Kreon Отзыв написан 23 января, 2021 год43 просмотра
1.Хочу обратиться к самим клиентам НП .Пожалуйста не нужно свой гнев направлять на работников тех .поддержки ,потому что всё что они могут при любых проблемах с посылками это фиксировать заявки ,так что нечего жаловаться если вы звоните 5 раз а вам в ответ говорят что заявку фиксируют но при этом никто по поводу заявки не перезвонил .Дальше ,если жаловаться на тех кто должен перезванивать по заявкам оператор так же единственное что может сделать это зафиксировать заявку о том что клиенту обещали перезвонить но этого не сделали ,ТАК ЧТО ВБЕЙТЕ СЕБЕ В ГОЛОВУ,ОПЕРАТОР НЕ ВИНОВАТ,НЕЧЕГО НА НИХ ПОВЫШАТЬ ТОН!!!!! они такие же люди которые хотят заработать деньги а вы с самого утра начинаете портить им настроение!!!Они вам не всемогущие ,если посылка ошибочно уехала в другой город и вы требуете вернуть посылку в этот же день то подумайте(если есть чем) что если машина уехала то уехала с другими посылками,и оператор не может развернуть машину что бы вам вернули посылку. 2.действительно новая почта скатилась ,посылки часто опаздывают ,бывает что без ведома отправителя и получателя посылка почему-то едет в другой город,но больше всего бесят тупые курьеры которые если доставляют посылку в магазин или офис(любое место где много людей)то они не будут проверять и спрашивать кто получатель ,они тупо отдадут кому попало и всё ,а потом кто виноват и должен выслушивать притензии ,правильно ,оператор .По поводу складов НП ,там походу людям настолько надоело работать что они посылки уже в наглую пинают ,кидают и плевать они хотели ,потому что они знают что заплатит клиенту за ущерб компания ,а если их не заметят то зачем париться .Лично я считаю что кто-то должен следить за работниками и не прикрывать их если те кидают и бьют посылки. ВЫВОД: 1.операторы не виноваты ,кричать не нужно от этого вы только негатив нагоняете ,оператор не может сделать всё в одно мгновение. 2.работники складов оборзели ,если бьют посылки и кидают значит работать надоело ,нужно заменить другими. 3.каким боком вообще возможно отправить посылку в другой город я не понимаю ,опять таки наверно работники склада закидывают посылки случайно не в ту машину ,значит следите лучше!!!!
Достоинства:
Да по факту их нету,цена доставки за такое паршивое качество слишком большая.
Кожен співробітник, отримавши звернення, робить все залежне від себе, аби допомогти клієнту у вирішенні того чи іншого питання. Тож при виникненні актуальних запитів, обов'язково звертайтеся.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Уже в край обнаглели!!!!! - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
2.действительно новая почта скатилась ,посылки часто опаздывают ,бывает что без ведома отправителя и получателя посылка почему-то едет в другой город,но больше всего бесят тупые курьеры которые если доставляют посылку в магазин или офис(любое место где много людей)то они не будут проверять и спрашивать кто получатель ,они тупо отдадут кому попало и всё ,а потом кто виноват и должен выслушивать притензии ,правильно ,оператор .По поводу складов НП ,там походу людям настолько надоело работать что они посылки уже в наглую пинают ,кидают и плевать они хотели ,потому что они знают что заплатит клиенту за ущерб компания ,а если их не заметят то зачем париться .Лично я считаю что кто-то должен следить за работниками и не прикрывать их если те кидают и бьют посылки.
ВЫВОД:
1.операторы не виноваты ,кричать не нужно от этого вы только негатив нагоняете ,оператор не может сделать всё в одно мгновение.
2.работники складов оборзели ,если бьют посылки и кидают значит работать надоело ,нужно заменить другими.
3.каким боком вообще возможно отправить посылку в другой город я не понимаю ,опять таки наверно работники склада закидывают посылки случайно не в ту машину ,значит следите лучше!!!!
отзыв
Комментарии к отзыву
Кожен співробітник, отримавши звернення, робить все залежне від себе, аби допомогти клієнту у вирішенні того чи іншого питання. Тож при виникненні актуальних запитів, обов'язково звертайтеся.