Максим Отзыв написан 1 июня, 2021 год96 просмотров
У меня интернет-магазин, работаю с Новой Почтой с 2013 года, до этого никаких инцидентов не было, но когда столкнулся с такой проблемой, а именно во время транспортировки повредили товар (духовка электрическая), и отказали в компенсации, я был в шоке. Написал претензию не на полную стоимость, а на стоимость закупки, хотел по человечески решить вопрос, но тут Новая Почта сдала заднюю, и сказали что мы не причем и ничего вам не компенсируем и еще заплатите за доставку и возврат товара.
Ответьте мне пожалуйста, за что я должен платить, за какие услуги, за услугу "разобьем ваш товар"? За что мы как клиенты Новой Почты платим страховой сбор?
Решил вернуть товар, и заменить стекло, не хотел тратить время и нервы на разбирательства, но когда я пришел на отделения, был в ужасе, фото прилагаю. Внутри коробки было много стекла, коробка повреждена, верх духовки в царапинах, дверь духовки оторвана, углы духовки помятые. Еще раз спрашиваю, за что я должен заплатить деньги? Духовка была в заводской упаковке и дополнительно замотана стрейч пленкой!
Когда позвонили с отдела компенсации, мне сообщили, что мне отказано. Попросил официальный ответ. Мне прислали просто сообщения на эл. почту. Это официальный ответ? Официальный ответ - это на бумаге и с печатью. Мне это нужно для того чтобы отстаивать свои права в суде, если мы не можем с вами договориться, остается только подавать заявления в суд, и пускай нас рассудят по Закону.
Крайне не рекомендую услуги Новой Почты, рекомендую своим клиентам услуги других перевозчиков, после этого инцидента.
Достоинства:
После этого инцидента, плюсов нет!
Недостатки:
Берут деньги за услуги, не маленькие, и не берут ответственность за товара, хотя страхуют, и мы как клиенты платим 0,5% от стоимости товара, зачем платить?
Писали 3 раза претензию, постоянные звонки на горячую линию. Просили дать официальный ответ, письменный. После получения официального ответа, нашли неточности и дали свой ответ на их ответ, были устное пояснение клиента, что посылка во время транспортировки с Херсона в Киев имела повреждения только разбитое стекло дверки. Доказали что товар получил дополнительное повреждения во время возврата, было фото и виде с отделения в Киеве, предоставил получатель. Так же был составлен акт в Киеве с допущенными неточностями. Первоначальный акт нам дали на нашем отделении.
Если Вы точно знаете что посылка была целая и получила повреждения во время транспортировки, ни в коем случаи не забирайте посылку, доказывание свою правду. Предоставляйте доказательства. Посмотрите и зафиксируйте все повреждения, совпадают ли они на коробке с повреждения товара. Пишите притензию с фактами... Опишите Вашу проблему, постараюсь помочь.
100% посылка была целая, проткнули коробку прутом или решоктой из погнутой клетки (версию про клетку мне сказали знакомые с другого отделения почты).
Но обманывают на каждом шагу, сначала сказали с колл центра отправить товар назад (потому что покупатель отказался), и писать заяву самим. Сотрудники на том отделение ничего не зафиксировали, запаковали товар в новую упаковку, и заклеили дыры в коробке (понятно для чего это сделали). После этого они не нашли акт приема передачи (который у них был, сами это признали), и дали отказ. Нам ничего не сообщили, на отделении кормили что должны перезвонить, в итоге через почти 4 недели (платного хранения) я добился ответа что был отказ сразу. Принимать фото клиента на отделении как доказательство отказались (мол мы принимаем и фотографируем только то что видим), через инфо линию получилось им отправить фото с 3 раза через нервы, их сотрудники завидомо отправляли несуществующую почту, обещали отписать на почту или перезвонить и тд... Понятно что после этого никто на связь не выходил.
Олег, пишите повторную притензию, и просите официальный ответ от отдела компенсации, почему Вам отказали чтобы Вам не говорили - требуйте официальный ответ от отдела компенсации и составляйте повторную притензии, в претензии укажите факты. Постоянно звоните на горячую линию не ждите пока перезвоните, требуйте дать официальный ответ в Законный срок. Официальный ответ должен быть на бумаге с печатью и подписью - это если не знают, что такое официальный ответ на отделении Новой Почты. Когда я сказал на отделении дайте мне официальный ответ, начальник отделения удивился. Настаивайте на официальном ответе!
За официальный ответом нужно идти на отделения Новой Почты, повторную претензию так же пишите на отделении Новой Почты в присутствии начальника отделения!
Отримали відповідь від колег, що пакування відправлення було ненадійним (був відсутній пом'якшувач в середині), тобто пакування не відповідає стандартам. За претензією 20450390930166 відмовлено у компенсації. Отримали пропозицію про анулювання вартості транспортних послуг у дві сторони. Згодні?
Вже відповіли Вам у Фейсбуці, що передали запит до колег з профільного відділу для перевірки деталей інциденту. Щойно отримаємо відповідь - напишемо Вам.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Разбили товар и отказали в компенсации, товар был в заводской упаковке, и доп. замотан стрейчем - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Ответьте мне пожалуйста, за что я должен платить, за какие услуги, за услугу "разобьем ваш товар"? За что мы как клиенты Новой Почты платим страховой сбор?
Решил вернуть товар, и заменить стекло, не хотел тратить время и нервы на разбирательства, но когда я пришел на отделения, был в ужасе, фото прилагаю. Внутри коробки было много стекла, коробка повреждена, верх духовки в царапинах, дверь духовки оторвана, углы духовки помятые. Еще раз спрашиваю, за что я должен заплатить деньги? Духовка была в заводской упаковке и дополнительно замотана стрейч пленкой!
Когда позвонили с отдела компенсации, мне сообщили, что мне отказано. Попросил официальный ответ. Мне прислали просто сообщения на эл. почту. Это официальный ответ? Официальный ответ - это на бумаге и с печатью. Мне это нужно для того чтобы отстаивать свои права в суде, если мы не можем с вами договориться, остается только подавать заявления в суд, и пускай нас рассудят по Закону.
Крайне не рекомендую услуги Новой Почты, рекомендую своим клиентам услуги других перевозчиков, после этого инцидента.
отзыв
Комментарии к отзыву
Если Вы точно знаете что посылка была целая и получила повреждения во время транспортировки, ни в коем случаи не забирайте посылку, доказывание свою правду. Предоставляйте доказательства. Посмотрите и зафиксируйте все повреждения, совпадают ли они на коробке с повреждения товара. Пишите притензию с фактами... Опишите Вашу проблему, постараюсь помочь.
Но обманывают на каждом шагу, сначала сказали с колл центра отправить товар назад (потому что покупатель отказался), и писать заяву самим. Сотрудники на том отделение ничего не зафиксировали, запаковали товар в новую упаковку, и заклеили дыры в коробке (понятно для чего это сделали). После этого они не нашли акт приема передачи (который у них был, сами это признали), и дали отказ. Нам ничего не сообщили, на отделении кормили что должны перезвонить, в итоге через почти 4 недели (платного хранения) я добился ответа что был отказ сразу. Принимать фото клиента на отделении как доказательство отказались (мол мы принимаем и фотографируем только то что видим), через инфо линию получилось им отправить фото с 3 раза через нервы, их сотрудники завидомо отправляли несуществующую почту, обещали отписать на почту или перезвонить и тд... Понятно что после этого никто на связь не выходил.
Отримали відповідь від колег, що пакування відправлення було ненадійним (був відсутній пом'якшувач в середині), тобто пакування не відповідає стандартам. За претензією 20450390930166 відмовлено у компенсації. Отримали пропозицію про анулювання вартості транспортних послуг у дві сторони. Згодні?
Спасибо!
Дуже шкода, що трапилася така прикра ситуація.
Вже відповіли Вам у Фейсбуці, що передали запит до колег з профільного відділу для перевірки деталей інциденту. Щойно отримаємо відповідь - напишемо Вам.