25 марта получила посылку (ттн 29000660131318) в Мариуполе, отделение 16, которая пришла из Киева, отделение 15. СТЕКЛО - 50см*70 см и ВЕСОМ - 2,5 кг УМУДРИЛИСЬ УПАКОВАТЬ В КОРОБКУ - 150 см *180 см и ВЕСОМ - 136!!! В итоге доставка вышла 1005грн!!! Хотя по заявленным габаритам груза должна была быть 300грн! Сразу же позвонили на горячую линию, где нам ничем не помогли. Написали претензию, которую не хотел принимать работник Новой Почты. В итоге, после часа упорных попыток зарегистрировать претензию, принял. В претензии нам отказали, объяснив тем, что упаковка правильная. Теперь вопрос: Почему не упаковали в коробку, подходящую по размеру стекла, ведь таковые есть? Почему тогда не отправили мой груз отдельной машиной для еще большей его сохранности? Почему работники позволяют себе хамство в отношении клиентов? Почему я должна оплачивать безалаберность упаковщика? P.S. Сегодня заказала доставку стекла размером поболее в Delivery - и доставка с упаковкой вышла 275грн! На фото стекла даже не видно! 2 согласны
Головна мета пакування - це захист Вашого відправлення від пошкодження в процесі транспортування. До того ж співробітники не наполягають на пакуванні саме компанії Нова пошта. Ви завжди маєте змогу зробити це самостійно. А для того, щоб упаковка була належною, рекомендуємо дотримуватися головних правил, що розміщені на офіційному сайті компанії за шляхом: "Приватним клієнтам" - "Документи" - "Додаток А Правила пакування відправлень до Умов надання послуг".
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Обман с упаковкой - развод на деньги! - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
P.S. Сегодня заказала доставку стекла размером поболее в Delivery - и доставка с упаковкой вышла 275грн!
На фото стекла даже не видно!
2 согласны
отзыв
Комментарии к отзыву
Щиро шкода, якщо завдали Вам незручностей :(
Головна мета пакування - це захист Вашого відправлення від пошкодження в процесі транспортування. До того ж співробітники не наполягають на пакуванні саме компанії Нова пошта. Ви завжди маєте змогу зробити це самостійно. А для того, щоб упаковка була належною, рекомендуємо дотримуватися головних правил, що розміщені на офіційному сайті компанії за шляхом: "Приватним клієнтам" - "Документи" - "Додаток А Правила пакування відправлень до Умов надання послуг".