Станислав Отзыв написан 19 февраля, 2021 год43 просмотра
Живу в пригородном посёлке. Адресные посылки с Алиэкспресс стали приходить в почтоматы ближайшего города, иногда в разные почтоматы. Чтобы забрать посылку, мне приходится ехать за ней на такси (другого транспорта нет), дорога обходится в 250грн и час времени! Еще раз! ДВЕСТИ ПЯТЬДЕСЯТ ГРИВЕН каждый раз чтоб забрать посылку! Во первых, я отдельно оплачиваю адресную доставку в момент покупки товара на Алиэкспресс. Во вторых, я не заказываю услуги Новой Почты! До этого прекрасно пользовался услугами Укрпочты, отделение которой есть в моём посёлке и посылки всегда доставлялись почтальоном адресно!
Оператор международного отдела НП, на примере отправления ТТН 20600021772380 сказала мне следующее (приведу разговор вкратце, полная версия есть в записи телефонного разговора у НП): "Вам приходила смс с выбором адреса, вы адрес не указали и система по индексу определила пункт доставки - почтомат ближайшего города! Отказаться от услуг НП и выбрать другую логистическую компанию вы не можете!" В общем, виноват оказался я сам! (после разговора с оператором, я проверил свой телефон, но смс от НП я так и не нашел!)
Почему я должен среди сотен смс мониторить смс от НП, тем более смс которую я не жду?! Почему я должен тратить своё время, логиниться на каком-то сайте, ждать от туда смс авторизации, каждый раз прописывать свой полный адрес (тем более что адрес я уже указал при заказе на Алиэкспресс!)
Ко мне едут десятки посылок! Почему мне нужно на каждую тратить время, указывая данные у оператора, услугу которого я не заказывал?!
НП навязывает услугу, оспорить которую не представляется возможным! При любых вариантах виноват остается кто угодно, только не НП.
Достоинства:
В данной ситуации плюсов нет! В остальном, притензий к работе НП раньше не было!
Перевірили всю інформацію, річ у тім, що після оформлення замовлення вам на телефон надходить повідомлення з посиланням для вибору адреси/відділення для доставки. Або ж Ви самостійно переходите у веб-сервіс, детальна інструкція тут: https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/web-service.pdf та обираєте відділення/адресу. Якщо цього не зробити, то обирається найближче відділення відповідно до індексу.
Також, аби уникнути таких ситуацій, Ви можете обрати "Улюблене" відділення, щоб саме у ньому отримати вантажу ;) Як це зробити теж можна переглянути в інструкції вище.
Мерзавцы. У меня такая же ситуация. Посылки идут по индексу, а не по адресу. Требуют доплату за переадресацию, которой нет. Негодяи. Инструкция у них такая.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
НП игнорирует адресную доставку и принудительно доставляет в почтоматы! - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Во первых, я отдельно оплачиваю адресную доставку в момент покупки товара на Алиэкспресс. Во вторых, я не заказываю услуги Новой Почты! До этого прекрасно пользовался услугами Укрпочты, отделение которой есть в моём посёлке и посылки всегда доставлялись почтальоном адресно!
Оператор международного отдела НП, на примере отправления ТТН 20600021772380 сказала мне следующее (приведу разговор вкратце, полная версия есть в записи телефонного разговора у НП):
"Вам приходила смс с выбором адреса, вы адрес не указали и система по индексу определила пункт доставки - почтомат ближайшего города! Отказаться от услуг НП и выбрать другую логистическую компанию вы не можете!" В общем, виноват оказался я сам! (после разговора с оператором, я проверил свой телефон, но смс от НП я так и не нашел!)
Почему я должен среди сотен смс мониторить смс от НП, тем более смс которую я не жду?!
Почему я должен тратить своё время, логиниться на каком-то сайте, ждать от туда смс авторизации, каждый раз прописывать свой полный адрес (тем более что адрес я уже указал при заказе на Алиэкспресс!)
Ко мне едут десятки посылок! Почему мне нужно на каждую тратить время, указывая данные у оператора, услугу которого я не заказывал?!
НП навязывает услугу, оспорить которую не представляется возможным! При любых вариантах виноват остается кто угодно, только не НП.
отзыв
Комментарии к отзыву
Перевірили всю інформацію, річ у тім, що після оформлення замовлення вам на телефон надходить повідомлення з посиланням для вибору адреси/відділення для доставки. Або ж Ви самостійно переходите у веб-сервіс, детальна інструкція тут: https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/web-service.pdf та обираєте відділення/адресу. Якщо цього не зробити, то обирається найближче відділення відповідно до індексу.
Також, аби уникнути таких ситуацій, Ви можете обрати "Улюблене" відділення, щоб саме у ньому отримати вантажу ;) Як це зробити теж можна переглянути в інструкції вище.
Розраховуємо на Ваше розуміння.
Обов'язково все детально з'ясуємо та згодом повідомимо результат.