Игорь Отзыв написан 27 февраля, 2021 год34 просмотра
Посылка из Днепра в Мелитополь на отделение # 8 отправили 25.02. Должна прибыть 27.02. В отделение заходить не захотел ( одна из работниц невоспитанная хамовитая девушка из села?), сделал переадресацию на почтамат в 1 минуте ходьбы от отделения # 8. Срок доставки увеличился на 1 день, стоимость на 20 грн. Ок, заплатил, 28.02 посылка приехала на 8 отделение в 9.25 утра и уехала на (Депо)- 1 отделение. В 16.00 моя посылка уехала в Запорожье!? Позвонил на горячую линию, говорю ,моя посылка уезжает из Мелитополя, оператор говорит : нет до 18.00 будет в почтамате, говорю ей: Вы шутите?, она: сейчас узнаю. В 18.00 мне позвонил какой-то оператор , говорит : посылка в Запорожье, приедет завтра(воскресенье). Сервис- Г....ВНО. Укрпочта- процветай)!
Так, переадресація - послуга платна, та потребує додаткового часу на її оформлення та здійснення. Не в залежності від відстані. Який номер накладної? Хочемо перевірити чому вантаж не доставився вчасно. Та напишыть, будь ласка, дату і час відвідування відділення, суть ситуації - аби ми розібралися з подібним відношенням з боку співробітників.
Вчера в 18.15 позвонил оператор и сказал,что 1.03. после 9.00 мне доставят домой посылку. Сегодня в 9.57 другой оператор позвонил и сообщил, что посылка в почтомате, говорю ей : вы там разберитесь между собой кто говорит правду. Сижу дома, ожидаю доставку. Сервис?!
Приносимо вибачення за проблему, що склалася. Наразі бачимо, що вантаж доставлено. Зі свого боку будемо намагатися уникати подібних випадків у майбутньому, та дарувати виключно позитивні емоції. Гарного дня!
у Вас слишком много комплексов, создаёте себе проблемы там, где их нет вообще. Мужчина, а боитесь какую-то хамоватую девушку с почты, платите более 20 грн. за переадресацию, чтобы её не видеть... потом новая куча проблем на ровном месте... Избавляйтесь от комплексов и у Вас отпадут сами собой все проблемы, ну или 99% из них это точно! Смело заходите в отделение, несмотря на всяких хамов, Вы пришли за СВОЕЙ посылкой=СВОИМ имуществом! Лишь бы паспорт был на всякий случай. Тех, кого не любят, они просят показать паспорт. Всякие разговоры не по делу переводите в нужное русло вежливой, но твёрдой фразой: "Давайте общаться быстрее и по делу!!!" Сразу пресекайте таким образом попытки спровоцировать. И желательно посетите несколько раз психолога по поводу "Как вести себя с манипуляторами, провокаторами, вампирами и т.д." или самостоятельно почитайте в интернете, там по этому поводу много полезной информации. Уверена, что, научившись общаться, Вы будете довольны не только Новой почтой, но и в целом жизнью.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Сервис минус 10 балов - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Сервис- Г....ВНО.
Укрпочта- процветай)!
отзыв
Комментарии к отзыву
Так, переадресація - послуга платна, та потребує додаткового часу на її оформлення та здійснення. Не в залежності від відстані. Який номер накладної? Хочемо перевірити чому вантаж не доставився вчасно. Та напишыть, будь ласка, дату і час відвідування відділення, суть ситуації - аби ми розібралися з подібним відношенням з боку співробітників.
Стало:
59000650979636
Вчера в 18.15 позвонил оператор и сказал,что 1.03. после 9.00 мне доставят домой посылку. Сегодня в 9.57 другой оператор позвонил и сообщил, что посылка в почтомате, говорю ей : вы там разберитесь между собой кто говорит правду. Сижу дома, ожидаю доставку. Сервис?!
Ще раз перепрошуємо за ситуацію, та обов'язково розберемо її з колегами, аби не допустити повторень. Якщо виникнуть питання - пишіть. Ми - на зв'язку.