Виталий Заезжай Отзыв написан 5 апреля, 2021 год33 просмотра
Сегодня 05.04.2021 г. В 11 часов 31 мин. Обратился на горячую линию 0800500609 по телефону оператор сообщила, что сформировал обращение 20210405/02247 (длительность звонка составила 10 мин. 52 сек.,звонок окончен в 11 часов 42 мин.) оператор убедила меня в том, что разберутся и со мной свяжется региональный менеджер. В 11 час. 57 мин. (это через 15 минут) мне позвонили +380442907500 и Татьяна (фахiвець) сообщила, что со мной связывался представитель (старший) отделения и сообщил, что связывался со мной и пообещал провести воспитательную беседу с сотрудником и типа,, инцедент,, решон и исчерпан!!!! Со мной ни кто не связывался и не общался!!! Я приехал на отделение, обратился к старшему, - на что он ответил, что не видит смысла со мной общаться и не хочет этого делать. Вопрос, как вы оцените действия сотрудника представителя,, НП,,???
Недостатки:
Рука-руку моет. Ворон-ворону глаз не выклюет. Не рекомендую,, НП,, ужасное обращение с клиентами
Вибачте, співробітник контакт-центру та керівник відділення не зрозуміли один одного. Щодо Вашої скарги до контакт-центру, а саме відсутності маски у співробітника при обслуговуванні клієнтів, то зі співробітником проведено роз'яснювальну роботу та надалі будемо контролювати, аби не були порушені правила обслуговування під час карантину.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Горячая линия бездействует - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
отзыв
Комментарии к отзыву
Вибачте, співробітник контакт-центру та керівник відділення не зрозуміли один одного. Щодо Вашої скарги до контакт-центру, а саме відсутності маски у співробітника при обслуговуванні клієнтів, то зі співробітником проведено роз'яснювальну роботу та надалі будемо контролювати, аби не були порушені правила обслуговування під час карантину.