Разбили товар и отказали в компенсации, товар был в заводской упаковке, и доп. замотан стрейчем - Відгуки про НОВА ПОШТА

НОВА ПОШТА
Відгук додано 1 червня, 2021 год 96 переглядів
У меня интернет-магазин, работаю с Новой Почтой с 2013 года, до этого никаких инцидентов не было, но когда столкнулся с такой проблемой, а именно во время транспортировки повредили товар (духовка электрическая), и отказали в компенсации, я был в шоке. Написал претензию не на полную стоимость, а на стоимость закупки, хотел по человечески решить вопрос, но тут Новая Почта сдала заднюю, и сказали что мы не причем и ничего вам не компенсируем и еще заплатите за доставку и возврат товара.

Ответьте мне пожалуйста, за что я должен платить, за какие услуги, за услугу "разобьем ваш товар"? За что мы как клиенты Новой Почты платим страховой сбор?

Решил вернуть товар, и заменить стекло, не хотел тратить время и нервы на разбирательства, но когда я пришел на отделения, был в ужасе, фото прилагаю. Внутри коробки было много стекла, коробка повреждена, верх духовки в царапинах, дверь духовки оторвана, углы духовки помятые. Еще раз спрашиваю, за что я должен заплатить деньги? Духовка была в заводской упаковке и дополнительно замотана стрейч пленкой!

Когда позвонили с отдела компенсации, мне сообщили, что мне отказано. Попросил официальный ответ. Мне прислали просто сообщения на эл. почту. Это официальный ответ? Официальный ответ - это на бумаге и с печатью. Мне это нужно для того чтобы отстаивать свои права в суде, если мы не можем с вами договориться, остается только подавать заявления в суд, и пускай нас рассудят по Закону.

Крайне не рекомендую услуги Новой Почты, рекомендую своим клиентам услуги других перевозчиков, после этого инцидента. НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) - Разбили товар и отказали в компенсации, товар был в заводской упаковке, и доп. замотан стрейчем НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) - Разбили товар и отказали в компенсации, товар был в заводской упаковке, и доп. замотан стрейчем НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) - Разбили товар и отказали в компенсации, товар был в заводской упаковке, и доп. замотан стрейчем НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) - Разбили товар и отказали в компенсации, товар был в заводской упаковке, и доп. замотан стрейчем НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) - Разбили товар и отказали в компенсации, товар был в заводской упаковке, и доп. замотан стрейчем НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) - Разбили товар и отказали в компенсации, товар был в заводской упаковке, и доп. замотан стрейчем НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) - Разбили товар и отказали в компенсации, товар был в заводской упаковке, и доп. замотан стрейчем

Переваги:
  1. После этого инцидента, плюсов нет!
Недоліки:
  1. Берут деньги за услуги, не маленькие, и не берут ответственность за товара, хотя страхуют, и мы как клиенты платим 0,5% от стоимости товара, зачем платить?
2 згодні



Коментарі до відгуку

ZMZ_V8 9 червня, 2021 год
Надеюсь выиграешь суд! Удачи!
Максим 10 червня, 2021 год
Компенсировали полную стоимость посылки, до суда дело не дошло!
Олег 12 липня, 2021 год
Что делали для того что бы вернули? Как решили вопрос?
Максим 12 липня, 2021 год
Писали 3 раза претензию, постоянные звонки на горячую линию. Просили дать официальный ответ, письменный. После получения официального ответа, нашли неточности и дали свой ответ на их ответ, были устное пояснение клиента, что посылка во время транспортировки с Херсона в Киев имела повреждения только разбитое стекло дверки. Доказали что товар получил дополнительное повреждения во время возврата, было фото и виде с отделения в Киеве, предоставил получатель. Так же был составлен акт в Киеве с допущенными неточностями. Первоначальный акт нам дали на нашем отделении.

Если Вы точно знаете что посылка была целая и получила повреждения во время транспортировки, ни в коем случаи не забирайте посылку, доказывание свою правду. Предоставляйте доказательства. Посмотрите и зафиксируйте все повреждения, совпадают ли они на коробке с повреждения товара. Пишите притензию с фактами... Опишите Вашу проблему, постараюсь помочь.
Олег 12 липня, 2021 год
100% посылка была целая, проткнули коробку прутом или решоктой из погнутой клетки (версию про клетку мне сказали знакомые с другого отделения почты).

Но обманывают на каждом шагу, сначала сказали с колл центра отправить товар назад (потому что покупатель отказался), и писать заяву самим. Сотрудники на том отделение ничего не зафиксировали, запаковали товар в новую упаковку, и заклеили дыры в коробке (понятно для чего это сделали). После этого они не нашли акт приема передачи (который у них был, сами это признали), и дали отказ. Нам ничего не сообщили, на отделении кормили что должны перезвонить, в итоге через почти 4 недели (платного хранения) я добился ответа что был отказ сразу. Принимать фото клиента на отделении как доказательство отказались (мол мы принимаем и фотографируем только то что видим), через инфо линию получилось им отправить фото с 3 раза через нервы, их сотрудники завидомо отправляли несуществующую почту, обещали отписать на почту или перезвонить и тд... Понятно что после этого никто на связь не выходил.



НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) - НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) - НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта) -
Максим 12 липня, 2021 год
Олег, пишите повторную притензию, и просите официальный ответ от отдела компенсации, почему Вам отказали чтобы Вам не говорили - требуйте официальный ответ от отдела компенсации и составляйте повторную притензии, в претензии укажите факты. Постоянно звоните на горячую линию не ждите пока перезвоните, требуйте дать официальный ответ в Законный срок. Официальный ответ должен быть на бумаге с печатью и подписью - это если не знают, что такое официальный ответ на отделении Новой Почты. Когда я сказал на отделении дайте мне официальный ответ, начальник отделения удивился. Настаивайте на официальном ответе!
Олег 12 липня, 2021 год
То что надо названивать им чем чаще тем лучше уже поняли, специально тянут время, спасибо за ответ, будем пробовать.
Максим 12 липня, 2021 год
За официальный ответом нужно идти на отделения Новой Почты, повторную претензию так же пишите на отделении Новой Почты в присутствии начальника отделения!
Відповідь представника Новая Почта 7 червня, 2021 год
Добрий день, Максиме.

Отримали відповідь від колег, що пакування відправлення було ненадійним (був відсутній пом'якшувач в середині), тобто пакування не відповідає стандартам. За претензією 20450390930166 відмовлено у компенсації. Отримали пропозицію про анулювання вартості транспортних послуг у дві сторони. Згодні?
Максим 10 червня, 2021 год
Вернули полную стоимость товара. Деньги уже на карте.

Спасибо!
Відповідь представника Новая Почта 2 червня, 2021 год
Добрий день, Максиме!

Дуже шкода, що трапилася така прикра ситуація.

Вже відповіли Вам у Фейсбуці, що передали запит до колег з профільного відділу для перевірки деталей інциденту. Щойно отримаємо відповідь - напишемо Вам.


НОВА ПОШТА
Всі відгуки

1.3 5
23671 відгук / 5187975 переглядів
НОВА ПОШТА
Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... детальніше

novaposhta.ua
Перейти на сайт
Кур'єрські служби
Meest ПОЧТА
Meest ПОЧТА

Рейтинг: 1.5
26671 відгук
Meest China
Meest China

Рейтинг: 2.7
3610 відгуків
Glovo
Glovo

Рейтинг: 1.6
2008 відгуків
NP Shopping
NP Shopping

Рейтинг: 2.1
1249 відгуків
iPOST – доставка в момент
iPOST – доставка в момент

Рейтинг: 4.4
1028 відгуків
Деливери
Деливери

Рейтинг: 1.2
3668 відгуків
Укрпошта (Укрпочта)
Укрпошта (Укрпочта)

Рейтинг: 1.8
14019 відгуків
Компания DHL
Компания DHL

Рейтинг: 1.7
346 відгуків
ООО Е-ИМПОРТ
ООО Е-ИМПОРТ

Рейтинг: 2.8
181 відгук
Liki24
Liki24

Рейтинг: 4
668 відгуків