Гость Отзыв написан 16 декабря, 2020 год38 просмотров
Моя первая попытка отправить посылку в Китай: Хотел отправить и пришёл в отделение, но оказалось, что этого сделать нельзя, а можно только через личный кабинет. Попытался сформировать накладную из приложения в телефоне, но и оттуда нельзя, правда об этом нужно догадаться самому или заходить на сайт и искать информацию там. ОК, начинаю заполнять накладную и тут ошибка в моей фамилии, пытаюсь поменять в профиле, но безуспешно. Далее заполняю форму с адресом получателя и ввожу информацию в поля, а в конце заполняю поле со страной получателя и опа... форма меняется и мне нужно вводить все данные снова т.к тип формы зависит страны получателя. Какой гений не додумался установить верхним поле страны можно только догадываться. Затем заполняю форму "Инвойс" и оказывается, что указать этот самый инвойс обязательно, хотя я никаких сопроводительных документов к посылке не прикладываю. Кроме того их ещё нужно оценить в какую-то сумму. Какая может быть цена сопроводительной документации, которой нет? Да, а ещё нужно ввести сканы своего паспорта. У меня есть дома МФУ, а если у человека нет, то ему надо ещё идти и где-то их делать. На последней странице накладной появляются какие-то печатные знаки в адресе, которых я не вводил, а затем она вообще зависает. Пытаюсь узнать в чём проблема в чате у оператора. ответы получаю со скоростью 1 ответ в 2 минуты. Помощи ноль. Звоню в службу поддержки и узнаю, что это оказывается у них сегодня сайт глючит. Как об этом не знал оператор чата - загадка. Через несколько часов повторяю попытку. И слава богу получается, но... Цена посылки оказалась без обещанной на сайте скидки, которая должна действовать до 31.01.2021г. Как пояснил оператор по телефону скидка не действует т.к вы всё равно можете сформировать накладную только из личного кабинета)). Так это и есть условие скидки, а значит Новая почта просто всех обманывает. Но на этом мои мучения не закончились. Теперь я должен сидеть 2 часа около телефона и ждать звонка от представителя НП, чтобы тот мне подтвердил, что я всё правильно заполнил в накладной. А завтра я ещё должен идти в отделение НП, чтобы отдать свою посылку в руки оператору. На отправку посылки я угрохал целый день. Вот такая вот диджитализация на Новой почте. Лучше бы я пошёл на старую почту и отправил посылку оттуда. Это заняло бы пол часа, оператор заполнил бы все документы и посылка ещё утром была бы отправлена. Цена, кстати и скорость доставки на Укрпочте по информации на сайте полностью совпадают. Последний раз я связался с международной отправкой через НП.
Розуміємо Ваше обурення. Ми прогнемо, щоб ця процедура була простою та зрозумілою кожному клієнту. Вся інформація, що може знадобитися для міжнародної відправки, міститься на офіційному сайті Нової Пошти в однойменному розділі за посиланням: https://novaposhta.ua/international_delivery/chastnym_klientam_md
При виникненні питань, наші оператори з задоволенням пояснять і допоможуть розібратися в супутніх проблемах, адже це їх прямий обов'язок. На жаль, через велику навантаженість, іноді відповіді доводиться чекати трохи довше, а обслуговують клієнтів у порядку загальної черги, проте консультацію обов'язково нададуть.
Дуже прикро, що так багато перешкод з'явилося на Вашому шляху. Ми раді, що Ви змогли їх усі подолати. В будь-кому випадку, ми завжди готові прийняти Ваші посилки. Сподіваємося, наші послуги ще стануть Вам у нагоді.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Международные посылки. Ужасный сервис от Новой почты. - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Хотел отправить и пришёл в отделение, но оказалось, что этого сделать нельзя, а можно только через личный кабинет. Попытался сформировать накладную из приложения в телефоне, но и оттуда нельзя, правда об этом нужно догадаться самому или заходить на сайт и искать информацию там. ОК, начинаю заполнять накладную и тут ошибка в моей фамилии, пытаюсь поменять в профиле, но безуспешно. Далее заполняю форму с адресом получателя и ввожу информацию в поля, а в конце заполняю поле со страной получателя и опа... форма меняется и мне нужно вводить все данные снова т.к тип формы зависит страны получателя. Какой гений не додумался установить верхним поле страны можно только догадываться. Затем заполняю форму "Инвойс" и оказывается, что указать этот самый инвойс обязательно, хотя я никаких сопроводительных документов к посылке не прикладываю. Кроме того их ещё нужно оценить в какую-то сумму. Какая может быть цена сопроводительной документации, которой нет? Да, а ещё нужно ввести сканы своего паспорта. У меня есть дома МФУ, а если у человека нет, то ему надо ещё идти и где-то их делать. На последней странице накладной появляются какие-то печатные знаки в адресе, которых я не вводил, а затем она вообще зависает. Пытаюсь узнать в чём проблема в чате у оператора. ответы получаю со скоростью 1 ответ в 2 минуты. Помощи ноль. Звоню в службу поддержки и узнаю, что это оказывается у них сегодня сайт глючит. Как об этом не знал оператор чата - загадка.
Через несколько часов повторяю попытку. И слава богу получается, но... Цена посылки оказалась без обещанной на сайте скидки, которая должна действовать до 31.01.2021г. Как пояснил оператор по телефону скидка не действует т.к вы всё равно можете сформировать накладную только из личного кабинета)). Так это и есть условие скидки, а значит Новая почта просто всех обманывает.
Но на этом мои мучения не закончились. Теперь я должен сидеть 2 часа около телефона и ждать звонка от представителя НП, чтобы тот мне подтвердил, что я всё правильно заполнил в накладной. А завтра я ещё должен идти в отделение НП, чтобы отдать свою посылку в руки оператору.
На отправку посылки я угрохал целый день. Вот такая вот диджитализация на Новой почте. Лучше бы я пошёл на старую почту и отправил посылку оттуда. Это заняло бы пол часа, оператор заполнил бы все документы и посылка ещё утром была бы отправлена. Цена, кстати и скорость доставки на Укрпочте по информации на сайте полностью совпадают.
Последний раз я связался с международной отправкой через НП.
отзыв
Комментарии к отзыву
Розуміємо Ваше обурення. Ми прогнемо, щоб ця процедура була простою та зрозумілою кожному клієнту. Вся інформація, що може знадобитися для міжнародної відправки, міститься на офіційному сайті Нової Пошти в однойменному розділі за посиланням: https://novaposhta.ua/international_delivery/chastnym_klientam_md
При виникненні питань, наші оператори з задоволенням пояснять і допоможуть розібратися в супутніх проблемах, адже це їх прямий обов'язок. На жаль, через велику навантаженість, іноді відповіді доводиться чекати трохи довше, а обслуговують клієнтів у порядку загальної черги, проте консультацію обов'язково нададуть.
Дуже прикро, що так багато перешкод з'явилося на Вашому шляху. Ми раді, що Ви змогли їх усі подолати. В будь-кому випадку, ми завжди готові прийняти Ваші посилки. Сподіваємося, наші послуги ще стануть Вам у нагоді.