с отделением, нам компенсировали эти доставки. У меня вопрос к вам: куда нам привезти и выкинуть вам 150 коробок, которые теперь вы не принимаете из-за того, что не хватает 4 мм по вашему мнению? Я предлагаю под здание вашего головного офиса, как перфоменс. Думаю будет эфектно, как гимн вашей жадности! А на всем этом написать: КОГДА ЖЕ ВЫ УЖЕ НАЖРЕТЕСЬ? Хорошая идея?
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Ужасное отношение к клиентам - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
У нас товар нестандартного размера - узкий и длинный от 35 до 65 см. Каждый раз требования к упаковке менялись. В последний раз, когда мы обнаружили, что нам товар без спроса упаковали в свои коробки, мы не стали раздувать конфликт, а спросили ВСЕ требования к упаковке. Нам сказали, что новая почте все-равно, что товар узенький, ширина коробки должна быть такая, чтобы на нее полностью приклеивалась ттн, картон должен быть жестким, упаковка прямоугольной. Т.к. тубусов нужного размера у новой почты нет. Мы заказали коробки на заказ. Принесли пример, показали. Подходит?Да, подходит! Мы заказали партию, месяц без проблем отправляли в них товар.
А 04.06 было отправлено 3 посылки в этих коробках. На следующий день нам перезванивает клиент с вопросом: почему даставка 90 грн? Они взяли наши коробки и засунули в свои ОГРОМНЫЕ тубусы БЕЗ СПРОСА, увеличив стоимость с 50 грн до 90 грн. Обьяснение - ширина не 11 см, а 10,6 см!При ширине вашей бирки с ттн - 10 см!
Мы выкинем оставшиеся коробки по 10,6 см в ширину, закажем 11 см, через месяц нужно будет уже 11,2 см?
На данный момент 90 % товара мы уже отправляем через джастин или укр. почту. С 07.06 в скрипте наших менеджеров будет добавлен обязательный пункт - попробовать уговорить клиента на джастин, укр. почту или любой другой перевозчик, только не на новую почту!
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Перенабрала клиентов -объяснила ситуацию. Вечером же выяснилось, что никто ничего не оплачивал. Обиженные клиенты в шоке. У меня отказы от груза. Мерзко и противно. Такого отношения к клиенту я не встречала нигде.
И оставить претензию на эту мадам тоже никак, ее никогда нет в отделении, которым она руководит. Появляется видно только на время, чтобы обмануть очередного клиента и сново свободна, как ветер.
20450397174671
Ми раді, що питання вдалось вирішити й сподіваємось, що надалі жодних непорозумінь виникати не буде.