Наталья Отзыв написан 18 декабря, 2020 год35 просмотров
НП 215, Киев.
консультант, просто разорвала подарочный пакет, который я скрепила сама, чтоб не открывали на почте. Посмотрела, что внутри, "угукнула" себе под нос что-то. Отдала мне чек, попросив проверить всё ли ок.
я спросила почему вес 2 кг? Она сказала потому, что упаковка и что-то еще. А вес без упаковки 400 грамм, я дома весила. Короче, упаковка 1.600 грамм.
Конечно, перед тем как порвать мой пакет, который, я 15 минут выбирала в магазине, чтоб человеку, которому шлю всё было красиво. У нас был диалог. Но поступок девушки, все равно неадекватный.
Она: есть ли в пакете бьющееся вещи? я: есть, техника,но она из пластика (там был недорогая селфи-палка, пластик железо материал, плотно лежал в пластиковой упаковке). Она: открывайте. Я: но пакет закрыт. Она: сама быстро разорвала верхушку из железных скрепок (я степлером скрепила), повредила подарочный пакет. Посмотрела и сказала "ага". Дальше вы знаете. Я понимаю, что там просто была вещь которую нужно больше обезопасить. Но я, как клиент, впервые отправляла что-то подобное. И было дикостью наблюдать, как без предупреждения или обьяснения, что нужно будет сделать вот так, потому что вот так. Или спросила б меня: хочу ли я вообще открывать тот пакет, может меня устраивает всё как есть, это ж мой пакет, в конце-концов.
Просто повредили твою же вещь. Жалею, что не сказала "а теперь с вас 31 гривна за пакет". Суть не то что в цене, а то что ты вложил какую-то идею в подарок, и видел себе, как его кто-то открывает, а не как тётка незнакомая, грубая просто порвала его на почте.
Достоинства:
быстро
Недостатки:
грубо, не интересуется мнением клиента, не спрашивают разрешения о порче имущества, не обьясняют почему я должна переплачивать, не советую это отделение.
Звісно, що дії працівника не були коректними. З посилочками повинні поводитися обережно, як варіант, потрібно було запропонувати Вам самостійно відкрити посилку.
Також, розрахунок вартості доставки проводиться не лише за фактичною, а й за об'ємною вагою. Об'ємна вага відображає щільність вантажу, тобто простір, зайнятий вантажем відносно його фактичної ваги. Умови визначення також є на сайті: https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/rules_of_weight.pdf
Якщо Ви сумніваєтесь у правильності вибраного пакування, то завжди можете перевірити це за посиланням вище. Або ж довірити пакування посилочки нашим колегам у відділенні.
Щиро перепрошуємо за такий інцидент. Щоб ми могли передати інформацію про цей випадок керівництву відділення напишіть нам номер накладної, за якою відправляли посилочку.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
девушка порвала мою упаковку не спросив разрешения - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
консультант, просто разорвала подарочный пакет, который я скрепила сама, чтоб не открывали на почте. Посмотрела, что внутри, "угукнула" себе под нос что-то. Отдала мне чек, попросив проверить всё ли ок.
я спросила почему вес 2 кг? Она сказала потому, что упаковка и что-то еще.
А вес без упаковки 400 грамм, я дома весила. Короче, упаковка 1.600 грамм.
Конечно, перед тем как порвать мой пакет, который, я 15 минут выбирала в магазине, чтоб человеку, которому шлю всё было красиво. У нас был диалог. Но поступок девушки, все равно неадекватный.
Она: есть ли в пакете бьющееся вещи?
я: есть, техника,но она из пластика (там был недорогая селфи-палка, пластик железо материал, плотно лежал в пластиковой упаковке).
Она: открывайте.
Я: но пакет закрыт.
Она: сама быстро разорвала верхушку из железных скрепок (я степлером скрепила), повредила подарочный пакет. Посмотрела и сказала "ага". Дальше вы знаете.
Я понимаю, что там просто была вещь которую нужно больше обезопасить. Но я, как клиент, впервые отправляла что-то подобное. И было дикостью наблюдать, как без предупреждения или обьяснения, что нужно будет сделать вот так, потому что вот так. Или спросила б меня: хочу ли я вообще открывать тот пакет, может меня устраивает всё как есть, это ж мой пакет, в конце-концов.
Просто повредили твою же вещь. Жалею, что не сказала "а теперь с вас 31 гривна за пакет". Суть не то что в цене, а то что ты вложил какую-то идею в подарок, и видел себе, как его кто-то открывает, а не как тётка незнакомая, грубая просто порвала его на почте.
отзыв
Комментарии к отзыву
Перепрошуємо за несвоєчасну відповідь.
Звісно, що дії працівника не були коректними. З посилочками повинні поводитися обережно, як варіант, потрібно було запропонувати Вам самостійно відкрити посилку.
Та хочемо звернути Вашу увагу, що всі посилочки мають бути якісно упаковані, згідно зі стандартами, що вказані на сайті: https://static.novaposhta.ua/sitecard/misc/doc/packaging_rules_1.pdf
Також, розрахунок вартості доставки проводиться не лише за фактичною, а й за об'ємною вагою. Об'ємна вага відображає щільність вантажу, тобто простір, зайнятий вантажем відносно його фактичної ваги. Умови визначення також є на сайті: https://novaposhta.ua/uploads/misc/doc/rules_of_weight.pdf
Якщо Ви сумніваєтесь у правильності вибраного пакування, то завжди можете перевірити це за посиланням вище. Або ж довірити пакування посилочки нашим колегам у відділенні.
Щиро перепрошуємо за такий інцидент. Щоб ми могли передати інформацію про цей випадок керівництву відділення напишіть нам номер накладної, за якою відправляли посилочку.