Група «Нова Пошта» надає клієнтам – як бізнесу, так і приватним особам – повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, у тому числі Нова Пошта, НП Логістик, ПОСТ ФІНАНС та Нова Пошта Інтернешнл.
«Нова Пошта» – лідер логістичного ринку, який забезпечує легку...
детальніше
потеря части груза - Відгуки про НОВА ПОШТА
59000661837690 декларация если что...
відгук
Коментарі до відгуку
Ми розуміємо Вас, тому рекомендуємо завжди перевіряти вантаж на цілісність в момент отримання, та у разі виявлення проблеми - фіксувати її у відповідному акті для написання претензії, аби уникнути непорозумінь.
а в итоге из меня делают идиота
и о акте никто и ничего мне не говорил, такое ощущение что Вы специально невоспринимаете то что я пишу о б процедуре составления претензии в конкретном случае..либо существует негласное распоряжение для работников НП о нерасглашении правильной процедуры оформлении претензии. и мне намного более важно не получить компенсацию а получить то что потерялось или что там с этими запчастями произошло....
я на днях заеду в отделение и предоставлю оригиналы моих документов, хотя они в вашей базе есть...и вскоре после моего ответа,мне звонили с почты и несли ересь что у Вас разные базы?!!!!
мне снова будет в ответ что- что-то не видно?...
и по прежнему я не вижу
конкретного ответа на мой вопрос о процедуре оформления претензии... или я могу оформить ее где угодно? или ее нужно оформлять с учетом всех ваших требований? тогда по логике ваши работники должны их озвучить и обеспечить надлежащее их оформление, дабы пресечь несоответсвующее действие;) а то я решу оформить акт ....например в Орифлейм?
или в посольстве Гватемалы? Гондураса? и по законам вышеупомянутых стран?
я спрашиваю снова почему работники отделения не сказали мне что нужно делать акт приема/передачи? потому как без него Вы не будете ничего рассматривать...и рассказывать мне что я сам виноват.
Сталася дуже неприємна ситуація та ми розуміємо Вас як клієнта. Ми завжди готові вибачитися, якщо виявимо вину компанії. На жаль, у цьому випадку ми її виявили та щиро перепрошуємо
Щиро перепрошуємо за інцидент, та приносимо свої вибачення. Аби ми змогли передати інформацію для виплати - повідомте нас після надання необхідних копій, про які писали вище, нас.
и мне не понятно компенсация за утерянные запчасти будет?
Ведь в ответе на мои комментарии было сказано что Вы признаете вину компании в этом случае. Или все же из за чьей то ошибки в процедуре оформления, всё же я остаюсь крайним?
или мне оформлять претензию на работников отделения что они не сообщили мне о необходимости оформления акта приема/передачи? вследствие чего я не могу рассчитывать на компенсацию.
"Класно",
всё кто попадет в похожую ситуацию, а я уверен что я не последний, теперь знайте как правильно оформить претензию.Хотя и правильно оформленная претензия со всеми актами не даёт гарантии что Вам что либо вернут или компенсируют...