Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
Разбили товар и отказали в компенсации, товар был в заводской упаковке, и доп. замотан стрейчем - Відгуки про НОВА ПОШТА
Ответьте мне пожалуйста, за что я должен платить, за какие услуги, за услугу "разобьем ваш товар"? За что мы как клиенты Новой Почты платим страховой сбор?
Решил вернуть товар, и заменить стекло, не хотел тратить время и нервы на разбирательства, но когда я пришел на отделения, был в ужасе, фото прилагаю. Внутри коробки было много стекла, коробка повреждена, верх духовки в царапинах, дверь духовки оторвана, углы духовки помятые. Еще раз спрашиваю, за что я должен заплатить деньги? Духовка была в заводской упаковке и дополнительно замотана стрейч пленкой!
Когда позвонили с отдела компенсации, мне сообщили, что мне отказано. Попросил официальный ответ. Мне прислали просто сообщения на эл. почту. Это официальный ответ? Официальный ответ - это на бумаге и с печатью. Мне это нужно для того чтобы отстаивать свои права в суде, если мы не можем с вами договориться, остается только подавать заявления в суд, и пускай нас рассудят по Закону.
Крайне не рекомендую услуги Новой Почты, рекомендую своим клиентам услуги других перевозчиков, после этого инцидента.
відгук
Коментарі до відгуку
Если Вы точно знаете что посылка была целая и получила повреждения во время транспортировки, ни в коем случаи не забирайте посылку, доказывание свою правду. Предоставляйте доказательства. Посмотрите и зафиксируйте все повреждения, совпадают ли они на коробке с повреждения товара. Пишите притензию с фактами... Опишите Вашу проблему, постараюсь помочь.
Но обманывают на каждом шагу, сначала сказали с колл центра отправить товар назад (потому что покупатель отказался), и писать заяву самим. Сотрудники на том отделение ничего не зафиксировали, запаковали товар в новую упаковку, и заклеили дыры в коробке (понятно для чего это сделали). После этого они не нашли акт приема передачи (который у них был, сами это признали), и дали отказ. Нам ничего не сообщили, на отделении кормили что должны перезвонить, в итоге через почти 4 недели (платного хранения) я добился ответа что был отказ сразу. Принимать фото клиента на отделении как доказательство отказались (мол мы принимаем и фотографируем только то что видим), через инфо линию получилось им отправить фото с 3 раза через нервы, их сотрудники завидомо отправляли несуществующую почту, обещали отписать на почту или перезвонить и тд... Понятно что после этого никто на связь не выходил.
Отримали відповідь від колег, що пакування відправлення було ненадійним (був відсутній пом'якшувач в середині), тобто пакування не відповідає стандартам. За претензією 20450390930166 відмовлено у компенсації. Отримали пропозицію про анулювання вартості транспортних послуг у дві сторони. Згодні?
Спасибо!
Дуже шкода, що трапилася така прикра ситуація.
Вже відповіли Вам у Фейсбуці, що передали запит до колег з профільного відділу для перевірки деталей інциденту. Щойно отримаємо відповідь - напишемо Вам.