sazws Отзыв написан 16 августа, 2020 год64 просмотра
Заказывал доставку посылки из магазина на 136-е отделение в Киеве - накладная 20600016177063. Вместо этого НП 11 августа самовольно всунула эту посылку в почтомат 7045 по адресу Верховинная 35.
В описании этого почтомата четко указано, что он "ТОЛЬКО ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ", но я не живу в этом доме, и там дверь в подъезд на электронном замке. более того, получить из него с помощью родного приложения НП ничего невозможно, так как непрерывно выдается ошибка в приложении.
И если у других компаний случается сбой с почтоматом, то вопрос решается за две минуты. В Мист-экспрессе когда у меня не сканировался штрих-код почтомата, я позвонил на написанный на нем номер, на мой телефон отослали код, сказал эти цифры и оператор удаленно открыл ячейку. А в Новой Почте эпопея с этим почтоматом и наплевательским отношением Новой почты длится шестой день.
Еще 12 августа было создано перенаправление на ближайшее 136-е отделение - накладная 59000544184930, где было указано «Будет доставлено 13-08-2020 12:00:00». Я по наивности думал пойти забрать к 12:00)) Не верьте этим обещаниям, сама НП не собирается их выполнять.
На 16 августа посылка продолжает лежать в почтомате. Перепроверил по карте: расстояние от почтомата 7045 до 136-го отделения - 300 (триста) метров.
НовойПочте НЕДОСТАТОЧНО ПЯТИ ДНЕЙ чтобы ИСПРАВИТЬ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ОШИБКУ и переместить отправление на 300 МЕТРОВ.
Только что в двадцатый раз говорил с оператором. На заданные вопросы получены четкие и уверенные ответы: почему перенаправление 59000544184930 не выполнено 12 августа? - у представителя НовойПочты «нет информации»; когда я получу посылку? – «нет информации»; будет ли это в этом году? – возможно (!); в каком месяце этого года? – «нет информации»; почему не работает почтомат? – «нет информации»; почему посылку отправили в почтомат вместо отделения 136? - «нет информации»; а у кого есть информация? - «нет информации».
После этого я зашел на сайт НовойПочты, где можно узнать, что: «Мы всегда тщательно и пунктуально выполняем данные клиентам обещания» «Мы реагируем на любую их потребность: для нас естественно помогать» «Люди в «НОВАЯ ПОЧТА» надежные, высокопрофессиональные, неравнодушные» «Дисциплина и выполнение обязательств — часть нашей культуры: точно в срок, без исключений»
Ще раз хочемо принести вибачення за цю проблему, яка виникла :( Наразі її усунено, вантаж техніками вилучено та відправлено у Відділення №136. Найближчим часом Ви отримаєте повідомлення про доставку.
Розуміємо, що ситуація неприємна, та бачимо, що зверталися до наших колег з контакт-центру. Наразі проблемою займається технічна підтримка по роботі з поштоматами, зі свого боку проконтролюємо хід її вирішення. Ми приносимо щирі вибачення за цю ситуацію, що склалася. Додатково напишемо Вам за результатами.
Група «Нова Пошта» надає клієнтам - як бізнесу, так і приватним особам - повний спектр логістичних та пов'язаних з ними послуг. До Групи входять українські та зарубіжні компанії, в тому числі «Нова Пошта», «НП Логістик», «ПОСТ ФІНАНС» і «Нова Пошта Інтернешнл». «Нова Пошта» - лідер логістичного ринку, який забезпечує легку... подробнее
Невозможно получить отправление! - Отзывы о НОВАЯ ПОЧТА (Нова Пошта)
В описании этого почтомата четко указано, что он "ТОЛЬКО ДЛЯ ЖИТЕЛЕЙ", но я не живу в этом доме, и там дверь в подъезд на электронном замке. более того, получить из него с помощью родного приложения НП ничего невозможно, так как непрерывно выдается ошибка в приложении.
И если у других компаний случается сбой с почтоматом, то вопрос решается за две минуты. В Мист-экспрессе когда у меня не сканировался штрих-код почтомата, я позвонил на написанный на нем номер, на мой телефон отослали код, сказал эти цифры и оператор удаленно открыл ячейку.
А в Новой Почте эпопея с этим почтоматом и наплевательским отношением Новой почты длится шестой день.
Еще 12 августа было создано перенаправление на ближайшее 136-е отделение - накладная 59000544184930, где было указано «Будет доставлено 13-08-2020 12:00:00». Я по наивности думал пойти забрать к 12:00))
Не верьте этим обещаниям, сама НП не собирается их выполнять.
На 16 августа посылка продолжает лежать в почтомате. Перепроверил по карте: расстояние от почтомата 7045 до 136-го отделения - 300 (триста) метров.
НовойПочте НЕДОСТАТОЧНО ПЯТИ ДНЕЙ чтобы ИСПРАВИТЬ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ОШИБКУ и переместить отправление на 300 МЕТРОВ.
Только что в двадцатый раз говорил с оператором. На заданные вопросы получены четкие и уверенные ответы:
почему перенаправление 59000544184930 не выполнено 12 августа? - у представителя НовойПочты «нет информации»;
когда я получу посылку? – «нет информации»;
будет ли это в этом году? – возможно (!);
в каком месяце этого года? – «нет информации»;
почему не работает почтомат? – «нет информации»;
почему посылку отправили в почтомат вместо отделения 136? - «нет информации»;
а у кого есть информация? - «нет информации».
После этого я зашел на сайт НовойПочты, где можно узнать, что:
«Мы всегда тщательно и пунктуально выполняем данные клиентам обещания»
«Мы реагируем на любую их потребность: для нас естественно помогать»
«Люди в «НОВАЯ ПОЧТА» надежные, высокопрофессиональные, неравнодушные»
«Дисциплина и выполнение обязательств — часть нашей культуры: точно в срок, без исключений»
НОВА ПОЧТА, вы это видели???
1 согласен
отзыв
Комментарии к отзыву
Ще раз хочемо принести вибачення за цю проблему, яка виникла :( Наразі її усунено, вантаж техніками вилучено та відправлено у Відділення №136. Найближчим часом Ви отримаєте повідомлення про доставку.
Розуміємо, що ситуація неприємна, та бачимо, що зверталися до наших колег з контакт-центру. Наразі проблемою займається технічна підтримка по роботі з поштоматами, зі свого боку проконтролюємо хід її вирішення. Ми приносимо щирі вибачення за цю ситуацію, що склалася. Додатково напишемо Вам за результатами.