Вот интересно, как можно называться "логистической компанией" и 2 дня не дать ответа на вопрос : где моя посылка и когда она будет доставлена ??? Чем "бот ЕВА " отличается от прочих "бот- боев" и "бот - г е р л о в" Оксан и Игорей ? За что взимаются деньги за услугу, процент от стоимости, если , в так называемой "Доставке Будущего" не предусмотрена элементарная функциональная составляющая , за которую, собственно, и производится оплата клиентами и должна работа работаться. Пока у меня нет ответ Где ? Когда ? Почему ? , то компания ни чем не отличается от цыганки у входа в метро, которая просит позолотить ей ручку. Зачем я должна тратить время и звонить не единожды бот-персоналу, чтобы на на вопросы "когда?" "где?" получить ответ : "Не знаю ! Вам перезвонят " ? Уточняющий вопрос "когда" вызвал такой же точно цыганский и незамысловатый ответ "Не знаю". Друзья, так вот оно какое БУДУЩЕЕ !! Доставка будущего... Круто.
Достоинства:
Способность к клонированию
Недостатки:
Не способность компании адекватно и полноценно выполнять свои услуги.
Обман клиентов
Хамство
Не соблюдение персоналом своих должностных инструкций
Я т оже считаю, что эту Еву надо убрать. Либо не отвечает либо говорит что не поняла вопроса. Хотя что тут непонятного? Сама спросила хотите более подробную информацию? Я сказал ДА, а она мне в ответ "Я Вас не поняла" и стала уже другие левые вопросы задавать!? Как продолжить разговор с того же места. Перезвонил. Ситуация повторилась- Я сказал ДА, а она мне в ответ "Я Вас не поняла"....
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
А чем "Ева" отличается от "Оксаны" ? Там теперь все чат-боты ? - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
Чем "бот ЕВА " отличается от прочих "бот- боев" и "бот - г е р л о в" Оксан и Игорей ? За что взимаются деньги за услугу, процент от стоимости, если , в так называемой "Доставке Будущего" не предусмотрена элементарная функциональная составляющая , за которую, собственно, и производится оплата клиентами и должна работа работаться. Пока у меня нет ответ Где ? Когда ? Почему ? , то компания ни чем не отличается от цыганки у входа в метро, которая просит позолотить ей ручку. Зачем я должна тратить время и звонить не единожды бот-персоналу, чтобы на на вопросы "когда?" "где?" получить ответ : "Не знаю ! Вам перезвонят " ?
Уточняющий вопрос "когда" вызвал такой же точно цыганский и незамысловатый ответ "Не знаю". Друзья, так вот оно какое БУДУЩЕЕ !! Доставка будущего... Круто.
отзыв
Комментарии к отзыву
Напишіть, будь ласка, номер накладної, за якою Ви звертались до контакт-центру, щоб ми змогли детально у всьому розібратися.