Елена Отзыв написан 14 ноября, 2020 год50 просмотров
Добрый вечер! Прошу дать внятный ответ по поводу посылки, которая была отправлена с поселка городского типа Богодухов в город Одессу 09.11.2020. Номер накладной: 59000582869741. Согласно данным, указанным на сайте, данная посылка должна была быть доставленной в Одессу на следующий день после её отправки, т.е. еще 10.11.2020. Сегодня уже считайте 14.11.2020. Итого, прошло пять дней с момента «отправки» посылки. Вопрос в том, где находится данная посылка. Звонки на горячую линию ни к чему не привели, каждый день операторы говорят, чтобы я ожидала. Вот только чего ожидать, если, уже стало очевидно, что посылка не была отправленной. Судя по полученной информации, посылку доставили в город Харьков и дальше она уже не пошла. В посылке были упакованы продукты питания, отсюда вытекает вопрос, кому именно из сотрудников «Новой почты» города Харькова желать приятного аппетита и как Вы собираетесь решать данный вопрос. Как долго еще ждать от Вас информации о продуктах, которые так и не были доставлены получателю? Честно, я не ожидала такого отношения сотрудников «Новой почты» к своим клиентам и к своей работе. Я прекрасно понимаю, что тот, кто читает данную жалобу, не ел продукты, которые должны были прийти мне, но и Вы должны меня понять. Приятного в сложившейся ситуации мало, а точнее совсем ничего. А главное, что решение данного вопроса просто повисло в воздухе. Жду от Вас ответа. Мой телефон: +3 8095 765 00 30 Спасибо за понимание и уделенное время!
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Содержимое посылки СЪЕЛИ и НЕ ДОСТАВИЛИ получателю - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Прошу дать внятный ответ по поводу посылки, которая была отправлена с поселка городского типа Богодухов в город Одессу 09.11.2020. Номер накладной: 59000582869741. Согласно данным, указанным на сайте, данная посылка должна была быть доставленной в Одессу на следующий день после её отправки, т.е. еще 10.11.2020. Сегодня уже считайте 14.11.2020. Итого, прошло пять дней с момента «отправки» посылки. Вопрос в том, где находится данная посылка. Звонки на горячую линию ни к чему не привели, каждый день операторы говорят, чтобы я ожидала. Вот только чего ожидать, если, уже стало очевидно, что посылка не была отправленной. Судя по полученной информации, посылку доставили в город Харьков и дальше она уже не пошла. В посылке были упакованы продукты питания, отсюда вытекает вопрос, кому именно из сотрудников «Новой почты» города Харькова желать приятного аппетита и как Вы собираетесь решать данный вопрос. Как долго еще ждать от Вас информации о продуктах, которые так и не были доставлены получателю? Честно, я не ожидала такого отношения сотрудников «Новой почты» к своим клиентам и к своей работе. Я прекрасно понимаю, что тот, кто читает данную жалобу, не ел продукты, которые должны были прийти мне, но и Вы должны меня понять. Приятного в сложившейся ситуации мало, а точнее совсем ничего. А главное, что решение данного вопроса просто повисло в воздухе.
Жду от Вас ответа.
Мой телефон: +3 8095 765 00 30
Спасибо за понимание и уделенное время!
отзыв
Комментарии к отзыву
Будемо працювати над собою, аби надалі подібні випадки не повторювалися.
Розраховуємо на розуміння та бажаємо вдалого дня!