Роман Отзыв написан 2 апреля, 2021 год66 просмотров
получал посылку наложенным, при осмотре выяснилось что часть посылки потерялась, подошёл к работникам отделения- что делать? ответили что можно оформить претензию только при условии что я оплачу и заберу посылку, ладно оформляем...обещали что решение будут в течении 3 дней.В итоге в конце недели не дождался ответа, позвонил сам. Ответ : мы не можем компенсировать потерю, так как вы получили посылку, значит вас все устраивает, и при получении не оформили акт приема-передачи,... я рассказал что мне работники сказали что претензию нельзя оформить без получения посылки, и об акте мне никто и ничего не говорил, - ну извините мы сообщим об этом региональному менеджеру. итог беседы пообещали вернуть стоимость доставки это 370грн., потерялось 3 форсунки и шестерня тнвд это даже если брать б/у форсунки по 500, и шестерня 600...попал на 2 000грн. благодаря НП. и в платежах указано упаковка 100грн. 59000661837690 декларация если что...
Ми розуміємо Вас, тому рекомендуємо завжди перевіряти вантаж на цілісність в момент отримання, та у разі виявлення проблеми - фіксувати її у відповідному акті для написання претензії, аби уникнути непорозумінь.
никаких компенсаций нету, могу представить движения по карте, это первое... и по прежнему нету ответа на мой вопрос по поводу того что я действовал так ,как мне сказали Ваши работники отделения,
и о акте никто и ничего мне не говорил, такое ощущение что Вы специально невоспринимаете то что я пишу о б процедуре составления претензии в конкретном случае..либо существует негласное распоряжение для работников НП о нерасглашении правильной процедуры оформлении претензии. и мне намного более важно не получить компенсацию а получить то что потерялось или что там с этими запчастями произошло....
Романе, якщо профільним відділом встановлено втрату, в такому випадку знайти вантаж неможливо. Переглянули інформацію за претензією повторно. Для здійснення виплати відсутні дані ID-карти, а саме фото, де видно ПІБ. Разом з претензією прикріплено фото лише однієї сторони паспорту з двох. Після сканування в будь-якому відділенні потрібної сторони, якої не вистачає для виплати, повідомте, будь ласка, нас аби передали інформацію до відділу компенсацій.
ШИКАРНО, сканирование и все прочие движения проводили работники новой почты, и в итоге снова я недоразвитый?
я на днях заеду в отделение и предоставлю оригиналы моих документов, хотя они в вашей базе есть...и вскоре после моего ответа,мне звонили с почты и несли ересь что у Вас разные базы?!!!!
мне снова будет в ответ что- что-то не видно?...
и по прежнему я не вижу
конкретного ответа на мой вопрос о процедуре оформления претензии... или я могу оформить ее где угодно? или ее нужно оформлять с учетом всех ваших требований? тогда по логике ваши работники должны их озвучить и обеспечить надлежащее их оформление, дабы пресечь несоответсвующее действие;) а то я решу оформить акт ....например в Орифлейм?
или в посольстве Гватемалы? Гондураса? и по законам вышеупомянутых стран?
я спрашиваю снова почему работники отделения не сказали мне что нужно делать акт приема/передачи? потому как без него Вы не будете ничего рассматривать...и рассказывать мне что я сам виноват.
Приносимо вибачення за ситуацію з актом, та зі свого боку передамо це до керівництва відділення, аби у подальшому співробітники відділення були більш уважними в момент складання претензій, та фіксації цього у відповідній документації. Стосовно претензії - повідомте, після надання недостаючої копії нас, аби ми передали це до відділу компенсацій.
Сталася дуже неприємна ситуація та ми розуміємо Вас як клієнта. Ми завжди готові вибачитися, якщо виявимо вину компанії. На жаль, у цьому випадку ми її виявили та щиро перепрошуємо
я могу принять ваши искренние извинения, но мне от этого не легче.Если вы признаете вину компании в случившимся, а не мою, то компания обязана возместить мне ущерб, это было бы правильно . Я бы хотел чтоб вы не только извинились, но и изменились, дабы впредь подобных случаев больше не происходило. тем более что пользуюсь я Вашими услугами с момента появления НП, и это уже не первый инцидент в следствии которого я несу определенные убытки .
Щиро перепрошуємо за інцидент, та приносимо свої вибачення. Аби ми змогли передати інформацію для виплати - повідомте нас після надання необхідних копій, про які писали вище, нас.
и мне не понятно компенсация за утерянные запчасти будет?
Ведь в ответе на мои комментарии было сказано что Вы признаете вину компании в этом случае. Или все же из за чьей то ошибки в процедуре оформления, всё же я остаюсь крайним?
или мне оформлять претензию на работников отделения что они не сообщили мне о необходимости оформления акта приема/передачи? вследствие чего я не могу рассчитывать на компенсацию.
В общем Новая почта есть ....почта, кроме извинений здесь и признания вины компании, никто и ничего мне не вернул и тем более не компенсировал.Позвонил на горячую линию, ответили что нужно прийти на отделение где оформлял претензию и там разбираться. и естественно мне об этом сообщать никто не стал.
"Класно",
всё кто попадет в похожую ситуацию, а я уверен что я не последний, теперь знайте как правильно оформить претензию.Хотя и правильно оформленная претензия со всеми актами не даёт гарантии что Вам что либо вернут или компенсируют...
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
потеря части груза - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
59000661837690 декларация если что...
отзыв
Комментарии к отзыву
Ми розуміємо Вас, тому рекомендуємо завжди перевіряти вантаж на цілісність в момент отримання, та у разі виявлення проблеми - фіксувати її у відповідному акті для написання претензії, аби уникнути непорозумінь.
а в итоге из меня делают идиота
и о акте никто и ничего мне не говорил, такое ощущение что Вы специально невоспринимаете то что я пишу о б процедуре составления претензии в конкретном случае..либо существует негласное распоряжение для работников НП о нерасглашении правильной процедуры оформлении претензии. и мне намного более важно не получить компенсацию а получить то что потерялось или что там с этими запчастями произошло....
я на днях заеду в отделение и предоставлю оригиналы моих документов, хотя они в вашей базе есть...и вскоре после моего ответа,мне звонили с почты и несли ересь что у Вас разные базы?!!!!
мне снова будет в ответ что- что-то не видно?...
и по прежнему я не вижу
конкретного ответа на мой вопрос о процедуре оформления претензии... или я могу оформить ее где угодно? или ее нужно оформлять с учетом всех ваших требований? тогда по логике ваши работники должны их озвучить и обеспечить надлежащее их оформление, дабы пресечь несоответсвующее действие;) а то я решу оформить акт ....например в Орифлейм?
или в посольстве Гватемалы? Гондураса? и по законам вышеупомянутых стран?
я спрашиваю снова почему работники отделения не сказали мне что нужно делать акт приема/передачи? потому как без него Вы не будете ничего рассматривать...и рассказывать мне что я сам виноват.
Сталася дуже неприємна ситуація та ми розуміємо Вас як клієнта. Ми завжди готові вибачитися, якщо виявимо вину компанії. На жаль, у цьому випадку ми її виявили та щиро перепрошуємо
Щиро перепрошуємо за інцидент, та приносимо свої вибачення. Аби ми змогли передати інформацію для виплати - повідомте нас після надання необхідних копій, про які писали вище, нас.
и мне не понятно компенсация за утерянные запчасти будет?
Ведь в ответе на мои комментарии было сказано что Вы признаете вину компании в этом случае. Или все же из за чьей то ошибки в процедуре оформления, всё же я остаюсь крайним?
или мне оформлять претензию на работников отделения что они не сообщили мне о необходимости оформления акта приема/передачи? вследствие чего я не могу рассчитывать на компенсацию.
"Класно",
всё кто попадет в похожую ситуацию, а я уверен что я не последний, теперь знайте как правильно оформить претензию.Хотя и правильно оформленная претензия со всеми актами не даёт гарантии что Вам что либо вернут или компенсируют...