Иван Отзыв написан 23 ноября, 2020 год63 просмотра
Пишу про свой негативный опыт, который недавно произошел при отправке товара с участием компании "Новая почта", а дело было так... В один прекрасный день решил я отправить посылку, а именно спортивную обувь для фитнеса. Пришел в отделение № 113 г. Киева, обувь была запакована в фирменной коробке (справедливости ради надо уточнить, что обувь б/у но в отличном состоянии), я передал груз сотруднику компании, оценил посылку в 3300 грн и заказал дополнительную упаковку - пока все ок! Случилось так, что заказчик не забрал посылку и мне пришлось делать возврат. И вот тут начинается самое интересное! Прийдя в отделение что бы забрать товар обратно мне предложили сразу оплатить стоимость перевозки в оба конца, пока они найдут посылку, не вопрос, всякое бывает, тем более что за более пяти летнее сотрудничество с компанией "Новая почта" ничего криминального не случалось. Я оплатил за доставку и... Фанфары!!! Мне выносят мою обувь, в заводской коробке, без дополнительной упаковки (хотя, обувь с оценкой более 2000 гривен, по умолчанию упаковывается в дополнительную коробку) которую я заказал и оплатил и с разорваным боком, который был наспех заклеен скотчем. Думаю что все догадались, что было внутри? Нет, не кирпичи:) хотя и такое бывает, а убитые в хлам ботинки. Как оказалось, изучая просторы интернета, это обычная практика для компании "Новая почта", подмена товара недобросовестными сотрудниками компании! Итак, к делу, я написал претензию в отделении, попутно заявление в правохранительные органы. Претензию приняли и сказали что решение сообщат: сначала через три дня, затем через неделю и наконец - через месяц! Долгожданный ответ: бла-бла-бла, как мы рады что Вы клиент нашей компании, бла-бла-бла, сообщаем что третьи лица не имели доступа к отправлению бла-бла-бла надеемся на дальнейшее сотрудничество. Каково?!! Естественно повторные претензии тупо игнорировались!
Итак рекомендации для тех кто решил воспользоваться услугами компании "Новая почта": - Не связывайтесь, выбирайте дргих перевозчиков, коих уйма. Сохраните свои деньги и нервы. Для тех кто ПОКА ЧТО продолжает сотрудничество с компанией: - попытайтесь принять как должное, что компания изначально относится к Вам как к терпиле, лоху и т.д. Так как в публичном договоре, с которым Вы автоматически соглашаетесь оформив накладную так и написано что компания ни за что и никогда не отвечает и ответственность за сохранность груза несет отправитель. Ваши действия: - дорогие товары старайтесь не отправлять перевозчиком; - если решились, то ОБЯЗАТЕЛЬНО на камеру сделали осмотр содержимого в присутствии сотрудника компании (эти действия дают Вам шанс, при спорной ситуации расчитывать на компенсацию, повторяю только расчитывать!); - так же требовать, в вашем присутствии, доупаковки груза; - проверяйте что бы правильно указывалось описание товара в накладной, вносите детали, серийные номера, и прчие особые примеиы.
А самое лучшее, постарайтесь полностью отказаться от услуг этой недобросовестной компании. Пока мы спонсируем это клондайк, к нам будет соответственное отношение (читай выше)! Поверьте, как только пойдет отток клиентов, а следовательно отток финансов, Вы увидите чудесное приображение компании, потому что в противном случае неизбежное банкротство!!!
Некоторые скажут, мол виноват сам - возможно, но, знал бы прикуп... Теперь Вы знаете!
P.S. Обращение в правохранительные органы, так же не дало результатов :(
Спасибо что дочитали до конца. Всем удачи и только приятных отправлений ;)
Достоинства:
- оперативность,
- доступность.
Недостатки:
- обман и махинации (с весом, упаковкой, товаром),
- скотское отношение к клиентам,
- некомпетентность многих сотрудников компани,
- завышенные тарифы (чего только стоит услуга "перевод денег").
Вашему цинизму нет предела, свяжитесь с 113 отделением г. Киева и Вы получите информацию в полном объеме. Если Вы действительно сотрудник компании, а не бот замоскворецкий.
Подмены, воровство, клиент -сам лох - это уже давно такое на недлпочте. И если тебе станет легче: компенсации не платят вообщеникому, никакие видео не помогут. Можно судиться 3 года, может тогда через исполнителей спишут компенсацию с ихнего счета.
Цель этого отзыва предостеречь потенциальных клиентов компании Новая почта с чем они столкнуться на 100% переступив порог этой конторы. И если хотя бы одному человеку это поможет избежать неприятностей - то это уже успех и время потрачено не зря! По поводу суда - думаю, что если бы все кто пострадал просто написали отзыв про свой негативный опыт сотрудничества с Новой почтой, то это бы имело больший успех! А еще лучше, перешли бы к конкурентам. Новая почта - это мы клиенты, нет нас, нет и Новой почты!
Чтобы трубить в фанфары, да ещё так расписать с удовольствием, любуясь своим опусом, нужно доказательства выкладывать. А по сути этот отзыв -сочинение неумного школьника 5 класса. Мне лень даже разложить по полочкам этот бред сумасшедшего. ФЕЙК.
А ты все-таки попробуй, не ленись "адвокат почтовый". А то глядишь хозяева пинка дадут за плохой труд. Ты же не судья, что бы тут тебе доказательства выкладывать. Полностью поддерживаю автора отзыва, так как сам сталкивался с подобными вещами на "Новой почте". Сейчас стараюсь больше пользоваться услугами альтернативных транспортных компаний. Чего и всем желаю!
Даже не надейся, твоими услугами точно не воспользуюсь. Ты еще напиши, что такого в принципе не может быть и "Новая Почта" это кристально честная компания, давай, в очередной раз плюнь в лицо общества. К клиентам нп отношусь с уважением, чего не скажешь про "Новую Почту".
Автору отзыва, по возможности, пруфы в студию, что бы пуканы не горели у почтовых адвокатишек.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
КАК ОБМАНЫВАЕТ СВОИХ КЛИЕНТОВ КОМПАНИЯ "НОВАЯ ПОЧТА" - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
В один прекрасный день решил я отправить посылку, а именно спортивную обувь для фитнеса. Пришел в отделение № 113 г. Киева, обувь была запакована в фирменной коробке (справедливости ради надо уточнить, что обувь б/у но в отличном состоянии), я передал груз сотруднику компании, оценил посылку в 3300 грн и заказал дополнительную упаковку - пока все ок!
Случилось так, что заказчик не забрал посылку и мне пришлось делать возврат.
И вот тут начинается самое интересное! Прийдя в отделение что бы забрать товар обратно мне предложили сразу оплатить стоимость перевозки в оба конца, пока они найдут посылку, не вопрос, всякое бывает, тем более что за более пяти летнее сотрудничество с компанией "Новая почта" ничего криминального не случалось. Я оплатил за доставку и... Фанфары!!! Мне выносят мою обувь, в заводской коробке, без дополнительной упаковки (хотя, обувь с оценкой более 2000 гривен, по умолчанию упаковывается в дополнительную коробку) которую я заказал и оплатил и с разорваным боком, который был наспех заклеен скотчем.
Думаю что все догадались, что было внутри?
Нет, не кирпичи:) хотя и такое бывает, а убитые в хлам ботинки. Как оказалось, изучая просторы интернета, это обычная практика для компании "Новая почта", подмена товара недобросовестными сотрудниками компании!
Итак, к делу, я написал претензию в отделении, попутно заявление в правохранительные органы. Претензию приняли и сказали что решение сообщат: сначала через три дня, затем через неделю и наконец - через месяц!
Долгожданный ответ: бла-бла-бла, как мы рады что Вы клиент нашей компании, бла-бла-бла, сообщаем что третьи лица не имели доступа к отправлению бла-бла-бла надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Каково?!!
Естественно повторные претензии тупо игнорировались!
Итак рекомендации для тех кто решил воспользоваться услугами компании "Новая почта":
- Не связывайтесь, выбирайте дргих перевозчиков, коих уйма. Сохраните свои деньги и нервы.
Для тех кто ПОКА ЧТО продолжает сотрудничество с компанией:
- попытайтесь принять как должное, что компания изначально относится к Вам как к терпиле, лоху и т.д. Так как в публичном договоре, с которым Вы автоматически соглашаетесь оформив накладную так и написано что компания ни за что и никогда не отвечает и ответственность за сохранность груза несет отправитель.
Ваши действия:
- дорогие товары старайтесь не отправлять перевозчиком;
- если решились, то ОБЯЗАТЕЛЬНО на камеру сделали осмотр содержимого в присутствии сотрудника компании (эти действия дают Вам шанс, при спорной ситуации расчитывать на компенсацию, повторяю только расчитывать!);
- так же требовать, в вашем присутствии, доупаковки груза;
- проверяйте что бы правильно указывалось описание товара в накладной, вносите детали, серийные номера, и прчие особые примеиы.
А самое лучшее, постарайтесь полностью отказаться от услуг этой недобросовестной компании.
Пока мы спонсируем это клондайк, к нам будет соответственное отношение (читай выше)!
Поверьте, как только пойдет отток клиентов, а следовательно отток финансов, Вы увидите чудесное приображение компании, потому что в противном случае неизбежное банкротство!!!
Некоторые скажут, мол виноват сам - возможно, но, знал бы прикуп...
Теперь Вы знаете!
P.S. Обращение в правохранительные органы, так же не дало результатов :(
Спасибо что дочитали до конца. Всем удачи и только приятных отправлений ;)
отзыв
Комментарии к отзыву
Напишіть, будь ласка, номер накладної для уточнення деталей ситуації.
Вашему цинизму нет предела, свяжитесь с 113 отделением г. Киева и Вы получите информацию в полном объеме. Если Вы действительно сотрудник компании, а не бот замоскворецкий.
Всем удачнных отправок ;)
Автору отзыва, по возможности, пруфы в студию, что бы пуканы не горели у почтовых адвокатишек.
Харьков, ул. Сумська, 17
Т.... 066-149-52-07