Юрий Отзыв написан 26 января, 2021 год66 просмотров
С какого-то момента заметил, что стоимость отправлений резко возросла. На чеке не видно ценообразования доставки- думал просто вырос тариф, а потом через приложение случайно заметил, что везде стоит оплата упаковки. Хотя, я об этом ни разу не просил. И вот, при отправке посылки сказал оператору, что дополнительная упаковка не требуется и здесь начался ЦИРК!! Отправлял я частотный преобразователь. Посылка была упакована в фирменную коробку новой почты( которая, кстати, у меня оказалась при очередной доупаковке посылки работниками новой почты без моего ведома), ничего внутри коробки не болталось. Оператор заявила, что либо я воспользуюсь услугой дополнительной упаковки, либо я должен открыть посылку и показать что внутри. Аргументировала она это тем, что, возможно, я положил внутрь поломанную вещ и она не хочет потом платить со своей зарплаты мне деньги. Сказала, что позовёт сейчас начальника отделения и я с ним буду разбираться. Ну, пришел какой-то мужик, скорее всего, грузчик и начал повышать голос, что либо я открываю коробку, либо они ничего отправлять не будут. Говорит мы обязаны осматривать вообще все отправляемые посылки. Хорошо, открыл я им коробку, они толком ничего не смотрели, сказали паковать обратно. На просьбу дать скотч и плёнку( посылка изначально была упакована в эти материалы) начали заявлять, что мне нужно приходить с открытой посылкой, показывать им всё содержимое и после этого своими скотчем с плёнкой паковать. А давать они мне ничего не будут, так как покупают это за свои деньги. В итоге, после словесной перепалки дали моток скотча. Я не успел запаковать всё так, как считаю нужным, но так называемый начальник отделения сказал, что хватит мотать и выхватил скотч. На замечание, что посылка была упакована ещё и в плёнку, он взял моток с плёнкой и обмотал коробок, при этом сказав оператору, чтобы она посчитала мне упаковку в плёнку. После очередной перепалки считать цену упаковки плёнкой они не стали. Ну и что мы имеем- работники новой почты без ведома клиента пакуют его отправление в дополнительную упаковку. При этом берут деньги и за упаковку, и сама доставка стаёт намного дороже из-за возросшего объёмного веса. А при отказе от их дополнительной упаковки создают клиенту всевозможные неудобства, отнимая его нервы и время!!! На примере этой посылки получается следующая калькуляция: вес отправления 5.04 кг, оценка 10000, стоимость доставки получилась 115 грн. Оплата за оценку будет около 50 грн, то есть, чистая стоимость доставки 65 грн. Мне пытались навязать дополнительную упаковку за 35 грн( я уточнил цену у оператора), при этом посылка уже весила бы не 5 кг, а, наверное, 10. цена доставки выросла бы ещё на 20-30 грн То есть, при стоимости доставки в 65 грн, бравые работники новой почты своими действиями увеличили бы стоимость доставки в ДВА раза. После этой истории позвонил я на горячую линию, пожаловался на обслуживание и спросил при каких условиях оператор может потребовать открыть посылку. Консультант мне ответил, что попросить открыть посылку могут если содержимое болтается внутри, то есть, возможно, внутри коробки пустоты. Моя посылка совсем не гремела- требования оператора были необоснованные. Консультант сказал, что со мной свяжется старший специалист для уточнения деталей, но, как понимаете, ни кто со мной не связывался. Ни кому не рекомендую иметь дела с этими проходимцами! Номер посылки 59000636892923
Достоинства:
Большие очереди, приятное хамство сотрудников, под их чутким руководством можно перепаковать своё отправление и оно дойдёт точно в срок и целым! Хорошая дополнительная упаковка- возьмёшь свою посылку в такой и понимаешь- маю річ!!
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Хамское отношение, без ведома и согласия клиента добавляют дополнительные услуги - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
И вот, при отправке посылки сказал оператору, что дополнительная упаковка не требуется и здесь начался ЦИРК!!
Отправлял я частотный преобразователь. Посылка была упакована в фирменную коробку новой почты( которая, кстати, у меня оказалась при очередной доупаковке посылки работниками новой почты без моего ведома), ничего внутри коробки не болталось.
Оператор заявила, что либо я воспользуюсь услугой дополнительной упаковки, либо я должен открыть посылку и показать что внутри. Аргументировала она это тем, что, возможно, я положил внутрь поломанную вещ и она не хочет потом платить со своей зарплаты мне деньги. Сказала, что позовёт сейчас начальника отделения и я с ним буду разбираться. Ну, пришел какой-то мужик, скорее всего, грузчик и начал повышать голос, что либо я открываю коробку, либо они ничего отправлять не будут. Говорит мы обязаны осматривать вообще все отправляемые посылки.
Хорошо, открыл я им коробку, они толком ничего не смотрели, сказали паковать обратно. На просьбу дать скотч и плёнку( посылка изначально была упакована в эти материалы) начали заявлять, что мне нужно приходить с открытой посылкой, показывать им всё содержимое и после этого своими скотчем с плёнкой паковать. А давать они мне ничего не будут, так как покупают это за свои деньги.
В итоге, после словесной перепалки дали моток скотча. Я не успел запаковать всё так, как считаю нужным, но так называемый начальник отделения сказал, что хватит мотать и выхватил скотч. На замечание, что посылка была упакована ещё и в плёнку, он взял моток с плёнкой и обмотал коробок, при этом сказав оператору, чтобы она посчитала мне упаковку в плёнку. После очередной перепалки считать цену упаковки плёнкой они не стали.
Ну и что мы имеем- работники новой почты без ведома клиента пакуют его отправление в дополнительную упаковку. При этом берут деньги и за упаковку, и сама доставка стаёт намного дороже из-за возросшего объёмного веса. А при отказе от их дополнительной упаковки создают клиенту всевозможные неудобства, отнимая его нервы и время!!!
На примере этой посылки получается следующая калькуляция: вес отправления 5.04 кг, оценка 10000, стоимость доставки получилась 115 грн. Оплата за оценку будет около 50 грн, то есть, чистая стоимость доставки 65 грн. Мне пытались навязать дополнительную упаковку за 35 грн( я уточнил цену у оператора), при этом посылка уже весила бы не 5 кг, а, наверное, 10. цена доставки выросла бы ещё на 20-30 грн То есть, при стоимости доставки в 65 грн, бравые работники новой почты своими действиями увеличили бы стоимость доставки в ДВА раза.
После этой истории позвонил я на горячую линию, пожаловался на обслуживание и спросил при каких условиях оператор может потребовать открыть посылку. Консультант мне ответил, что попросить открыть посылку могут если содержимое болтается внутри, то есть, возможно, внутри коробки пустоты. Моя посылка совсем не гремела- требования оператора были необоснованные.
Консультант сказал, что со мной свяжется старший специалист для уточнения деталей, но, как понимаете, ни кто со мной не связывался.
Ни кому не рекомендую иметь дела с этими проходимцами!
Номер посылки 59000636892923
отзыв
Комментарии к отзыву
Перепрошуємо, що завдали Вам незручностей